1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпас??

Altivar, Altistart, Tesys, Lexium, SoMove

Модератор: Специалисты SE

Закрыто
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита »

TEB писал(а):надо смотреть настройки конкретно этого УПП у топикстартера - только тогда можно сделать выводы о том, какие токи в этой схеме нормальны, а какие нет. И никак иначе.
А те данные, которые я упоминал выше - они из приложенной топикстартером конфигурации.
Собственно, вот они в понятном виде, без применения SoMove:
УПП с форума.xls
Так что тут все нормально.
Авария произошла не во время пуска, а во время работы, поэтому превышение токов для этого случая считается аварийным и для ПЧ и для всей установки. И сопоставлять имевшие место при этой аварии токи с характеристиками УПП в пусковых режимах - не вполне корректно. Пусковые токи управляемы для УПП, рабочие - нет.
А вот с этим согласен. И по документации на УПП, при возникновении этой ситуации, прописан конкретный алгоритм - разомкнуть реле R2 (управление байпасом) и перевести двигатель в запрограммированный режим останова (в данном конкретном случае - выбегом). Почему при этом через УПП пошел аварийный (хотя для УПП может и нормальный) ток - вопрос. Ну а вообще, при размыкании байпаса любой разумный ток через УПП становится управляемым.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Jackson »

Никита писал(а):А те данные, которые я упоминал выше - они из приложенной топикстартером конфигурации.
Тогда другое дело.

Да, вопрос к предохранителям, до 1600 ампер возможен ток, а предохранители на 1000 ампер. Возможно они ООООООчень медленноплавкие и было либо серьёзное либо длительное превышение тока.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита »

TEB писал(а):Возможно они ООООООчень медленноплавкие и было либо серьёзное либо длительное превышение тока.
Я вот сразу не посмотрел... А на фото характеристика проглядывается. aR. Т.е. вставки весьма быстрые,но и для узкого диапазона токов. Так что, похоже все таки КЗ.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro »

короткое замыкание было по одной фазе...одна жила в кабеле перетерлась и коротнула на землю...

А что делать, чтобы при повторении такой ситуации не сгорели предохранители???
ограничить ток УПП до номинала предохранителей, т.е. не 400% от номинала двигателя, а 200-250%???

какие Ваши рекомендации???

но почему когда была ошибка перегрузка OLC и УПП отключил байпас, он не разомкнул реле R1 - ошибка???
накой он начал пытаться ограничивать ток, мы же не пускаем двигатель????

rwg
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
Страна: Россия
город/регион: Тверь
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение rwg »

hardwareprojectspro писал(а):А что делать, чтобы при повторении такой ситуации не сгорели предохранители???
Может быть лучше уменьшить вероятность того, что кабеля будут рубить топором и того, что они будут перетираться? Тиристоры мгновенно не закрываются, до 10мс импульс тока при КЗ будет гарантированно. Если Вам это дешевле, замените УПП на ЧП, там транзисторы, они сразу закроются и спасут предохранители. Или замените их автоматом.
Последний раз редактировалось rwg 18 ноя 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита »

А что делать, чтобы при повторении такой ситуации не сгорели предохранители???
Чтобы при КЗ не сгорали предохранители? Вообще их снять и кусок шины вставить. А если серьезно - возьмите MZC и промерьте ожидаемый ток КЗ. Приведите настройки автомата в соответствие. Прикиньте, как соотносится этот ток с номиналами и характеристиками предов. Уменьшать можно до определенного предела, потом двигатель просто перестанет пускаться. Ну и некий коэффициент запаса, само собой.
Вообще подумать надо, если при пуске не выгорали - может так и оставить, а лучше контролируемый пуск провести с замером тока. И лучше стрелочным прибором, чтоб бросок увидеть (правда неизвестно как он на гармоники среагирует).
но почему когда была ошибка перегрузка OLC и УПП отключил байпас, он не разомкнул реле R1 - ошибка???
Нет, так и должно быть. R2 должно разомкнуться. R1 зависит только от цепей защиты выше по схеме и питания головы УПП.
накой он начал пытаться ограничивать ток, мы же не пускаем двигатель????
Единственная разумная версия, которая приходит в голову (не считая сбоя программы в УПП) - что УПП через свои тиристоры пытался шунтировать контактор байпаса до погасания в нем дуги. Такие решения попадались еще в советских учебниках, живьем не видел. А за это время ток КЗ успел выжечь весьма шустрые [для случая КЗ] предохранители. Это пока единственное, что приходит в голову. Лучше бы техподдержку шнайдера озадачить.
А тиристоры после включения байпаса уже должны были оказаться закрыты. Кстати, тоже интересная мысль. Они, будучи шунтированными накоротко, окажутся закрытыми даже при наличии импульсов, так что после включения байпаса импульсы можно и не снимать.
В общем, что там у УПП в голове - только шнайдеру известно.

