Всем привет, Товарищи!
Имеем следующее:
1. При объявлении переменных в Unity PRO можно ввести адрес, тогда она будет локализованной, а можно не вводить, тогда переменная будет не локализованной;
2. При объявлении переменной в Unity PRO можно ставить галочку "Save", как я понимаю тогда переменная становится энергонезависимой.
Теперь проблема:- при тестировании проекта заметил что не локализованная и не сохраняемая переменная сохраняет свое предыдущее значение после перезагрузки ПЛК по питанию! Пауза между выключением и включением порядка 30 секунд.
Кто может конкретно сказать, а еще лучше ссылку на документацию дать как работает энергонезависимость в плане сохранения переменных в Modicon M340(BMXP3420)?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Память Modicon M340
Модератор: Специалисты SE
-
- эксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Память Modicon M340
В Unity PRO все переменные энергонезависимые.
"Save" показывает, будет ли сохранено текущее значение переменной из контроллера как начальное значение в проекте в Unity при выполнении "Update Init Values with Current Values".
В хелпе (смотрел в Unity v.11):
Unity Pro Software - Language Reference - Application Structure - Application Memory Structure - Memory Structure of Modicon M340 PLCs:
Located, unlocated data, diagnostic buffer are automatically saved in the internal Flash memory at power-off. They are restored at warm start.
"Save" показывает, будет ли сохранено текущее значение переменной из контроллера как начальное значение в проекте в Unity при выполнении "Update Init Values with Current Values".
В хелпе (смотрел в Unity v.11):
Unity Pro Software - Language Reference - Application Structure - Application Memory Structure - Memory Structure of Modicon M340 PLCs:
Located, unlocated data, diagnostic buffer are automatically saved in the internal Flash memory at power-off. They are restored at warm start.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- read only
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Память Modicon M340
О! Зашибись!
Проект разработан в Unity Pro XL8 ,,сегодня открыл его в Unity Pro XL11и увидел новые метки "Retain" в разделе объявления переменных...Но... галочки не снимаются!!!!!!!!!!! Это что все переменные Retain, как у Ален Брэдли?
Но почему не работает %S13, а работает % S21?
Проект разработан в Unity Pro XL8 ,,сегодня открыл его в Unity Pro XL11и увидел новые метки "Retain" в разделе объявления переменных...Но... галочки не снимаются!!!!!!!!!!! Это что все переменные Retain, как у Ален Брэдли?
Но почему не работает %S13, а работает % S21?
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Память Modicon M340
используем в 13.0, плк м340 ср2020, в редакторе переменных нет колонки retain, даже в кастомизаторе колонок, если все как вы говорите тогда хорошо, ато в работе перегужать машинку не сильно хочется
-
- эксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Память Modicon M340
Колонка retain используется только у M580. У всех остальных ПЛК в Unity все переменные энергонезависимые.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.