• обязательно заполнить свой профиль на русском языке кириллицей
  • не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему
  • дублирование сообщений приравнивается к спаму
  • за поиск и предложение пиратского ПО - бан без предупреждения
  • рекламу и частные объявления "куплю/продам" мы не размещаем ни на каких условиях

Распределение нагрузки на Cat EMCP 4.2

AGC-150, AGC-200, AGC-3, AGC-4, PPU, GPU, GPC, PPM, ALC, AFC
Ответить

Автор темы
BraS
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 10:27
Имя: Сергей
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Распределение нагрузки на Cat EMCP 4.2

Сообщение BraS »

Сразу извиняюсь за неполноту информации.
По сведениям менеджера, на объекте есть две дизель-генераторные установки ( на Перкинсах )
на обоих установлена панель CAT EMCP 4.2
Обе установки работают в параллель ( в острове ). Синхронизацией, управлением выключателями, и делением нагрузки занимается DEIF AGC4, с опциями
A1, D1, EF6, G5, H5, M12, J1, Y1. ver 4.56.0
Схем конечно же нет. :ext_book:

Планируется замена одной установки на более мощную. Объявился тендер. "И да наступят голодные игры" :non_nuke:
Полистав в интернете мануал на EMCP 4.2, складывается впечатление, что деление нагрузки осуществляется по "цифре". Никаких аналоговых линий ( как у Камминза, например ), я не увидел. :ges_hmm: Но зачем тогда опция EF6 на Deif?
Или деление нагрузки осуществляется по CAN ( посредством G5 option).

Суть проблемы. Менеджер очень хочет на новую установку поставить панель "Comap", но я предвижу значительные затруднения в реализации совместной работы на общую нагрузку.

Вопрос в следующем, если взять установку например на панели AGC-150,будет ли работать схема EMCP 4.2 --> AGC4 <--- AGC-150?


Спасибо.

Вот в последний момент пришла мысль, что может AGC4 занимается только синхронизацией, и к делению вообще не имеет отношения, а
EMCP 4.2 просто общаются между собой и делят нагрузку. :ges_slap:

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 491 раз

Распределение нагрузки на Cat EMCP 4.2

Сообщение Jackson »

BraS писал(а):
09 сен 2020, 10:02
Обе установки работают в параллель ( в острове ). Синхронизацией, управлением выключателями, и делением нагрузки занимается DEIF AGC4
BraS писал(а):
09 сен 2020, 10:02
Полистав в интернете мануал на EMCP 4.2
Скажите, а зачем вы смотрели EMCP 4 если параллелью занимается DEIF ? Что Вы там хотели увидеть по этой части?
BraS писал(а):
09 сен 2020, 10:02
Суть проблемы. Менеджер очень хочет на новую установку поставить панель "Comap",
Пусть ставит. Работать не будет совсем. :) Цифровые интерфейсы несовместимы. Но он же эксперт, ему виднее. :coolest: Только пусть делает это лично сам и покажет результат.
BraS писал(а):
09 сен 2020, 10:02
Вопрос в следующем, если взять установку например на панели AGC-150,будет ли работать схема EMCP 4.2 --> AGC4 -- AGC-150?
AGC-4 и AGC-150 полностью совместимы и работать будут. Проблема может быть только в том, что в AGC-150 входов/выходов меньше чем в AGC-4 и 150й физически может не влезть по этой причине, но может внешними в/в можно будет решить и эту проблему.
То есть, перед тем как об этом думать, неплохо бы схемы посмотреть, вообще-то. Не будьте таким же экспертом как Ваш менеджер.

Контрвопрос: почему этот вопрос Вы не задаёте в сам DEIF а ищете ответ окольными путями? :)
BraS писал(а):
09 сен 2020, 10:02
что может AGC4 занимается только синхронизацией, и к делению вообще не имеет отношения
А если подумать?

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И ещё, 150й ставится целиком на дверь, только дополнительные в/в ставятся на дин-рейку в шкаф. А AGC-4 ставится целиком на DIN-рейку, а на дверь шкафа - только дисплей. Подумать надо и о этом (сколько будет стоить вам замена одного на другое и не съест ли она ожидаемую экономию).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
BraS
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 10:27
Имя: Сергей
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Распределение нагрузки на Cat EMCP 4.2

Сообщение BraS »

Немного неточно описал систему. Контроллер Deif AGC4 стоит в отдельном шкафу АВР ( в РУ0,4 ).
В машинах стоят панели EMCP 4.2 Одну машину будут менять, вот по ней и размышления идут, какую панель ставить ( EMCP нам не продадут.)
AGC-4 никуда не девается и остаётся в шкафу АВР. Пока жду, когда смогу увидеть хоть какие-нибудь схемы с объекта ( хоть кабельный журнал :ext_book: )
Принципиальный был у меня только один вопрос - сможет ли AGC-4 "подружить" между собой разные панели ДЭС ( в данном случае EMCP4.2 и AGC-150). С "Cummins" как-то попроще было с его аналоговыми линиями деления нагрузки.

