1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Проблема с модулем TM4ES4

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
Oleg_kpkvk
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 13:28
Имя: Олег
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с модулем TM4ES4

Сообщение Oleg_kpkvk »

Доброго времени суток. Имеется контроллер M241C24R с модулем TM4ES4. Залил программу на контроллер по USB,в программе на шину нацепил сам модуль, в настройках модуля указал ему новый IP и маску. По новому IP пинг проходит только после перезагрузки контроллера и то от 3 до 20 пингов после чего не пингуется, перезагружаешь ситуация повторяется . До этого на два таких же контроллера с модулями подключался сразу через модуль заливал программу новым IP и все работает.
В чем может быть причина и как лечить?
Заранее благодарю за ответ!

ogorsv
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Страна: РФ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 103 раза

Проблема с модулем TM4ES4

Сообщение ogorsv »

Добрый день!
До этого на два таких же контроллера с модулями подключался сразу через модуль заливал программу новым IP и все работает.
Неоднократно замечал, что авторы таких сообщений не принимают во внимание:
- Другую версию операционной системы Windows (XP,7,8,10..)
- Другую разновидность ОС (Home, Starter... и разрядность
- Набор установленного ПО, работающего на тех же портах
- Влияние антивируса и брандмауэра
- Сетевые настройки ПК
- Другая верся ПЛК
- Другую версию системного ПО ПЛК (firmware)
- Другую версию ПО, под которым производится подключение
- РАЗНЫЕ программные проекты с разными конфигурационными настройками
- Использование промежуточного оборудования при подключении (свитч, роутер и т.д.)
- Влияние файла предустановленных настроек (machine.cfg)

Соответственно причины возможные приведены выше, если это не аппаратная неисправность (список, возможно, не исчерпывающий)
Лечение:
- Убедиться, что ПО установлено согласно рекомендациям вендора
(в идеале - чистая система или чистая система на виртуальной машине)
- Извлечь SD-карту, если установлена
- Сделать полный перезапуск (origin) ПЛК
- Загрузить последнюю версию firmware в ПЛК
- Подключиться напрямую
- Загрузить проект, с которым подключение устанавливалось без проблем
- Если проблемы будут сохраняться - вероятно проблемы аппаратные
СВ

se_sib
освоился
освоился
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:15
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 74 раза

Проблема с модулем TM4ES4

Сообщение se_sib »

В файловой системе ПЛК, посмотрите папку Cfg. Если есть файл Machine.cfg, удалите его.
Подключитесь Онлайн к ПЛК через USB, при этом не отключая сетевой шнур от ПЛК, зайдите в раздел модуля TM4ES4, посмотрите какие сетевые настроки принимает модуль.
Ответить

Вернуться в «ПЛК»