И, кстати, если кабель перетерли - получается что на землю посадили и фазу от УПП, и две неповрежденных фазы через двигатель? Двигатель, как я понимаю, 400/660 и включен в треугольник?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Jackson »

Никита писал(а):а лучше контролируемый пуск провести с замером тока. И лучше стрелочным прибором, чтоб бросок увидеть (правда неизвестно как он на гармоники среагирует).
Тогда уж не амперметром а регистратором или осциллографом.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro »

Никита писал(а):И, кстати, если кабель перетерли - получается что на землю посадили и фазу от УПП, и две неповрежденных фазы через двигатель? Двигатель, как я понимаю, 400/660 и включен в треугольник?
да все так и было...
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Jackson »

hardwareprojectspro писал(а):
Никита писал(а):И, кстати, если кабель перетерли - получается что на землю посадили и фазу от УПП, и две неповрежденных фазы через двигатель? Двигатель, как я понимаю, 400/660 и включен в треугольник?
да все так и было...
А какую фазу? Просто датчики тока стоят, как видно, в фазах А и С, если на корпус посадили фазу В то это объясняет то, почему Вы не видели токов больше 700 ампер, а вставки сгорели. Первой сгорела вставка в фазе В, за ней следом остальные.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro »

Всплыли новые подробности что произошло с плавным пуском.

После того как сгорели предохранители обнаружили две проблеммы,
1. болт в шкафу на медных шинах после байпасного контактора (короткое между L1 и L2, как раз на тех же фазах где и сгорели предохранители)
2. кабель на фазе L3 (рядом с мотором) повреждена изоляция и провод касался металлоконструкций (к.з. фаза-земля)

что было первым не понятно, но скорее всего болт на фазах L1 и L2, т.к. именно в этих фазах сгорели предохранители...

с учетом этой информации какие-то еще мысли есть?????
[+]
Изображение
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита »

Следы воздействия дуги там и там есть? Свободно лежащий болт при КЗ на шинах, как мне видится, вряд-ли удержит металлическое КЗ, будет перемежающаяся дуга. А упав, если сразу не приварится - еще и отскочит...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Jackson »

После обнаружения болта на шинах, уже по-моему не важно, что конкретно и куда упало первым. Нужно идти к электрикам/эксплуатационщикам и устраивать им светопредставление с лишением премий и выговорами, а может и круче, за то что либо сами всякий хлам внутри щитов раскидывают, либо доступ к щитам дают кому попало - короче не содержат вверенное им оборудование в надлежащем порядке. А кто там что первый куда уронил - это пусть они и расскажут.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита »

После обнаружения болта на шинах, уже по-моему не важно, что конкретно и куда упало первым.
Если только этот болт раньше не держал изоляторы или сами шины, а вывалился вследствие повреждения оных, т.е. стал следствием КЗ, а не его причиной. Или цепочка "однофазное КЗ-деформация шин - выпадение болта - двухфазное КЗ." Я поэтому про дугу и спросил.
Уронить болт внутрь шкафа - это еще постараться надо (на фотках шкаф с крышей). Ну а положить его спереди на шины под напряжением - это уже безумство храбрых...
К топикстартеру - после аварии осмотр и протяжка проводились? Все на местах?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Jackson »

Никита писал(а):
После обнаружения болта на шинах, уже по-моему не важно, что конкретно и куда упало первым.
Если только этот болт раньше не держал изоляторы или сами шины, а вывалился вследствие повреждения оных, т.е. стал следствием КЗ, а не его причиной.
Именно поэтому и неважно. Электрики должны за это отвечать, а не АСУшники. А там разговор короткий.

