1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Управление 8 двигателями

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение petr2off »

Добрый день.
Проект тут нам свалился, в нем к 1 частотнику подключено 8 двигателей. Запросил у поддержки.
Они подивились немного, сказали что прецеденты с 4-мя двигателями были, а про 8 ничего сказать не могут.
Начальник с оптимизмом говорит, что если с 4-мя может, то и с 8 может. А меня что то сомнения берут, нет ли здесь
подводных камней ? Частотник FR-F840.
Аватара пользователя

Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 132 раза

Управление 8 двигателями

Сообщение Serex »

В такой конфигурации частотник является просто генератором синусоиды нужной частоты и какие-то стандартные аварийные ситуации отслеживать не может. Например КЗ обмоток одного из двигателей.
И уж тем более не может управлять моментом или еще как-то двигателем. Скорее всего это банальная вентиляторная нагрузка.
Надежность снижается. Частотник встал по перегрузке в результате КЗ одного из двигателей - встали все.
Такие функции, как "подхват на лету" исключены. Нужно остановить все двигатели перед их запуском.
Одни сплошные проблемы и "сомнительная" экономия.
Аватара пользователя

Автор темы
petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение petr2off »

Экономия то существенная. Вместо 64 частотников ставятся 8. Т.е. экономия более 11 миллионов. То что предложенное проектное решение унылое г..вно - согласен полностью.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5620
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 706 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение Ryzhij »

11 миллионов чего? В каких "попугаях" измеряем?
Что за двигатели и что это за частотники такие?

Даже без учёта того, что частотник с мощностью в 8 раз большей будет стоить где-то в 6 раз дороже, и при этом не сможет добром работать, приведенные цифры вызывают только скептическую усмешку.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение Никита »

Теоретически, разницы особой нет. В скалярном режиме, как Serex уже отметил, частотник - это просто генератор без мозгов. Есть и некий положительный момент - номинальный ток двигателя в восемь раз меньше номинального тока ПЧ, проще защиты отстроить будет. Да и вариант "сдох один двигатель - встали все" может и не недостаток вовсе, а необходимость (Вы ж технологию не описали).
Пусковой режим надо бы посмотреть - хватит ли конденсаторов частотника на пуск восьми машин.
А вообще такие режимы есть смысл применять, если все двигатели должны работать синхронно. Правда и машины в этом случае должны быть одинаковые, и все равно точно не синхронизировать. Еще лучше синхронные, там характеристика абсолютно жесткая, но тут других проблем будет море.
Короче говоря, встречный вопрос: это решение чем-то, кроме экономии, обосновано? Каковы требования к совместной работе этих машин? Тот же подхват вообще нужен?
И, кстати, генератором то он будет не синуса, а широтно-модулированных прямоугольников. Что с кабелями и гармониками? Прикинуть, как себя поведет эта "паутина" на высоких частотах - задача еще та..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5620
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 706 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение Ryzhij »

А вариант: "Сдох один частотник - сгорели 8 двигателей" - мы не рассматриваем?
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

VaBo
частый гость
частый гость
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:32
Имя: Вадим
город/регион: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 38 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение VaBo »

Никто не отменял 8 двигательных автоматов после частотника.

Универсал
эксперт
эксперт
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 173 раза

Управление 8 двигателями

Сообщение Универсал »

Что ещё более пагубно скажется на стоимости...
Аватара пользователя

Автор темы
petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение petr2off »

Насчет 11 миллионов - это да, я погорячился. Каюсь. Но думаю миллиона полтора все равно наберется. Тут схема такая - собираются поставить 64 "сухие" градирни, в каждой двигатель по 7,5 квт, вращает вентилятор. И 8 частотников, каждый на 8 двигателей. А управлять всем этим хозяйством будет Сименс 1200, забитый под завязку (64 сигнализации о перегреве двигателя + 4 температуры)
Температуру нужно будет регулировать, посредством частотников по Profibus. Шина одна и на ней все 8 частотников сидят. Вот такая незамысловатая схема
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение Никита »

Тогда смысла не вижу. Подобные схемы применяются там, где есть механическая связь двигателей. Пусть и непрямая, через ленту транспортера или портал крана или еще как.. Тут же всесами по себе, смысла нет. Вячеслав про надежность верно заметил, сгорели или не сгорели, а отказ одного аппарата восемь двигателей оставляет без управления. А единственный симатик в голове завершает картину.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Автор темы
petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение petr2off »

Это да, срабатывание защиты по одному двигателю - отключается 8. Но остаются еще 56. И частотник начинает их крутить быстрее (по мере повышения температуры). Но в целом согласен, - свое отношение к проекту я уже выразил.... Но проблема в том, что как то работать это будет. А значит, потребовать изменений в проекте проблематично.

