keysansa писал(а): ↑25 сен 2019, 12:03
Вот тут на 0:20 похоже, тоже кто-то так же пошутил ) В смысле, последствия видны.
Да ладно! В жаркую погоду палубу помыть - одно удовольствие, особенно олдскульной ХБшной шваброй. :)
С помывкой два прикола было. На вспомфлоте ВМФ. Перед днём ВМФ мыли корабль (небольшой - ПСК). Я в машинном, там есть что помыть. Пришёл матрос, мол запусти пожарный насос, буду палубу мыть. Спросил - какое давление в магистраль дать - говорит 2 атм, больше не надо, а то рукав не удержу. ОК, запустил, дал 2 атм и своими делами дальше занимаюсь. Он приходит, говорит дай чуть побольше, и ушёл. Я - ОК, даю чуть больше. Только надо понимать что это не в телевизоре громкость прибавить, а байпасный вентиль кручу, который под пайолами, специальной кочергой, сделанной из арматуры. точность регулирования никакая. И понятие "чуть" - тоже очень условное. В общем, дал ему 2,5 атм. Через 3 минуты прибегает матрос, мокрый с головы до ног и с рассечённым носом. Много ему было 2,5 атм, не удержал он бранспойт. :)
А команда на соседнем ПСК решила не париться с наружной помывкой. Всё внутри надраили, снаружи только бронзу начистили, заранее где надо покрасили, а потом включили систему орошения (орошает весь корабль) и пошли к нам в кубрик водку пить. Хорошо сидим. Вдруг почувствовали запах то ли топлива то ли масла, прямо в кубрике. Явно где-то мощный пролив. Все уже "весёлые". Мы побежали в свою машину - у нас всё в порядке. Поднимаемся наверх - а там мат-перемат стоит такой, что пройти на берег мимо трапа можно по нему аки посуху. Те, соседние, систему орошения запустили, а забор воды для неё второпях включили не из-за борта, а из цистерны отработанного масла. Весь их свежепокрашенный ПСК обтекает грязным маслом от верхней палубы рубки до ватерлинии, и воняет на всю гавань, а завтра день ВМФ! В общем, они его с этого момента и до утра драили и перекрашивали, и где-то же краску смогли раздобыть в срочном порядке. :) Вот так-то, делу время, а потехе час, и не надо торопиться от одного к другому.