Здравствуйте! Я не АСУшник, но приходится делать иногда.
У нас АБЗ, имеется установка CSD Lintec 3000. У него есть тележка, называется СКИП, и катается он снизу вверх, сверху вниз, и есть промежуточное положение, наз. парковка. Имеется инкодер и индуктивные датчики. Перестал как то работать частотник родной, заменили его на наш, отечественный ENERAL. Сделали все настройки, подключили, все хорошо, НО!
Есть 2 режима управления через ПК, автоматический и ремонтный режим. В ремонтном режиме она катается правильно, какую дашь команду, так и едет. Управление приходит на шкаф и через реле поступают команды уже на ПЧ. S1 - вверх, S2 - вниз, S2 - медленно, S3 - быстро.
А вот в автоматическом режиме тележка едет только вниз. Отпускаются тормоза и катиться.
Чтобы тележка правильно ехала, нам нужно чтобы поступали две команды: Вверх и Медленно\Быстро, Вниз и Медленно\Быстро. У нас же, в авт. режиме поступают только Вверх или Вниз, в таком случае она просто скатывается. Нет команд Медленно\Быстро.
Если у нас в ручном режиме через ПК подаются команды МедленноВверх, БыстроВверх, МедленноВниз и БыстроВниз, то почему они не выполняются в авт. режиме?
ПО родное, все родное кроме частотника. ПО - csd systems Lintec.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
CSD Lintec, СКИП на АБЗ.
-
- эксперт
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 1645 раз
- Поблагодарили: 160 раз
CSD Lintec, СКИП на АБЗ.
Если раньше все работало как нужно - косяк при замене.
То, что отпускаются тормоза - свидетельствует, что система таки пытается двигать скипом.
Для хоть какой-то помощи, нужны схемы до и после.
То, что отпускаются тормоза - свидетельствует, что система таки пытается двигать скипом.
Для хоть какой-то помощи, нужны схемы до и после.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
-
- эксперт
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 1645 раз
- Поблагодарили: 160 раз
CSD Lintec, СКИП на АБЗ.
Для переключения ЧП между сеть/DI,DO нужна, собственно, сеть.
Не знаю, как у них тормоз подключен (я использую выход привода, а не контроллера), подозреваю у них тоже от привода.
Вы возможно правы (при этом, я не понимаю необходимости заводить кнопки на DI привода, при том, что для переключения нужна рабочая сеть), но, думаю, схема внесет ясность.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 08:33
- Имя: Сабир
- Поблагодарили: 1 раз
CSD Lintec, СКИП на АБЗ.
Решил проблему на время таким образом:
На клемму S3 ПЧ подключил обычный автомат, задал ему скорость 100% (50Гц), задал режим плавного торможения, поставил S кривые в 3-4 сек. и на ПО выставили новые координаты для ЭНКОДЕРА. Подбирали с операторами точку для останова СКИП, крутили частоты для останова, вообщем целый день ушло на подстройку координат, и все работает как надо. Телега при постоянном включенной клемме S3 едет туда, куда мы хотим, или же в автоматическом режиме куда прикажет ПО. Скорость теперь у нас только постоянная и с замедлением по S во время останова.
Должно быть 2 скорости. Быстрая, медленная. Дабы избегать ударов об башмаки для открытия лючков СКИП.
На клемму S3 ПЧ подключил обычный автомат, задал ему скорость 100% (50Гц), задал режим плавного торможения, поставил S кривые в 3-4 сек. и на ПО выставили новые координаты для ЭНКОДЕРА. Подбирали с операторами точку для останова СКИП, крутили частоты для останова, вообщем целый день ушло на подстройку координат, и все работает как надо. Телега при постоянном включенной клемме S3 едет туда, куда мы хотим, или же в автоматическом режиме куда прикажет ПО. Скорость теперь у нас только постоянная и с замедлением по S во время останова.
Должно быть 2 скорости. Быстрая, медленная. Дабы избегать ударов об башмаки для открытия лючков СКИП.
-
- эксперт
- Сообщения: 2319
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 1645 раз
- Поблагодарили: 160 раз
CSD Lintec, СКИП на АБЗ.
Осталось добавить интерфейс по корректировке этих точек )
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.