1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

вопрос по функционированию управления Камминз СМ 570

Ответить

Автор темы
igor88888
read only
read only
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 11:09
Имя: Игорь Юрьевич
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург

вопрос по функционированию управления Камминз СМ 570

Сообщение igor88888 »

Здравствуйте! Обращаюсь к электромеханикам , имеющим опыт эксплуатации ДГУ "Камминз" Р=500 кВа. СМ 570 QSX с панелью управления РСС 21100 выпуск 2008 г.
Суть моего вопроса и возникшей проблемы - вышел из строя "родной"встроенный в панель АВР. Хозяин ДГУ принял решение и установил иной АВР , приобрёл панель управления "DSE 4510" , имеющую вход "CAN" . Я выполнил сопряжение двух электросхем и установил панель на ДГУ. Двигатель не запускается. Из внешних проявлений - отсутствие срабатывания реле топливоподкачивающего насоса , при применении эфира на впускном коллекторе работает только эфир ( из чего сделал вывод , что топливо не поступает и ЕСМ разрешения за подачу не даёт). при подаче 24 в. на топливоподкачивающий насос минуя схемы- напрямую ,топливо нормально циркулирует. Получил подсказку со стороны , что сигнал на разрешение работы ЕСМ от "родной" панели поступает по CAN каналу . Так ли это?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1277 раз

вопрос по функционированию управления Камминз СМ 570

Сообщение Jackson »

igor88888 писал(а): 17 мар 2019, 11:33 что сигнал на разрешение работы ЕСМ от "родной" панели поступает по CAN каналу . Так ли это?
Возможно так, возможно и нет - с Камминзами всё очень непросто, они заточены под собственные устройства, собственные протоколы, датчики и так далее. По классике, ЕСМ просто должен увидеть работающую машину (по оборотам) и подхватить её. Но это по классике, а что там у Камминза - х.з.
igor88888 писал(а): 17 мар 2019, 11:33Хозяин ДГУ принял решение и установил иной АВР , приобрёл панель управления "DSE 4510"
Интересно узнать мотивацию хозяина, потому что с ними всегда всё сложно. Довольно часто приходится совсем отказываться от проектов с Камминзами только потому, что штатных средств стыковки с ними нет, а получить их стоит баснословных денег.

Могу посоветовать только включить в DSE управление по CAN, настроить его для Cummins и пробовать. В качестве альтернативы - отыскать внешние способы управления (дискретные сигналы, RS-485 ModBUS) и пробовать их. Если успеха не будет, то всё может быть довольно грустно, по крайней мере в лоб это не решается.

У Cummins политика такая - только родные компоненты. Кстати, почему нельзя было купить родной АВР?

И Вы не ошиблись в названии PCC? Может быть 2100 ?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
igor88888
read only
read only
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 11:09
Имя: Игорь Юрьевич
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург

вопрос по функционированию управления Камминз СМ 570

Сообщение igor88888 »

с названием "родной "панели я мог и ошибиться , DSE конфигурировал в "апликациях" по-всячески , ибо CAN - протоколы Камминз DSE выдал. А в тему включился уже тогда , когда всё было уже приобретено хозяином ДГУ. Нигде не сталкивался с применением технологии CAN для управления между панелью управления и ЕСМ двигателя - только мониторинг работы двигателя.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
кстати , представительство DSE сейчас продаёт "бюджетные" панели типа 4510 и т.п. , а там ни RS-485 , ни релейный(дискретных) выходов нет.......зато стоит в 3 раза дешевле "приличной" панели - вот хозяева и ведутся.....
была работа по газовым станциям , работающим с разделением нагрузки , так там до меня толковые люди поставили параллельно камминсовской электронике в её классическом виде панели "COM-UP" .
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1277 раз

вопрос по функционированию управления Камминз СМ 570

Сообщение Jackson »

Не COM-UP а Comap. :)

Ну, что могу сказать, флаг в руки и вперёд на мины. Каминзовский протокол J1939 не секретный и многие его поддерживают, там может быть и частично управление в каком-то объёме (зависит от конкретной машины). По поводу DSE я Вам точно ничего сказать не смогу, и вряд ли Вы где-то что-то найдёте про это (кроме как у производителя).

Такие решения о замене автоматики обычно принимают, основываясь либо на собственном опыте, либо после детального изучения вопроса, поэтому предполагаю что тот, кто принимал это решение, знал что делал. И если он знал ЧТО он хочет, то наверное понимал КАК этого можно достичь. Поэтому я и спрашивал, на основании чего было принято решение. Поинтересуйтесь, может это пролььёт свет на Ваши вопросы. Каминзы разные бывают: с какими-то всё просто: с какими-то непросто, а к иным лучше вовсе не прикасаться, какой случай у Вас - вскрытие покажет. Удачи!
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

89198499919
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 11:44
Имя: Дмитрий

вопрос по функционированию управления Камминз СМ 570

Сообщение 89198499919 »

Cummins работает по протоколу j1939 используя pgn или spn, можно применить плк ifm для связи, обращайтесь, есть опыт с дизелями Cummins
Ответить

Вернуться в «Генераторы, электростанции и силовые агрегаты»