- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
высокочастотные входы в ПЧ
-
- осмотрелся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
- Имя: Жариков Игорь Анатольевич
- Страна: россия
- город/регион: смоленск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
высокочастотные входы в ПЧ
Уважаемые коллеги - подскажите пожалуйста. Основное предназначение высокочастотных входов HDI в ПЧ это получение информации от датчиков угловой скорости (энкодеров) на валах управляемых ими электродвигателей? и задание опорной частоты от ПЛК? Правильно я понял? ,
-
- завсегдатай
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
- Имя: Щукин Андрей Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 56 раз
высокочастотные входы в ПЧ
Встроенный высокочастотный (импульсный) вход (отрытый коллектор, 1 точка) предназначены для: задания скорости ПЧ с внешних устройств, синхронизации нескольких ПЧ (такие ПЧ также имеют импульсный выход) по скорости, подключение датчиков обратной связи для пид контура.
Для датчиков обратной связи с двигателя используются платы обратной связи для различных типов сигналов: TTL и HTL (сигналы A, B, Z), резольвер, EnDat, HIPERFACE и т.д.
Для датчиков обратной связи с двигателя используются платы обратной связи для различных типов сигналов: TTL и HTL (сигналы A, B, Z), резольвер, EnDat, HIPERFACE и т.д.
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3576
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 271 раз
высокочастотные входы в ПЧ
Небольшая ремарочка: вряд ли такой вход будет предназначен для ввода сигнала положения, если привод простой, без серворежима. Обычно этот вход только для задания/ОС скорости.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
- Имя: Жариков Игорь Анатольевич
- Страна: россия
- город/регион: смоленск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
высокочастотные входы в ПЧ
Спасибо всем ответившим - все понятно рассказали! Тогда еще вопрос по этой теме. Двигатель соединен с барабаном, который приводит в движение, через редуктор, пальцевые муфты и карданную трансмиссию. Мне удобнее установить датчики скорости вращения непосредственно на барабан. На моторы устанавливать неудобно. Вопрос - не возникнут- ли нежелательные колебания из - за суммарного люфта в трансмиссии?
-
- завсегдатай
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
- Имя: Щукин Андрей Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 56 раз
высокочастотные входы в ПЧ
Вы управляете скоростью, датчик обратной связи нужен для закрытого вектора - более точного поддержания скорости и момента. А для закрытого вектора он должен стоять на валу двигателя.r3lai писал(а): Вопрос - не возникнут- ли нежелательные колебания из - за суммарного люфта в трансмиссии?
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
- Имя: Жариков Игорь Анатольевич
- Страна: россия
- город/регион: смоленск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
высокочастотные входы в ПЧ
Друзья! у меня возникли еще вопросы по этой теме - Как на обычном двигателе закрепить энкодер с полым валом? Нужно будет приобрести устройство принудительного охлаждения, убрать "родную" крыльчатку охлаждения, надеть экодер на освободившийся конец вала, установить устройство принудительного охлаждения? Вопрос к чему привинтить пластинки корпуса энкодера? Как это грамотно сделать? Боюсь придется сверлить крышку двигателя и нарезать там резьбу - это правильно? подскажите пожалуйста!
-
- авторитет
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
- Имя: Максим Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 211 раз
высокочастотные входы в ПЧ
Какой хоть двигатель стоит скажите - а то может проще купить новый двигатель с энкодером, чем огород колхозить?
-
- авторитет
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
- Имя: Максим Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 211 раз
высокочастотные входы в ПЧ
Я вижу примерно 3 варианта, как вам можно решить проблему с энкодером
1) Самый простой вариант - купить новый двигатель с энкодером.
75/1500 с энкодером получается что-то около 227 т.р.
37/1500 с энкодером получается что-то в районе 162 т.р.
Марки называть не буду, если интересно - в личку сброшу. В зависимости от изготовителя двигателя и самого энкодера, я думаю, цена может быть и меньше и больше.
2) Посмотреть на шильдике двигателя его производителя и адресовать на завод вопрос - как к этому двигателю можно приладить энкодер (ну это если двигатель не китайский про который не у кого спрашивать) - я думаю там тоже могут подсказать.
3) Подобрать какой-нибудь подешевле энкодер, вооружиться его чертежами, каталогом с монтажными аксессуарами для него и сидеть - придумывать как его приладить к двигателю можно, здесь наверное много вариантов можно придумать.
Поскольку сам не прилаживал к двигателям энкодеры - все где надо было стояли с завода уже, как это сделать - не подскажу, может коллеги по форуму вам подскажут...
P.s.: только не понятно, откуда потребность-то возникла в энкодере к двигателю - описали бы хоть систему свою: что за частотник, чем управляет, в чём проблема, надо точно что-то позиционировать или скорость просто контролировать... там может стоит привод со скалярным режимом исключительно, которому сигналы от энкодера будут как параллельная реальность...
P.p.s.: или это продолжение темы про синхронизацию двух ПЧ, которая до нового года тут уже была (мощности в 37 и 75 кВт как-то очень похожи на те, что там фигурировали)?..
1) Самый простой вариант - купить новый двигатель с энкодером.
75/1500 с энкодером получается что-то около 227 т.р.
37/1500 с энкодером получается что-то в районе 162 т.р.
Марки называть не буду, если интересно - в личку сброшу. В зависимости от изготовителя двигателя и самого энкодера, я думаю, цена может быть и меньше и больше.
2) Посмотреть на шильдике двигателя его производителя и адресовать на завод вопрос - как к этому двигателю можно приладить энкодер (ну это если двигатель не китайский про который не у кого спрашивать) - я думаю там тоже могут подсказать.
3) Подобрать какой-нибудь подешевле энкодер, вооружиться его чертежами, каталогом с монтажными аксессуарами для него и сидеть - придумывать как его приладить к двигателю можно, здесь наверное много вариантов можно придумать.
Поскольку сам не прилаживал к двигателям энкодеры - все где надо было стояли с завода уже, как это сделать - не подскажу, может коллеги по форуму вам подскажут...
P.s.: только не понятно, откуда потребность-то возникла в энкодере к двигателю - описали бы хоть систему свою: что за частотник, чем управляет, в чём проблема, надо точно что-то позиционировать или скорость просто контролировать... там может стоит привод со скалярным режимом исключительно, которому сигналы от энкодера будут как параллельная реальность...
P.p.s.: или это продолжение темы про синхронизацию двух ПЧ, которая до нового года тут уже была (мощности в 37 и 75 кВт как-то очень похожи на те, что там фигурировали)?..