1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

высокочастотные входы в ПЧ

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее
Ответить

Автор темы
r3lai
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
Имя: Жариков Игорь Анатольевич
Страна: россия
город/регион: смоленск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение r3lai »

Уважаемые коллеги - подскажите пожалуйста. Основное предназначение высокочастотных входов HDI в ПЧ это получение информации от датчиков угловой скорости (энкодеров) на валах управляемых ими электродвигателей? и задание опорной частоты от ПЛК? Правильно я понял? ,

pike
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
Имя: Щукин Андрей Александрович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 51 раз

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение pike »

Встроенный высокочастотный (импульсный) вход (отрытый коллектор, 1 точка) предназначены для: задания скорости ПЧ с внешних устройств, синхронизации нескольких ПЧ (такие ПЧ также имеют импульсный выход) по скорости, подключение датчиков обратной связи для пид контура.
Для датчиков обратной связи с двигателя используются платы обратной связи для различных типов сигналов: TTL и HTL (сигналы A, B, Z), резольвер, EnDat, HIPERFACE и т.д.
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение Михайло »

Небольшая ремарочка: вряд ли такой вход будет предназначен для ввода сигнала положения, если привод простой, без серворежима. Обычно этот вход только для задания/ОС скорости.

Автор темы
r3lai
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
Имя: Жариков Игорь Анатольевич
Страна: россия
город/регион: смоленск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение r3lai »

Спасибо всем ответившим - все понятно рассказали! Тогда еще вопрос по этой теме. Двигатель соединен с барабаном, который приводит в движение, через редуктор, пальцевые муфты и карданную трансмиссию. Мне удобнее установить датчики скорости вращения непосредственно на барабан. На моторы устанавливать неудобно. Вопрос - не возникнут- ли нежелательные колебания из - за суммарного люфта в трансмиссии?

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение Михайло »

закажите двигатель с установленным энкодером на валу и будет удобно.

pike
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
Имя: Щукин Андрей Александрович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 51 раз

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение pike »

r3lai писал(а): Вопрос - не возникнут- ли нежелательные колебания из - за суммарного люфта в трансмиссии?
Вы управляете скоростью, датчик обратной связи нужен для закрытого вектора - более точного поддержания скорости и момента. А для закрытого вектора он должен стоять на валу двигателя.
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Автор темы
r3lai
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
Имя: Жариков Игорь Анатольевич
Страна: россия
город/регион: смоленск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение r3lai »

Друзья! у меня возникли еще вопросы по этой теме - Как на обычном двигателе закрепить энкодер с полым валом? Нужно будет приобрести устройство принудительного охлаждения, убрать "родную" крыльчатку охлаждения, надеть экодер на освободившийся конец вала, установить устройство принудительного охлаждения? Вопрос к чему привинтить пластинки корпуса энкодера? Как это грамотно сделать? Боюсь придется сверлить крышку двигателя и нарезать там резьбу - это правильно? подскажите пожалуйста!

Parliament74
корифей
корифей
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 202 раза

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение Parliament74 »

Какой хоть двигатель стоит скажите - а то может проще купить новый двигатель с энкодером, чем огород колхозить?

Автор темы
r3lai
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
Имя: Жариков Игорь Анатольевич
Страна: россия
город/регион: смоленск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение r3lai »

Движки обычные АИР 75кВт 1500 об/мин. и 37 кВт 1500 об/мин.

Parliament74
корифей
корифей
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 202 раза

высокочастотные входы в ПЧ

Сообщение Parliament74 »

Я вижу примерно 3 варианта, как вам можно решить проблему с энкодером

1) Самый простой вариант - купить новый двигатель с энкодером.

75/1500 с энкодером получается что-то около 227 т.р.
37/1500 с энкодером получается что-то в районе 162 т.р.

Марки называть не буду, если интересно - в личку сброшу. В зависимости от изготовителя двигателя и самого энкодера, я думаю, цена может быть и меньше и больше.

2) Посмотреть на шильдике двигателя его производителя и адресовать на завод вопрос - как к этому двигателю можно приладить энкодер (ну это если двигатель не китайский про который не у кого спрашивать) - я думаю там тоже могут подсказать.

3) Подобрать какой-нибудь подешевле энкодер, вооружиться его чертежами, каталогом с монтажными аксессуарами для него и сидеть - придумывать как его приладить к двигателю можно, здесь наверное много вариантов можно придумать.

Поскольку сам не прилаживал к двигателям энкодеры - все где надо было стояли с завода уже, как это сделать - не подскажу, может коллеги по форуму вам подскажут...

P.s.: только не понятно, откуда потребность-то возникла в энкодере к двигателю - описали бы хоть систему свою: что за частотник, чем управляет, в чём проблема, надо точно что-то позиционировать или скорость просто контролировать... там может стоит привод со скалярным режимом исключительно, которому сигналы от энкодера будут как параллельная реальность...

P.p.s.: или это продолжение темы про синхронизацию двух ПЧ, которая до нового года тут уже была (мощности в 37 и 75 кВт как-то очень похожи на те, что там фигурировали)?..
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»