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 491 раз

Распределение нагрузки на Cat EMCP 4.2

Сообщение Jackson »

BraS писал(а):
11 сен 2020, 09:44
В машинах стоят панели EMCP 4.2 Одну машину будут менять, вот по ней и размышления идут, какую панель ставить ( EMCP нам не продадут.)
AGC-4 - это стандартное корпоративно принятое решение у Caterpillar. То есть сам головной CAT оснащает свои машины AGC-4 вместо EMCP по запросу пользователя. Это для информации. Так что AGC-4 туда прекрасно встаёт даже при отсутствии EMCP. В EMCP нет ничего, чего не умеет AGC. Кроме, пожалуй, цены.
А раз встаёт AGC-4, то встанет и AGC-150 без проблем, только нужно посчитать в/в. Вы далеко не первый, кто ставит AGC4 и AGC-150 на голую машину.

Кстати, машина у Вас не голая, EMCP не ахти какой измеритель - для измерений обычно на машинах ставят ECM, с которыми и AGC-4 и AGC-150 одинаково умеют общаться.
BraS писал(а):
11 сен 2020, 09:44
( в данном случае EMCP4.2 и AGC-150)
Ещё раз. EMCP не занимается никаким регулированием. От слова "совсем". Это контроллер двигателя с небольшим количеством измерений в виде опции (правда, по цене приличного контроллера электростанции). Забудьте о ней в этом вопросе.
AGC-4 с AGC-150 прекрасно дружат, они в одной линейке.
Кстати, аналоговые линии и с -4 и со -150 тоже получить можно и довольно легко.
BraS писал(а):
11 сен 2020, 09:44
С "Cummins" как-то попроще было с его аналоговыми линиями деления нагрузки.
Правда? Это Вам крупно везло иметь аналоговые машины или аналоговые опции в PCC. Потому как если не дай бог в PCC этих выходов нет и аналоговых регуляторов тоже нет - начинаются такие пляски с бубном, что половина пользователей просто отказываются от идеи подружить машины. Мы решение для этого нашли, и не одно, но всё равно всегда есть шанс, что и это не поможет. Потому что это Cummins, они вот такие.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
BraS
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 10:27
Имя: Сергей
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Распределение нагрузки на Cat EMCP 4.2

Сообщение BraS »

Cummins - это как Siemens. У стороннего наблюдателя вызывает оторопь и отторжение. Но если туда вляпаться и повариться несколько лет, то уже не так всё плохо воспринимается. :crazy0to: РС3100 - норм, PC3.3 ( 2.x, 1.x ) - тоже хорошие панели.
PC3201 - подходить только с запасом корвалола и святой воды )) Обидно, что PC3201 штатно поставлялась с замечательнейшим QSK23 японской сборки. Но это лирика и оффтоп .

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 12005
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 491 раз

Распределение нагрузки на Cat EMCP 4.2

Сообщение Jackson »

BraS писал(а):
11 сен 2020, 11:37
Cummins - это как Siemens. У стороннего наблюдателя вызывает оторопь и отторжение. Но если туда вляпаться и повариться несколько лет, то уже не так всё плохо воспринимается.
Всё верно. Но мы не сторонние наблюдатели, а имеем с ними отношения очень давно и тесно. Немало проектов в принципе не состоялось или было прервано по таким причинам которые я назвал.
А так-то что, машина хорошая, надежная. Только дорогая, как только речь заходит о модернизации. С CAT в отличие от Cummins такого не случалось ни разу. На любую машину можно поставить что угодно и работать будет как угодно, разве что кофе не нальёт. CAT - машина открытая, в отличие от Cummins, и в этом его особенность.

Вот если бы у Вас сейчас был не CAT а Cummins с полной PCC под одиночную работу, то на стоимость решения задачи было бы интересно взглянуть.

Кстати, PCC раньше базировалась на TSX37 и TSX57 - это далеко не средней цены ПЛК от Шнайдера. А когда простые вещи (которые на других машинах делаются просто на раз-два) начинают стОить непростых денег - люди ведь не дураки, они идут туда где проще и дешевле.

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Был один проект, надо было две машины Rolls-Royce подружить с одним Cummins в острове. Так вот ценник на нужные фишки от Cummins оказался такой, что заказчику стало проще купить ещё один Rolls-Royce, чем платить за модернизацию сначала Cummins а потом за создание прецизионной автоматики, а других технических способов просто не было. И такого очень много.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Ответить

Вернуться в «MULTI-LINE, параллельная работа»