• Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  • Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже предостаточно - придумайте что-то пооригинальнее.
  • Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  • За поиск и предложение пиратского ПО - бан без предупреждения.
  • Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  • Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь.

Эффективные манагеры повсюду

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

Направил я давеча письмо с просьбой помочь в подборе оборудования производителю этого оборудования - в "РусАвтоматизация", что в Челябинске.

Получил потрясающий ответ:
Добрый день. Для корректного подбора оборудования по Вашей заявке, необходим номер телефона технического специалиста конечно заказчика, без этих контактных данных заявка обрабатываться не будет

С уважением,
xxx
Клиент-менеджер
ООО «РусАвтоматизация» г. Челябинск
Причём в письме всегда в подписи как обычно: С Уважением, такой-то, должность, фирма, телефон, факс (вдруг есть у кого), сайт, почта, фирма, логотип и даже фотография. Ключи от квартиры и банковские счета с CVV-кодами только не приложил.

Суровые клиент-менеджеры в РусАвтоматизации, видимо, настолько суровы, что заказчики им нафиг не нужны. Деньги, небось, просто из тумбочки берут, зарабатывать их на клиентах - не барское дело.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


leon78
корифей
корифей
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: Леонид
Страна: Russia
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 39 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение leon78 »

Довольно часто хотят знать название организации конечного заказчика, т.к. от этого зависит выставляемая цена и возможность поставки из-за санкций. Но зачем им телефон технического специалиста конечного заказчика?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

leon78 писал(а):
25 сен 2020, 12:36
Но зачем им телефон технического специалиста конечного заказчика?
Как зачем? Чтобы заработать и на нём тоже.



Сейчас уйма мошенников звонит от имени банков и под разными предлогами вымогают данные карт, номера, на кого оформлено, CCV-код. Спросить у клиента данные конечного заказчика - это ровно то же самое. Таких надо отправлять коротко и быстро на 3-5 букв, иначе проблем не оберёшься.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Аватара пользователя

dtv
частый гость
частый гость
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:41
Имя: Тарас Валерьевич
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 47 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение dtv »

Интересная подборка фото с танкера, где изготовитель решил часть оборудования поставить общепромышленного.
https://forums.airbase.ru/2020/05/t8957 ... 23130.html
Взгляд знатока намного уже кругозора неуча. Ю.Базылев

Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

dtv писал(а):
11 окт 2021, 12:46
Интересная подборка фото с танкера
Там региться надо. :(
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Аватара пользователя

dtv
частый гость
частый гость
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:41
Имя: Тарас Валерьевич
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 47 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение dtv »

Читать то можно и без регистрации. Или у Вас страница не открывается?
Взгляд знатока намного уже кругозора неуча. Ю.Базылев

Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

Сейчас обратная тенденция - российские (и не только) производители получают липовые сертификаты РМРС для того, чтобы и на море втюхивать за 3 копейки свою продукцию. Наивные - морской рынок в РФ настолько скромен, что и существующие дерутся за каждый пароход.

ОВЕН, КЭАЗ массово уже ставится, импортное барахло тоже видел (иные до откровенного подлога и обмана опускаются), и звонки конструкторов по электрооборудованию тоже получаю "как ЭТО заставить нормально работать?!" (ответ обычно "возьмите и... купите нормальное оборудование", по-другому не получается). Многие конечно же не покупают (бюджет на закупку верстается под пароходы впритык и без запаса), а начинают пляски с бубнами, да такие что эксплуатирующие электромеханики хотят сбежать с этих пароходов).

