Привет!
Есть задача, "Сделать пользовательский функциональный блок, который считает наработку насоса в часах по сигналу его работы на языке FBD.".
Нет информации о том в каком виде идет сигнал(просто ли это "1" или что-то еще) исхожу из того, что это просто 1 на линии.
Хотел использовать для решения блок "Blink" и просто "моргать" каждую секунду, но не нашел его в библиотеке.
Подскажите:
- есть ли этот блок в Unity Pro XL вообще
- если нет, то как его реализовать, при том, что Unity не дает мне создавать "бесконечные лупы"
- возможно есть совершенно иной способ решения задачи о котором я не знаю, если знаете пожалуйста изложите его
Заранее спасибо!
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Blink в Unity Pro XL
Модератор: Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 11:39
- Имя: Александр
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Blink в Unity Pro XL
Аеще можно наработку считать вычитанием из значения текущего времени значение времени запуска. Время можно брать из системных слов.
-
- завсегдатай
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Blink в Unity Pro XL
Добрый день!
Blink - кодесисовскй блок ;-)
В Unity Pro вам предложили:
- использовать системные биты %S4-%S7
- использовать системные слова, содержащие текущее время (год-месяц-день-час-минута-секунда)
Есть еще способы, самым простым из которых будет использование инверсии выхода таймера на его входе - это не будет точным аналогом Blink, но для решения задачи подойдёт
Поэкспериментируйте, поймёте, как он работает
Надеюсь, как использовать вместе с выходом таймера сигнал работы насоса, вы знаете ))
Blink - кодесисовскй блок ;-)
В Unity Pro вам предложили:
- использовать системные биты %S4-%S7
- использовать системные слова, содержащие текущее время (год-месяц-день-час-минута-секунда)
Есть еще способы, самым простым из которых будет использование инверсии выхода таймера на его входе - это не будет точным аналогом Blink, но для решения задачи подойдёт
Поэкспериментируйте, поймёте, как он работает
Надеюсь, как использовать вместе с выходом таймера сигнал работы насоса, вы знаете ))
СВ
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 11:39
- Имя: Александр
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- завсегдатай
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Blink в Unity Pro XL
Конечно, я знаю и про Blink, и как сделать flip-flop из двух таймеров TON-TON, TON-TOF etc)))
Речь шла о решении прикладной задачи, для которой нужно брать фронт сигнала времени+сигнал работы оборудования и по нему инкрементировать счётчик
TON с самосбросом для наработки насоса часто используется
Речь шла о решении прикладной задачи, для которой нужно брать фронт сигнала времени+сигнал работы оборудования и по нему инкрементировать счётчик
TON с самосбросом для наработки насоса часто используется
СВ