1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Метрология, КИП и датчики
Ответить

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Ryzhij »

Могу разве что дать контакты ген.заказчика и ген.подрядчика, чтобы задать эти вопросы туда. Это во-первых.
Для своего личного стоп-листа меня вполне устроит наименование проектной организации и Ф.И.О. ГИПа.
Можно в личку.
Пока такие перлы нам выдавал только воронежский "Турбонасос" на этапе своих конверсионных разработок.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение megavolt86 »

hell_boy писал(а):Кстати, здесь сравнивают ИБП On-Line и Line-Interactive (aka Инвертер) http://tok-shop.ru/tok-blog/ibp-vs-invertor/
Рядом говорят, что что для газового клапана подходят только On-Line http://tok-shop.ru/tok-blog/ibp-klapan/
Так что от греха подальше закладывайте ИБП On-Line 3 кВт
Статья интересная)
Берите инвертер на 2кВА, по мощности хватит, и цена не соль кусачая будет)
На газу у нас клапаны = 24в питание, и при том н.з. - без этого экспертизу не пройти.
:ext_secret:
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

Ryzhij писал(а):Пока такие перлы нам выдавал только воронежский "Турбонасос" на этапе своих конверсионных разработок.
Это кажется перлами только из-за незнания тонкой специфики отрасли.

Ну и потом,
megavolt86 писал(а):На газу у нас клапаны = 24в питание, и при том н.з. - без этого экспертизу не пройти.
Если взглянуть на эти ВЭМП всё-таки, то управление у них =24В и они тоже НЗ. Снял 24В - закрылся. Это ж в самом начале выяснили. Питание у них ~220В, что тоже оправдано ибо без вспомогательного ~3x380 станцию с такими агрегатами, часто, не запустить. Если аварийный ДГ есть то от него питание возьмут, тоже ведь ИБП - с расчётом на него батареи в ИБП можно взять поменьше. Можно взять и на чистые =24В только, но тогда растут токи и удорожает всё. Банально автоматы и контакторы под переменку и под постоянку - посмотрите какая разница в цене, плюс толще шины и кабели. Селективности в сетях постоянного тока не так-то просто добиться, в отличие от переменки, токи к.з. на постоянке совершенно не такие как на переменке. Всю коммутационную аппаратуру посмотрите по коммутационной способности на переменный ток и на постоянный - на постоянке либо ресурс намного меньше, либо коммутационная способность падает в несколько раз, либо цена взлетает под облака.

Сеть вспом.нужд на переменный ток - ИБП на пер.ток. Батарей столько же, мощность та же, но меди меньше, массы и габариты меньше и аппаратура дешевле.

Где же тут перл?

Сколько разговоров, а ни одного конкретного нарушения чего бы то ни было никто не указал. Только общие фразы.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение megavolt86 »

TEB писал(а):Клапана аварийные. Нормально открыты, закрываются по некоторым авариям (пожар, загазованность).
Извините меня это смутило...

Насчет удорожания меди в кабелях я сомневаюсь, что на питание клапана был заложен кабель с сечением жилы 0,5 квадрата, более вероятно, что 1,5-2 квадрата...
Кратковременно 30А кабель 2*2 выдержит, единственное, коммутационная аппаратура выйдет немного дороже, а вот с БП на 150А выйдет жирно.
В данном случае ИБП бюджетнее, но экспертизу РГТН никто не отменял...
:ext_secret:

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Ryzhij »

TEB писал(а):Где же тут перл?
Для приведения аварийных клапанов в безопасное состояние добрые люди используют энергию сжатых пружин, сжатого газа или вес груза, а не электроэнергию.
Стандарт безопасности машин и механизмов однозначно трактует о том, что прекращение подачи энергоснабжения не должно приводить к прерыванию команды на останов.
Точную ссылку смогу дать по-позже.
Опыт работы с резервированными ИБП развеял у меня множество иллюзий на их счёт.

PS. Уточнил.
Принцип действия приводов ВЭМП 200
При подаче электрического сигнала управления (или питания 220В) на электронный блок ВЭМП, блок
формирует пусковое питание 220 В на катушку привода. Якорь привода втягивается, сжимая возврат­
ную пружину
. Спустя 2 секунды проверки положения якоря на соответствие сигналу управления, пуско­
вое напряжение меняется на 12 В напряжения удержания. При снятии сигнала управления (или питания
220 В) катушка привода обесточивается, и якорь занимает исходное положение при помощи возвратной
пружины
Поэтому возражения снимаются.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17481
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

megavolt86 писал(а):
TEB писал(а):Клапана аварийные. Нормально открыты, закрываются по некоторым авариям (пожар, загазованность).
Насчет удорожания меди в кабелях я сомневаюсь, что на питание клапана был заложен кабель с сечением жилы 0,5 квадрата, более вероятно, что 1,5-2 квадрата...
Это один клапан. Но он же не один на объекте - есть ещё за сотню других механизмов, требующих ИБП. И где-то это всё собирается и группируется. Сечение растёт. Или по-Вашему кабели по 1,5-2 квадрата так пачками и идут? И на 2 квадрата не бывает ни кабелей ни проводов. :-P
Ryzhij писал(а):
TEB писал(а):Где же тут перл?
Для приведения аварийных клапанов в безопасное состояние добрые люди используют энергию сжатых пружин, сжатого газа или вес груза, а не электроэнергию.
А здесь как по-Вашему происходит?

Я вижу что Вы уже ответили. Но почему нужно сначала оспорить, а потом выяснить - и не наоборот? Вам интересен спор ради спора?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»