Что считать "отдалённой деревней"? Всё то, что за пределами МКАД/МО, или...?
Да сплошь и рядом!
В МО и то чесаться лишь только после чагинского блэкаута начали...
Что считать "отдалённой деревней"? Всё то, что за пределами МКАД/МО, или...?
Есть такое, видел.
У нас в Иванове почти в центре города среди высоток и торговых центров можно найти дома с печным отоплением. Вот вам и цивилизация.
Может там и раньше всё так было и проект никто не менял, дорожники ж не электрики, ЛЭП не они тащат. Проверка потом показала, что проекту всё соответствует.hell_boy писал(а): ↑17 ноя 2019, 21:59 В деревне Заозерье Владимирской области водитель снял на видео стоящие посреди дороги опоры ЛЭП
https://lenta.ru/news/2019/11/17/duraki_y_dorogi/
Так это роскошь! Не каждый нынче может позволить себе дом с настоящим камином, да еще и в городе.
Роскошь?!
Печально, что эти кадры показывали в китайском аналоге "Петросян-шоу" в разделе "Ну-у-у тупые!". И комментарии вроде: "Горе-дорожников расстреляли или всего лишь 10 лет?" Хотя в самом Китае посреди автомагистрали может стоять изба. Но это - другое, неприкосновенность частной собственности.Jackson писал(а): ↑18 ноя 2019, 01:33Может там и раньше всё так было и проект никто не менял, дорожники ж не электрики, ЛЭП не они тащат. Проверка потом показала, что проекту всё соответствует.hell_boy писал(а): ↑17 ноя 2019, 21:59 В деревне Заозерье Владимирской области водитель снял на видео стоящие посреди дороги опоры ЛЭП
https://lenta.ru/news/2019/11/17/duraki_y_dorogi/
Где-то читал, что и дорога там еще не введена в эксплуатацию, и подрядчики скорее всего не отвечают за перенос столбов электропередачи (а сроки то горят, штрафы платить не хочется).
У нас в городе были предложения камнем замостить мост - там вечно проблема с термокомпенсационными стыками, а с камнем вроде как такой проблемы нет. Пока что всё это на уровне идей.
У нас под окнами офиса недавно булыжную мостовую закатали асфальтом, булыжники внизу остались и когда асфальт разваливается - они видны. Та же история рядом с моим институтом. Я когда во времена учёбы в институте подрабатывал дворником, хорошо помню как муторно эту дорогу подметать и чистить.
С камнем другая проблема: связующий раствор и общая масса. Потому и нет проблемы термокомпенсации что раствор трескается, термокомпенсационные швы уже инсталлированы в мостовую. Но тогда камни будут вылетать (или сердобольные граждане их будут просто тырить).
Про это даже по телику говорили. Сидит отдельный человек для "только спросить", что значительно ускоряет весь процесс в целом.
В данном случае - это реальная поликлиника в моём городе. Снимок мой коллега делал, когда пошёл на флюорограмму для медкомиссии.
Как-то читал про царскую технологию мощения булыжником. В некоторых местах - до 4-х метров в глубину засыпали камнем. То же - на европейских дорогах, основные дороги еще при Дравнем Риме были замощены камнем, в 20-м веке их только асфальтом регулярно покрывают. В Хорватии показывали сохранившийся кусочек в начале такой дороги, а конец ее - аж во Львове.
Это пройденный этап. В Костромской губернии так лет двадцать тому назад строили дорогу, километра полтора отсыпали щебнем, тут деньги и закончились. Сначала - да, трясло очень. А потом по этой щебенке год совхозных коров погоняли каждый день и укатали. И из щебня, глины с копыт и еще кое чего, что у коров падает, отличная дорога получилась. Не хуже наночастиц в асфальте.
Ну да. Чтобы не трясло, надо быстро ехать, а быстро на мостовой даже посуху скользко. Ничего, дождички пойдут - вспомнят про мостовую.
Очень похожая дорога была лет 10 назад СПБ-Таллинн. По територии РФ, конечно. Только там не булыжники, а - куски бетона от "олимпийки" 1980 года.