1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Память Modicon M340

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
Sergy6661
read only
read only
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
Имя: Сергей
Страна: Россия
город/регион: Краснодар
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Память Modicon M340

Сообщение Sergy6661 »

Всем привет, Товарищи!
Имеем следующее:
1. При объявлении переменных в Unity PRO можно ввести адрес, тогда она будет локализованной, а можно не вводить, тогда переменная будет не локализованной;
2. При объявлении переменной в Unity PRO можно ставить галочку "Save", как я понимаю тогда переменная становится энергонезависимой.

Теперь проблема:- при тестировании проекта заметил что не локализованная и не сохраняемая переменная сохраняет свое предыдущее значение после перезагрузки ПЛК по питанию! Пауза между выключением и включением порядка 30 секунд.

Кто может конкретно сказать, а еще лучше ссылку на документацию дать как работает энергонезависимость в плане сохранения переменных в Modicon M340(BMXP3420)?

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 104 раза

Память Modicon M340

Сообщение leon78 »

В Unity PRO все переменные энергонезависимые.
"Save" показывает, будет ли сохранено текущее значение переменной из контроллера как начальное значение в проекте в Unity при выполнении "Update Init Values with Current Values".
В хелпе (смотрел в Unity v.11):
Unity Pro Software - Language Reference - Application Structure - Application Memory Structure - Memory Structure of Modicon M340 PLCs:
Located, unlocated data, diagnostic buffer are automatically saved in the internal Flash memory at power-off. They are restored at warm start.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Автор темы
Sergy6661
read only
read only
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
Имя: Сергей
Страна: Россия
город/регион: Краснодар
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Память Modicon M340

Сообщение Sergy6661 »

О! Зашибись!
Проект разработан в Unity Pro XL8 ,,сегодня открыл его в Unity Pro XL11и увидел новые метки "Retain" в разделе объявления переменных...Но... галочки не снимаются!!!!!!!!!!! Это что все переменные Retain, как у Ален Брэдли?

Но почему не работает %S13, а работает % S21?
Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 65 раз

Память Modicon M340

Сообщение megavolt86 »

leon78 писал(а): 20 фев 2019, 09:28 все переменные энергонезависимые
используем в 13.0, плк м340 ср2020, в редакторе переменных нет колонки retain, даже в кастомизаторе колонок, если все как вы говорите тогда хорошо, ато в работе перегужать машинку не сильно хочется
:ext_secret:

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 104 раза

Память Modicon M340

Сообщение leon78 »

Колонка retain используется только у M580. У всех остальных ПЛК в Unity все переменные энергонезависимые.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Ответить

Вернуться в «ПЛК»