1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Метрология, КИП и датчики
Ответить

dimagoreev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение dimagoreev »

За FF просили 1,5 -2 млн.
За Profibus - 900 - 1,2 млн.
За HART - от 400 тыс.

Там еще ежегодные взносы.
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17561
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 1648 раз

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение Jackson »

Тогда возникает логичный вопрос: какие технические ограничения мешают развитию CAN, который бесплатен? И второй вопрос: за что такие деньги платятся??? Конкретно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

dimagoreev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение dimagoreev »

Вступление в ассоциации, документация, описание протоколов.

dimagoreev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение dimagoreev »

Если Вы имеели в виду другое, то цена определяется рыночным способом. В этом случае срок оккупаемости проекта увеличивается значительно, как правило инвесторы (они же собственники) хотят его получить минимальным.

Есть другой способ - возложить на плечи потребителя, но сами понимаете цена не будет отличаться от импорта :)

Ну а если в общем, то практически любое российское предприятие могло бы поддерживать FF и др. в своих изделиях. Схемотехника там простая.
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17561
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 1648 раз

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение Jackson »

dimagoreev писал(а):Ну а если в общем, то практически любое российское предприятие могло бы поддерживать FF и др. в своих изделиях. Схемотехника там простая.
Я об этом и говорю. Не заплатив вступительного я не могу производить оборудования с поддержкой FF?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

dimagoreev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение dimagoreev »

Ну почему же :)

Есть Китай, есть другие способы :)

Надо только описание протокола стащить и все :) Команды и т.п.

В этом случае я не буду иметь право размещать значки модные в РЭ или на корпусе. Буду писать "Поддерживает FF" или "Пропускает HART"

Василий Иванович
авторитет
авторитет
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
Имя: Василий Иванович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение Василий Иванович »

CAN в основном применяется, как известно, во встраиваемых системах типа автомобиля, то есть там, где длина сети невелика. Это и является основным препятствием при внедрении его на производстве.
Я встречал его в АСУТП лишь единожды на производстве печатных плат. И то там разработчик системы от него отказался в пользу Профибуса - длины сегментов у него длиннее, а устройства и комплектующие дешевле.

dimagoreev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение dimagoreev »

Конвертировал в рубли :)

А собственники пускай курят, жмоты ;)

dimagoreev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение dimagoreev »

Если бы все Заказчики вдруг стали просить FF и брать только импорт, то поверьте все наши производители перестроились в течении года-полутора.

Ну а так даже Эмерсон харт-вайрлесс свой двигает, a не FF.

dimagoreev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:09
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужны ли народу показометры с CAN на борту?

Сообщение dimagoreev »

Проектанта перевести на что-то более удобное и лучшее очень сложно. Они послушают, скажут ой как хорошо. А сами тупо перекопируют проект (а зачем им думать).

А потом начинаются звонки и грозные замечания - Зачем Вы сняли прибор с производства? Хотя его сняли в 1995 году, и когда проектант понимает что лоханулся вот тут и начинается беготня и поиск альтернативы.
Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»