1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Blink в Unity Pro XL

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
set2730
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 11:39
Имя: Александр

Blink в Unity Pro XL

Сообщение set2730 »

Привет!

Есть задача, "Сделать пользовательский функциональный блок, который считает наработку насоса в часах по сигналу его работы на языке FBD.".

Нет информации о том в каком виде идет сигнал(просто ли это "1" или что-то еще) исхожу из того, что это просто 1 на линии.

Хотел использовать для решения блок "Blink" и просто "моргать" каждую секунду, но не нашел его в библиотеке.

Подскажите:
- есть ли этот блок в Unity Pro XL вообще
- если нет, то как его реализовать, при том, что Unity не дает мне создавать "бесконечные лупы"
- возможно есть совершенно иной способ решения задачи о котором я не знаю, если знаете пожалуйста изложите его

Заранее спасибо!
Аватара пользователя

aranea
знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:45
Имя: aranea
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 165 раз

Blink в Unity Pro XL

Сообщение aranea »

%S6
Смотрите про системные биты и слова
Изображение
Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

Blink в Unity Pro XL

Сообщение megavolt86 »

Аеще можно наработку считать вычитанием из значения текущего времени значение времени запуска. Время можно брать из системных слов.
:ext_secret:

ogorsv
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Страна: РФ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 103 раза

Blink в Unity Pro XL

Сообщение ogorsv »

Добрый день!
Blink - кодесисовскй блок ;-)
В Unity Pro вам предложили:
- использовать системные биты %S4-%S7
- использовать системные слова, содержащие текущее время (год-месяц-день-час-минута-секунда)
Есть еще способы, самым простым из которых будет использование инверсии выхода таймера на его входе - это не будет точным аналогом Blink, но для решения задачи подойдёт
Поэкспериментируйте, поймёте, как он работает
Надеюсь, как использовать вместе с выходом таймера сигнал работы насоса, вы знаете ))
СВ

Автор темы
set2730
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 11:39
Имя: Александр

Blink в Unity Pro XL

Сообщение set2730 »

Спасибо!
Решил вопрос через %S6.
Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

Blink в Unity Pro XL

Сообщение megavolt86 »

ogorsv писал(а): 29 сен 2020, 02:22 Есть еще способы, самым простым из которых будет использование инверсии выхода таймера на его входе - это не будет точным аналогом Blink
[+] Немного не в тему
Немного не так, Сергей, это получится генератор импульсов, у блока блинк настраивается еще и ширина импульса помимо скважности... Потому нужно строить конструкцию из двух таймеров ton и tof.
:ext_secret:

ogorsv
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Страна: РФ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 103 раза

Blink в Unity Pro XL

Сообщение ogorsv »

Конечно, я знаю и про Blink, и как сделать flip-flop из двух таймеров TON-TON, TON-TOF etc)))
Речь шла о решении прикладной задачи, для которой нужно брать фронт сигнала времени+сигнал работы оборудования и по нему инкрементировать счётчик
TON с самосбросом для наработки насоса часто используется
СВ
Ответить

Вернуться в «ПЛК»