1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Управление перемещением в среде Unity Pro aka control Expert

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
amikhailov
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2020, 11:05
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Москва

Управление перемещением в среде Unity Pro aka control Expert

Сообщение amikhailov »

1. Есть некоторое кол-во шаговых двигателей с интегрированным драйвером MDrive Plus (американское подразделение Шнейдера)
Очень приятные и надёжные устройства, в моём случае работающие по шине CANOpen c мастером Modicon M340.

2. Есть среда разработки Unity Pro 13.1, имеющая, в том числе, полный набор функциональных блоков типа MC_MoveAbsolute, MC_MoveRelative, MC_MoveVelocity, MC_Home и т.д.

Проблема заключается в том, что все эти красивые MFB из стандартной библиотеки работают только с ограниченным набором заранее зашитых устройств (ATV32, Lexium05, LXM32 и т.п.). По этой причине MDrive PLUS прицепить не удаётся.

Сейчас работаю через I/O variables, создаваемые на этапе подключения CANOpen устройства. AxisZ здесь имя произвольное, остальное берется из ESD самого дивайса.
AxisZ.PNG
Была надежда написать собственные MC_MoveAbsolute, MC_MoveRelative, MC_MoveVelocity, MC_Home через создание пользовательских DFB. И тут мне не хватает знаний. Для начала, как организовать обращение к этим самым I/O переменным из DFB?

Есть, разумеется, кардинальный способ написать EFB на языке С, используя Unity EFB Toolkit, но цена расстраивает © ogorsv
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ПЛК»