1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей?

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
AGorskiy
знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:00
Имя: Горский Андрей Сергеевич
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 364 раза

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей?

Сообщение AGorskiy »

Повторю тему с одного известного сайта.
Изображение

https://www.dw.com/ru/%D1%8D%D0%BB%D0%B ... a-51778780
В любом случае собеседник DW уверен: электромобилям с токсичными аккумуляторными батареями не грозит беспорядочное расползание по миру, как это происходит со старыми и зачастую аварийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые гниют затем на свалках или где-нибудь в лесах.
Однако, есть ли сервисы по утилизации таких батарей в РФ, в Мск или СПб, хотя бы?
Все знания для всех. Поиск знаний священен. Обмен знаниями священен. Копирование священно.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей?

Сообщение Jackson »

А про то что это экологично никто и не говорил кроме маркетологов. Вольво только к 31 году обещает придумать какую-то технологию утилизации. Грязь просто переносится из одного места в другое.

А так - просто там во франции все ленивые и зажравшиеся. Батареи у нас меняют на раз-два, там обычные элементы 18650 стоят (даже в тесле, да) - сиди и паяй. А если фирменные покупать - так конечно дилеры за них как 2/3 машины зарядят, это ж дилеры.

Отправлено спустя 32 секунды:
AGorskiy писал(а): 18 май 2021, 08:34 Однако, есть ли сервисы по утилизации таких батарей в РФ, в Мск или СПб, хотя бы?
Есть.

Отправлено спустя 10 секунд:
даже на форуме кто-то уже писал про обустройство лаборатории для испытания этих батарей. Испытания - после замены элементов. Так что всё есть. А Европа зажралась, так что это для них нормальная картина.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей?

Сообщение Jackson »

AGorskiy писал(а): 18 май 2021, 08:34 Повторю тему с одного известного сайта.
Кстати, если присмотришься, на фото все а/м битые. Там и без батарей проблем хватает. Так что прокатчик, открыв бизнес, просто забыл подумать об этой теме, и вот имеет что имеет.
А если ещё присмотреться, то все а/м с номерами, это значит что они на ком-то числятся и налог за них капает (в этом смысле в Европах всё как у нас), причем налог немаленький, а не как у нас. Возможно и страховка есть. А за заменой батарей владелец обратился небось к официалам, те и рады зарядить - денег-то как-бы мало из-за эпидемии.

Так что это всё больше похоже просто на то что у прокатчика бизнес не пошёл, возможно загнулся из-за эпидемии. Продать он их не может - а кому нужны битые сильно юзанные шеринговые машины с просевшей батареей? Утилизировать их он видимо и не пытается, потому что электрички по Европе катаются уже лет 10 и вопрос утилизации решён. Скорее всего, у владельца тупо нет денег чтобы доставить их куда надо, или нанять рабочих чтобы аккуратно сняли с них батареи и отправили утилизировать по частям - кузов в одно место, батареи в другое. Зная, как французы не любят работать - ничего удивительного в этом не вижу.

Поэтому, я бы не вёлся на всё, что пишут под картинками. Я и сам могу много чего написать. С появлением интернета скорость вещания ОБС-радио многократно увеличилась и предела этому росту пока нет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей?

Сообщение Михайло »

Ядерные отходы хороним, а батарейки некуда девать, ага)
Ну понятно, что за захоронение батареек никто платить не будет, но все-таки. Государству трудно соорудить саркофаг?

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей?

Сообщение leon78 »

изображение_2021-05-18_232830.png
В Челябинске утилизируют :crazy0to:
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей?

Сообщение Jackson »

leon78 писал(а): 18 май 2021, 23:29 В Челябинске утилизируют
Да везде это есть. Причем за такое количество "батареек" ещё и отблагодарят.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Электродвижение»