1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Импорт файла .export в новый проект

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
ultor
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:08
Имя: Леонтьев Владимир
Страна: Россия
город/регион: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Импорт файла .export в новый проект

Сообщение ultor »

Добрый день, коллеги.

Ситуация следующая.

Имеется М241, имеется .export файл с проектом и имеется SoMachine 4.3

Требутся открыть .export, внести туда корректировки и загрузить в контроллер.

Прогрузить сорс разработчик не посчитал нужным, потом аплоад напрямую из контроллера невозможен.

Создаю новый проект, из выпадающего меню "проект" делаю импорт - всплывающее окно говорит, что в выбранном файле отсутствуют объекты для импорта. Однако тут же можно посмотреть содержимое файла, и видно, что там содержится вся структура проекта.

Прошу опытных модиконоводов и кодесисоведов подсказать, что я делаю не так. :?:

se_sib
освоился
освоился
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:15
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза

Импорт файла .export в новый проект

Сообщение se_sib »

Пришлите мне файл .export в лс, посмотрю что в нем есть. По хорошему разработчик должен был сделать архив проекта и включить туда все, включая используемые библиотеки. А в экспортном файле может быть далеко не все, может быть только часть проекта или вообще 1 функциональный блок.
Аватара пользователя

Автор темы
ultor
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:08
Имя: Леонтьев Владимир
Страна: Россия
город/регион: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Импорт файла .export в новый проект

Сообщение ultor »

Спасибо за отклик.
Вопрос был закрыт, нужно было сначала добавить в новый проект наш контроллер, после этого импорт стал возможен.
Ответить

Вернуться в «ПЛК»