История не массовая и не все береговые производители так уж не годятся на море, но случаи такие - не новость.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 165 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Никита »

Jackson писал(а):
11 окт 2021, 15:03
наивные - морской рынок в РФ настолько скромен, что и существующие дерутся за каждый пароход
Так есть же еще ремонты и модернизация (правда тоже весьма скромно, проще ремонтировать в той стране, где строили или модернизировали).
Вот пару-тройку лет тому попадала в руки АПС с буксира на доисторических премиумах под PL7. И учитывая геморройность затеи, [поиск переходника, самой PL7, мануалов (ибо забыл уже вообще о существовании таких ПЛК) и прочего, типа снять с парохода и принести на стенд] и то, что Овен практически в каждом вузе есть, связка "новый Овен+новый студент" вполне конкурентоспособна с вариантом "имеющийся модикон + специалист, умеющий с ним работать". Про вариант нормального ПЛК и HMI с морскими сертификатами и нормального специалиста в этом плане даже вспоминать не стоит, он дороже этого убитого парохода может выйти).
В данном случае спасло то, что слетела программа только в ПЛК, панели остались в рабочем состоянии и разадресовку из них удалось вынуть. Иначе - был бы еще один пароход из Овна (зато не потонет).
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

Никита писал(а):
11 окт 2021, 16:28
В данном случае спасло то, что слетела программа только в ПЛК, панели остались в рабочем состоянии и разадресовку из них удалось вынуть. Иначе - был бы еще один пароход из Овна (зато не потонет).
К самому Овену у меня лично нет претензий, есть даже похвалы - фирма развивается, продажи растут. Есть претензии к подходу в целом. Нужно быть моряком, чтобы их понять. А так-то и на Овене можно сделать ту же самую PMS, что и на Премиуме - логика и в Африке логика.
Сейчас я бы не поставил на пароход ни Премиум ни Овен, ибо когда начали ставить Премиумы - другого ничего не было (релейную логику не беру в расчёт, когда-то использовали и её, а ещё раньше и аналоговую). Я и сам ставил Микро и Нано и 17й TSX. К сегодняшнему дню уже получено много опыта по эксплуатации таких систем и давно уже есть специализированные средства. Но пока еще ходят пароходы с ПЛК - их будут обслуживать и восстанавливать до тех пор, пока это будет рентабельно.
[+]
Только сегодня я использовал последнюю в наличии (включая все известные мне склады производителя) плату от контроллера, которому около 20 лет и лет 12 из них он снят с производства полностью, при заявленном ресурсе 10 лет. Совсем последнюю, больше нет и не будет. А запросы на ремонт всё идут и идут - много их поставлено было в свое время. Хвала производителю, новые контроллеры он сделал ровно в том же формфакторе и с тем же интерфейсом, что и старые, и даже в софте предусмотрен переключатель "работать как старый: да/нет" - этот производитель понимает что такое флот и еще 20 лет назад предусмотрел возможность безболезненной замены контроллера целиком с минимальной вознёй. Часа за два электромеханик на борту может управиться и пароход снова пойдёт. Но и эти новые контроллеры тоже уже новые только по сравнению со старыми и производитель заикнулся и об их снятии с производства. А у совсем новых и форм-фактор другой и интерфейс. И тут расчёт только на то, что пароходы, пережившие два поколения контроллеров и сами уже свой ресурс выработают (иные не выдерживают и одного поколения), а дальше будет уже совсем новьё. Главное, чтобы разработанный с нуля абсолютно новый контроллер был разработан не менее толково чем предыдущие поколения.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Sergy6661
освоился
освоился
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
Имя: Сергей
Страна: Россия
город/регион: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Sergy6661 »