Добавлено:
Если этот болт отвалился от чего-то вследствие КЗ, то опять же задача электриков разобраться откуда конкретно и указать причину. Если оборудование не выдержало фактический ток КЗ то указать причину: либо дефект оборудования, либо ток КЗ превысил расчетный, ну и так далее. Это уже задача эксплуатирующих электриков - разобраться и снять с себя ответственность, по-умолчанию ответственны за это они.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита »

Электрики должны за это отвечать, а не АСУшники.

Ну в общем да, тут трудно поспорить. Хотя, из опыта, электрики как раз часто электронику, в т.ч. силовую, пытаются на АСУшников или КИП спихнуть. Но болт к электронике отношения не имеет.
Остается (в предположении что имело место двухфазное КЗ) два вопроса. Первый: почему таки сгорели вставки (я кстати, глянул на цену этих вставок от Курского завода (KEAZ-Ferraz) - я бы тоже на месте бухгалтерии задумался). Шунтированные тиристоры, даже при наличии импульсов должны были быть закрытыми. Дуга все таки была?
Второй - откуда в тренде непонятные значения тока. С учетом настройки на ограничение в 1600А, УПП в этих пределах должен все измерять корректно.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Jackson »

Вдогонку в качестве аналогичного примера: пример разбора причин выхода из строя стрелочного прибора.
[+] случай из жизни
Происходит сие у нас ежемесячно, если не чаще. Присылают нам по гарантии (точнее с надеждой на гарантийную замену) стрелочный показометр, возможные описания дефектов могут быть "затирание указателя" или "несоответствующий класс точности" или "прибор полностью не работает". Первым делом мы разбираем прибор и заглядываем внутрь с лупой и фонариком. В 9 случаях из 10 мы находим металлическую стружку в магнитной системе или просто на стенках корпуса прибора (значит и в магнитной системе она тоже есть). Удалить её оттуда невозможно никаким способом - она въедается в обмотки и примагничивается. А иногда даже и вскрывать не требуется - горячие микрокапли металла въелись в стекло и корпус прибора и видны невооружённым глазом.
Так вот, если до обнаружения этих признаков прибор приходится ставить на стенд, прогонять по всему диапазону и изучать причину, то если указанное выше будет обнаружено - ответ короткий: ищите умника который работал рядом с прибором сваркой или болгаркой, в гарантии отказ. Нас так просто не обманешь - мы все моряки и прекрасно знаем как заказы строятся. ГРЩ с приборами на заказ поставили, питание приняли, и еще месяца три тут же в МО или ЦПУ ещё что-то допиливается, доваривается и докрашивается, а горячую пескоструйку ни один прибор не выдерживает, кроме, разве что военно-морских подлодочных от НПО "Вибратор".
То есть если видимых механических причин не видно - ещё можно покопаться. Но если они есть - эта проблема из области КИП переходит в область организации ТБ и производства на объекте.

В вашем случае всё налицо. Ради интереса можно поразмышлять, конечно, но только ради интереса.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro »

и все же так и непонятно почему сгорели предохранители.... (ТБ, огранизационные вопросы давайте оставим)...
получается, что когда произошло к.з. тиристоры софтстартера открылись и он попытался ограничить ток на свою уставку 400%, но предохранители к этому оказались не готовы и сгорели.... так???
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Jackson »

