1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Перевод данных от энкодера в расстояние

ПЛК SIMATIC (S7-200, S7-1200, S7-300, S7-400, S7-1500, ET200)
Ответить

Автор темы
Sew_Eurodrive
освоился
освоился
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
Имя: Андрей
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Sew_Eurodrive »

Не устраивают концевики тем, что они иногда проскакивают положение,разрегулируются бывает + имеется бликанье контактов,особенно в верхнем положении скип часто теряет позицию,бликанье устранено таймерами в программе. Стоят они в крайне грязном месте,это литейка от этого там не уйти,а пластиковый редуктор в концевиках в таких условиях долго не протянет.

Parliament74
авторитет
авторитет
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 209 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Parliament74 »

Концевиков 100500 видов всевозможных бывает в природе, в т.ч. и для особо тяжёлых условий эксплуатации, а прямые руки электриков + пара направляющих от механиков проблему с бликаньем убирают в 99,9% случаев без применения всяких таймеров.

Вообще, у нас на телеге так было сделано: крайние аварийные положения (дальше ехать уже совсем нельзя) - механические концевики (по 1 с каждой стороны телеги, в обоих крайних положениях), при сигнале с любого из них - немедленная остановка. Перед ними-рабочие концевые крайнего положения - индуктивники, перед ними - концевые замедления (тоже индуктивники). Если при движении телеги нарушается ожидаемая периодичность срабатывания концевиков - тоже стоп телеги.

Насколько я знаю, шестой год идёт с того момента, как запустили две телеги с таким принципом работы - за это время только несколько концевиков меняли (и то только потому, что на них слегка горячая субстанция температурой около 1000 градусов высыпалась).
Аватара пользователя

Looker
эксперт
эксперт
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
Имя: Дитрих Евгений Линусович
город/регион: Донецк
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 218 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Looker »

Parliament74 писал(а): 08 мар 2019, 20:00...у нас на телеге так было сделано: крайние аварийные положения (дальше ехать уже совсем нельзя) - механические концевики (по 1 с каждой стороны телеги, в обоих крайних положениях), при сигнале с любого из них - немедленная остановка.
Так и надо делать!!!
ТС, похоже придумывает проблему - для будущего обслуживания, забывая классику:
Остап Бендер писал(а):Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу

Автор темы
Sew_Eurodrive
освоился
освоился
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 07:07
Имя: Андрей
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Sew_Eurodrive »

Благодарнен откликнувшимся,концевики так концевики. Интересно просто сделать было от энкодера это как бы сложнее и интереснее и как мне казалось более отказоустойчивее.

Sabir_Ufa
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 08:33
Имя: Сабир
Поблагодарили: 1 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Sabir_Ufa »

keysansa писал(а): 07 мар 2019, 19:01 на асфальтовом заводе увидел энкодер на катушке лебедки. Концевики так же присутствуют.
Для чего он использовался - не могу сказать.
концевики для старта и останова, энкодер для парковки в среднем положении пути и для выгрузки асфальта в репер (он тоже на середине путей).
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1990 раз
Поблагодарили: 176 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение keysansa »

Sabir_Ufa писал(а): 20 авг 2019, 12:14 концевики для старта и останова, энкодер для парковки в среднем положении пути и для выгрузки асфальта в репер (он тоже на середине путей).
Пункт разгрузки в конце рельсов. Предположу, что энкодер для визуализации положения скипа использовался. Но это как-то из пушки по воробьям.
Репер был рядом с пунктом разгрузки (немного не доезжая), для него был отдельный датчик, и пневмоцилиндр, который в открытом положении тормозил скип и открывал разгрузочный люк.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Looker
эксперт
эксперт
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
Имя: Дитрих Евгений Линусович
город/регион: Донецк
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 218 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение Looker »

Sabir_Ufa писал(а): 20 авг 2019, 12:14концевики для старта и останова, энкодер для парковки в среднем положении пути и для выгрузки асфальта в репер (он тоже на середине путей).
Может быть. Встречал такое: "перемещаемый упор" - кусок металла устанавливается в нужном месте (индуктивные датчики), чтобы не гонять каретку, концевики - аварийное отключение.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1990 раз
Поблагодарили: 176 раз

Перевод данных от энкодера в расстояние

Сообщение keysansa »

Looker писал(а): 21 авг 2019, 18:05 Встречал такое: "перемещаемый упор" - кусок металла устанавливается в нужном месте (индуктивные датчики)
У вас индуктивные датчики, не энкодер.
Применение энкодера для остановки узла (не асфальтовый завод) встречал в практике один раз. Только в в этом проекте точка останова была как сохраняемая переменная... Благо у нас код был, так как при скачке напряжения эти переменные обнулились, а у интерфейса не было вариантов ее изменить.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Ответить

Вернуться в «Simatic Step7»