Jackson писал(а):
11 окт 2021, 18:59
А так-то и на Овене можно сделать ту же самую PMS, что и на Премиуме - логика и в Африке логика.
Надежность и ремонтопригодность, точнее даже время восстановления разные. Овен- дешевый, помехоустойчивость крайне низкая, есть траблы с аппаратной надежностью время от времени (то микросхемы какие-то меняют без должного тестирования, то еще что), то прошивку выпустят кривую. И если на суше поменял-отремонтировал, то на реке-море-океане даже представить сложно...
Ремонтопригодность опять же все модули ввода-вывода при вводе в эксплуатацию хотят предварительно конфигурироваться и так просто "из коробки" не заменишь.
У аналоговых модулей период обработки датчиков температуры где-то 0.8сек на канал, пока модуль все не обработает новые значения не отдаст и получается что значения обновляются раз в 6-7 секунд.
Контроль связи ПЛК с модулями ввода-вывода и панелью оператора надо ручками писать, а сейчас такие "писаки" что вообще не заморачиваются, лично видел несчастные "системы АСУ-ТП" пытающиеся как-то существовать частично без "руки-ноги-головы", правда в "сухопутных системах".
А если при настройке модуля вывода специально не установить время контроля тишины, то при "отваливании" головы он таки будет держать выходы включенные...иф-иф-иф может быть :shock: . Короче говоря, эту Кошку надо уметь готовить. :ges_hmm:
Хотя достаточно адекватную систему можно и на Овене сделать, обслуживать ее бывает сложнее чем Сименс или Шнайдер.
Есть же нормальное Российское оборудование для жестких условий эксплуатации, то-же Fastwell, лишенный вышеперечисленных недостатков.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 165 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Никита »

Ну так об том и речь... И моряком тут особо быть не надо, таких проблем и на берегу изрядно. Всмомнился, кстати, один заказчик из Казахстана, которому по телефону рекомендовали ТО частотника провести с заменой термопасты, типа попроси в любом компьютерном магазине и перемажь... Тот ответил что-то типа "а, какой термопаста, какой компьютер, какой магазин, тут вокруг на двести километров мотка изоленты не найти..."
Есть косяки и чисто конструктивные. Так, одним из здешних админов были замечены резисторы габарита около 0603 или 0402 (метрических) в качестве шунтов в цепи токового входа. При КЗ на датчике (киповец впотьмах провода при разделке коротнул) выгорают напрочь, и не на всех предприятиях есть возможность такую мелочь поменять - у кого света мало, у кого паяльника с таким жалом нет, у кого опыта, а у кого все есть - руки с бодуна трясутся. Ну а в море еще и штиль полный - редкое явление.
С отваливанием модулей - ну тут зная проблему, достаточно один раз ее решить. По крайней мере Weintek и ИнсатOPC при опросе модулей это отслеживают.
В общем, тут проблема не в море, а в Овне - невозможно с нуля разработать устройство, которое будет по потребительским качествам лучше, а по цене дешевле, чем у брендов, которые на этом рынке сменили уже несколько поколений железок.
А вот если на пароходе второго электромеханика в принципе нет, то тут только поблочная замена, как Евгений отметил - одно снял, другое поставил, без программирования и конфигурирования. Тут ПЛК вообще вредны...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

Sergy6661 писал(а):
12 окт 2021, 13:21
Надежность и ремонтопригодность, точнее даже время восстановления разные.
Это еще надо доказать.
И с дорогим оборудованием тоже те ещё пляски с бубном бывают. Так что пока статистики эксплуатации нет - рано такие выводы делать. Лет 10 должно пройти как минимум.
Sergy6661 писал(а):
12 окт 2021, 13:21
Есть же нормальное Российское оборудование для жестких условий эксплуатации, то-же Fastwell, лишенный вышеперечисленных недостатков.
Ну отлично. Давайте на пароходы ещё и компьютеры наставим, чтобы экипажу уж наверняка нескучно было. С компьютерами меньше плясок с бубном будет чтоли?
Есть оборудование, специально заточенное под задачи, максимально простое, обкатанное десятилетиями, привычное экипажам всего мира. А новаторов на флоте очень не любят, здесь что Овен что Fastwell - никакой разницы, в результате всё равно геморрой, только с Овном он низкокачественный, а с Fastwell он высокотехнологичный и очень качественный. Но неизменно геморрой. Эффективные манагеры как раз и тащат на флот кто что может: кто Овен, кто Fastwell.

Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Как-то мне прислал знакомый фото ядерного ЦПУ с ядрёного ледокола. Идут они по Севморпути полярной ночью, метровый лёд давят, и в районе Новой Земли на половине компов в этом ЦПУ слетает лицензия QNX'а. Красивый такой пульт. Затерялась картинка, жаль. Ядерная группа наверное поседела вся в полном составе (когда у тебя за двумя переборками десятка три Хиросим - тут и коммунист-атеист и в бога и в чёрта лысого поверит).