hardwareprojectspro писал(а):и все же так и непонятно почему сгорели предохранители.... (ТБ, огранизационные вопросы давайте оставим)...
получается, что когда произошло к.з. тиристоры софтстартера открылись и он попытался ограничить ток на свою уставку 400%, но предохранители к этому оказались не готовы и сгорели.... так???
Думаю, что картина всё та же что я описывал выше. Коротнуло, напряжение устремилось к нулю, катушка контактора байпаса отпала. Дальше пробел - по неясной причине весь ток пошел через тиристоры. Подозреваю что в нормальном состоянии после пуска они не закрываются а наоборот открываются настежь (см.схему применения из руководства, на которой контактор байпаса отсутствует вообще). Дальше да, ключи по идее должны ограничить ток, но это только по идее, а на практике они не могут этого сделать мгновенно и пару-тройку периодов ток ограничивался только внутренним сопротивлением ключей. И ещё, кто знает, может схема ATV48 настолько умна что не ограничивает такой большой ток из-за риска сжечь тиристоры по теплу, а наоборот при КЗ открывает их настежь в ожидании срабатывания внешней защиты - что и произошло.

Это весьма распространённый метод защиты в электронике, в т.ч. и силовой: закоротить цепь питания чтобы защитить нутро устройства - устройства защиты отработают по КЗ и обесточат всю схему.
[+] например
в наших контроллерах так срабатывает защита от превышения напряжения на входе - есть специальный элемент, включенный параллельно клеммам питания, который при броске напряжения превращается в проводник, закорачивая питание наглухо прямо на входе в контроллер. В итоге сгорают предохранители на входе (если они есть) и как максимум этот элемент (если перенапряжение было очень уж большим), а вся схема прибора цела. Поменял предохранители, выкусил этот элемент (если не восстановился) - прибор работает дальше, а главное - все настройки в нём уцелели, бэкапов настроек обычно никто не делает в нашей отрасли.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro »

оперативное напряжение 230В подается через разделительный трансформатор в вводном шкафу (он запитан оот того же силового напряжения 400В что и софтстарнтер), конечно при к.з. просело силовое напряжение, и как следствие оперативное, но по идее должны были отвалится и другие контакторы, а этого не было (в MCC установлено около 30 фидеров), правда у этого софтстартера самый мощный контактор 250кВт, и возможно для просадки хватило чтобы он отпал, остальные контакторы малой мощности не отпали...
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Jackson »

Александр, своим постом Вы сами же и ответили на все вопросы, которые в нём задали. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита »

А я вот четкой картины так и не увидел. А уже интересно стало.
Во-первых, судя по схемам, есть два абсолютно одинаковых контактора. Один в голове УПП, второй байпасный. И оба запитаны от одного и того же транса. И коэффициент возврата должен быть примерно одинаков, и масса якорей, и пружины и т.п.
Вообще, если транс оперативных цепей на 380 по входу, то при подключении его на фазы L1 и L2, которые и закоротились болтом, напряжения между этими фазами быть не должно (в точке КЗ, как далеко от нее подключен транс - неизвестно, но и контакторы эти вроде у шнайдера нормально отваливаются при снижении, в отличие от новых ABB).
В-третьих, от того же транса, если глаза и качество схем меня не обманывают, питаются и мозги УПП. Просто погаснуть должен был бы, хотя тут конденсаторы... Но тогда датчики тока должны были успеть отработать и авария зафиксироваться.
В общем, преды двухфазное КЗ отработали правильно, в предположении что тиристоры были открыты. Тогда, да, время полного срабатывания этих предов при токе 10 кА - где-то 10мс, это как раз полупериод, нужный для закрытия тиристоров. Вопрос почему тиристоры остались открыты.
И второй вопрос - когда (и было ли вообще) КЗ на землю.
В то, что звезды сложились так, что эти события произошли одновременно и несвязанно как то не верится. Если однофазное было первым - почему не сгорел пред в поврежденной фазе и не сработал автомат? Если двухфазное первично - то, с учетом времени срабатывания предов, схемы оперативных цепей и наличия бойков на предохранителях, заведенных в схему, схема должна была развалиться и однофазного не допустить в принципе.
Поэтому и интересуюсь визуальными следами КЗ в обоих местах.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro »

Никита писал(а):Поэтому и интересуюсь визуальными следами КЗ в обоих местах.
Полсностью согласен с Вами, сейчас все закрыто чехлами как будет стоянка обязателньо сфотографирую и выложу... (сам этого болта не видел, и есть ли следы от к.з. не понятно)
Закрыто

Вернуться в «Приводная техника»