Это не значит что не место подобным компам на флоте - то что к месту должно и применяться. Это значит что геморрой огрести можно по самое не балуйся одинаково, что на дешёвом оборудовании, что на дорогом, когда вместо десяти реле ставят ПЛК с сенсорным дисплеем. Я по недавней морской выставке прошелся - мне дурно стало от этих панелек, и очень жалко экипажи, которым на пароходы это всё уйдёт.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Sergy6661
освоился
освоился
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
Имя: Сергей
Страна: Россия
город/регион: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Sergy6661 »

Jackson писал(а):
12 окт 2021, 15:55
Эффективные манагеры как раз и тащат на флот кто что может: кто Овен, кто Fastwell.
А...рассказал эффективному манагеру что на флоте нужен Овен другой эффективный манагер, круговорот мысли эффективной получается.
Jackson писал(а):
12 окт 2021, 16:17
Ну отлично. Давайте на пароходы ещё и компьютеры наставим, чтобы экипажу уж наверняка нескучно было. С компьютерами меньше плясок с бубном будет чтоли?
Там, кроме компьютеров, линейка есть ПЛК+модули Fastwell IO, обычный ПЛК под Кодесисом.

А разве на флоте нет такой ...типа "своей-своей" структуры системной интеграции, которая хотябы входной контроль проектов выполняет.
По крайней мере в нефтегазе все серьезные проекты через "экспертизу"(проверка-согласование) проходят, я считал что на флоте еще жестче должно быть.
Последний раз редактировалось Sergy6661 12 окт 2021, 16:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 165 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Никита »

Jackson писал(а):
12 окт 2021, 15:55
Давайте на пароходы ещё и компьютеры наставим, чтобы экипажу уж наверняка нескучно было. С компьютерами меньше плясок с бубном будет чтоли?
А они давно уже наставлены. Личные в расчет не берем, это проблемы индейцев. Но есть и общественные - каргопланы составлять и учет сухофруктов на компот вести. И по странному стечению обстоятельств, чем меньше физической работы у экипажа, тем больше разной бюрократии. Когда одни на палубе рыбу шкерят, другие в бумагах вязнут... Другой вопрос, что на живучесть компьютеры не влияют, но отсутствие в нужный момент плана погрузки на кошелек судовладельца влияет существенно.
И раз уж на то пошло - предложений по автоматизации судов на базе ПК я видел изрядно (на бумаге). Не навигация и машина, но про ваерную лебедку было. Хотя траулер, оставшийся в море без возможности выбрать трал, превращается в прогулочную яхту.
Но на фоне общей ситуации на флоте в те времена, когда компьютеры стали общедоступны, большая часть из подобных идей, к счастью электромехаников, осталась на бумаге.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

Sergy6661 писал(а):
12 окт 2021, 16:20
обычный ПЛК под Кодесисом
Нафиг не сдалось оно на флоте.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Никита писал(а):
12 окт 2021, 16:23
А они давно уже наставлены. Личные в расчет не берем, это проблемы индейцев.
Да, на мостах уже всё в полный рост, теперь пульт - это один огромный телевизор. На пультах и в спецсистемах я не против вполне, там такие КСУ и ПГУ уже лет 20 ставят. Когда с умом то оно на месте. Но не дальше.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Sergy6661
освоился
освоился
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
Имя: Сергей
Страна: Россия
город/регион: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Sergy6661 »

Jackson писал(а):
12 окт 2021, 16:34
Нафиг не сдалось оно на флоте.
Что? В кают-кампании даже "умное освещение" не нужно? А умная кофеварка на камбуз?

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 165 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Никита »

Sergy6661 писал(а):
12 окт 2021, 16:37
В кают-кампании даже "умное освещение" не нужно?
На наших пароходах освещение с естественным интеллектом - это когда электрон после блэкаута ходит со стартером в кармане и зажигает люминесцентные лампы)
Баловство это все. В годы моей учебы как минимум трое из доцентов кафедры судовой автоматики и вычислительной техники имели опыт по разработке систем определения и диагностирования неисправностей в судовой автоматике. На работающих системах, с точностью до блока, поддающегося замене. Тем более, что логические элементы тогда были не 45нм, а размером с пачку сигарет.
А умную кофеварку случись чего - только за борт выкинуть...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

Sergy6661 писал(а):
12 окт 2021, 16:37
А умная кофеварка на камбуз?
И у Вас к ней контроллер с кодесисом прикручен? Странно, нормальные достаточно просто купить.
Sergy6661 писал(а):
12 окт 2021, 16:37
В кают-кампании даже "умное освещение" не нужно?
Абсолютно. Тумблера достаточно.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Никита писал(а):
12 окт 2021, 21:51
На наших пароходах освещение с естественным интеллектом - это когда электрон после блэкаута ходит со стартером в кармане и зажигает люминесцентные лампы)
Ну это давно было. Но было, да, в бедные времена.
Никита писал(а):
12 окт 2021, 21:51
В годы моей учебы как минимум трое из доцентов кафедры судовой автоматики и вычислительной техники имели опыт по разработке систем определения и диагностирования неисправностей в судовой автоматике. На работающих системах, с точностью до блока, поддающегося замене. Тем более, что логические элементы тогда были не 45нм, а размером с пачку сигарет.
Опыт показал что все эти системы диагностики не имеют никакой практической ценности. А так - их миллион был разработан. Все выброшены. Сломалось - чини, не получается - меняй. Вот и вся диагностика.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 13188
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 619 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Jackson »

Эффективные манагеры придумали понапихать светодиодов где только можно. В частности вращающиеся сигнальные маяки (мигалки) переделали с крутящегося зеркала на светодиодную матрицу, по которой огонёк бежит. Невероятно глупая затея и бестолковая идея. На всех выставках смотрю на эти световые колонны и хочется в голос смеяться. Круто типа, нет вращающихся частей, дешевле и проще в производстве, все дела.... Круто как яйца.

А то что ценность именно старой мигалки с зеркалом была в том, что где б ты ни находился и куда бы не смотрел - ты этот сигнал увидишь, потому что зеркало зайчика пускает по всему помещению - это как бы не в счёт. И даже когда глаза закрыл - все равно увидишь - это тоже фигня. Манагеры же не работали в машинном отделении или в цехах, где грохот и нагромождение труб и механизмов. Манагеры вообще не работали и не собираются, их дело рулить, а не работать. Только вот вещи для работы делаются, а не для руления.
[+] эффективные манагеры в круизе
Изображение
Воистину, кто делать ничего не умеет - тот идёт управлять.

В автомаг любой зайдите, зеркальные оранжевые мигалки ещё остались там - сами поймёте о чём речь.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 165 раз

Эффективные манагеры повсюду

Сообщение Никита »

Jackson писал(а):
13 окт 2021, 09:52
Ну это давно было. Но было, да, в бедные времена.
У рыбаков еще кое-где осталось...
Jackson писал(а):
13 окт 2021, 09:52
Опыт показал что все эти системы диагностики не имеют никакой практической ценности. А так - их миллион был разработан. Все выброшены. Сломалось - чини, не получается - меняй. Вот и вся диагностика.
Я именно трех упомянул, которые свои системы в море выпустили и дали им поработать. А так - да, каждый пятый-шестой диплом в то время назывался "разработка устройства автоматического поиска неисправностей схемы управления <...> СРТМ проекта Атлантик 333" Отличались только диагностируемыми схемами:)
Ну а что касается маяков - лес рубят... Хотя мощные свеодиодные маяки бликуют неплохо... У меня вчера вечером во дворе иностранные специалисты асфальт начали укладывать, так цветомузыка от мигалок на технике даже в квартирах была...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Ответить

Вернуться в «О жизни вообще»