pike
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
Имя: Щукин Андрей Александрович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 51 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение pike »

petr2off писал(а): 22 июн 2018, 06:12 Начальник с оптимизмом говорит, что если с 4-мя может, то и с 8 может. А меня что то сомнения берут, нет ли здесь
подводных камней ?
Подбор частотника при таком использовании выполняется по схеме: ((номинальный ток двигателей)*8)*1,1=ток ПЧ, по этому току ищем пч в сторону большей мощности, при этом принимается что режим работы ПЧ в этом случае тяжелый (не насосный) в не зависимости от типа нагрузки на двигателях.
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение Никита »

petr2off писал(а): 22 июн 2018, 11:17 А значит, потребовать изменений в проекте проблематично.
Я обычно в таких случаях издалека начинаю - требую предоставить информацию, подтверждающую что работать действительно будет.
Есть документ от изготовителя частотника (или официальное письмо), подтверждающее возможность такого использования? Часто, кстати, в РЭ пишут про такую конфигурацию. И даже, кажется, где-то видел и количество двигателей. Дальше - подтвердить расчетом и кабельным журналом отсутствие необходимости в выходных фильтрах. Привести карты селективности защит, включая внутренние защиты частотника.
"Если Вы пригласили девушку покормить рыбок, а аквариума у Вас отродясь не было, откройте хотя бы банку шпрот. Обычно, покрошив туда хлеба минут пять, девушки начинают догадываться, зачем их позвали."
И к сожалению, не так много проектировщиков, готовых грамотно отстаивать техническую часть своих решений.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 132 раза

Управление 8 двигателями

Сообщение Serex »

На мой взгляд вариант: 7 двигателей от пускателя, 8-ой от частотника более надежный и проверенный уже на многих объектах. Турбины через пускатель будут подключаться по мере возрастания нагрузки на двигателе с частотником. На 7 турбин, которые через пускатель можно поставить один плавный пуск и включать их по-очереди. Думаю 7,5кВт пускатели 14 штук + плавный пуск+ 7,5кВт частотник будут дешевле, чем 75кВт частотник.
petr2off писал(а): 22 июн 2018, 10:45 А управлять всем этим хозяйством будет Сименс 1200, забитый под завязку
Да вроде нормально, не забитый, если CPU1214 или выше.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5620
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 706 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение Ryzhij »

Serex писал(а): 22 июн 2018, 16:27 Думаю 7,5кВт пускатели 14 штук + плавный пуск+ 7,5кВт частотник будут дешевле, чем 75кВт частотник.
Это стандартная архитектура для насосной станции с общим коллектором.
А здесь неясно, общая ли технологическая линия и можно ли так объединять машины из технологических соображений вообще.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Универсал
эксперт
эксперт
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 173 раза

Управление 8 двигателями

Сообщение Универсал »

Некоторые частотники могут сами управлять каскадом до 8 двигателей, без дополнительного контроллера. Например, серия VFD-СP Delta. Только дополнително устанавливается плата релейных выходов для управления контакторами. Наверняка такие есть и у других производителей. Помнится, есть и у Emotron.
Аватара пользователя

Автор темы
petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение petr2off »

Serex писал(а): 22 июн 2018, 16:27 Да вроде нормально, не забитый, если CPU1214 или выше
Забитый под завязку - это в смысле, что расширить его не получится. 1200 серия имеет ограничения - не более 8 блоков расширения.
Все 8 и использованы.
Насчет нагрузки - она вентиляторная, Смысл - охлаждение воды, которая через градирни проходит. И поочередное включение здесь не предполагается,
предполагается регулирование температуры воды путем изменения частоты вращения вентиляторов.
Аватара пользователя

Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 132 раза

Управление 8 двигателями

Сообщение Serex »

petr2off писал(а): 22 июн 2018, 19:05 Забитый под завязку - это в смысле, что расширить его не получится. 1200 серия имеет ограничения - не более 8 блоков расширения.
Все 8 и использованы.
64 по 16 = 4 и еще 1 на RTD, всего то 5 модулей. И это еще не считая входов на самом CPU
Аватара пользователя

Автор темы
petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение petr2off »

Serex писал(а): 22 июн 2018, 22:30 64 по 16 = 4 и еще 1 на RTD, всего то 5 модулей. И это еще не считая входов на самом CPU
Ну там не RTD, температуру они собрались по унифицированому сигналу 4-20 мерить. Дискретных модулей не 4, а 5 - (что бы резерв был), а кроме того интерфейсный модуль Profibus и интерфейсный модуль 485 итого - 8 штук, как с куста. Т.е. была идея Profibus на 3 линии развести (частотники собраны в 2 группы по 4 штуки, которые стоят в разных зданиях), а вот некуда 2-й интерфейсный модуль пихать.

Отправлено спустя 30 минут 22 секунды:
Пардон 2 линии.
Аватара пользователя

Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 132 раза

Управление 8 двигателями

Сообщение Serex »

petr2off писал(а): 23 июн 2018, 05:42 а кроме того интерфейсный модуль Profibus и интерфейсный модуль 485 итого
Так они же с левой стороны ставятся. 3 интерфейсных слева и 8 ввода/вывода справа.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение Jackson »

Никита писал(а): 22 июн 2018, 10:17 А вообще такие режимы есть смысл применять, если все двигатели должны работать синхронно.
Наверное всё-же не "синхронно" а "одновременно".
VaBo писал(а): 22 июн 2018, 10:25 Никто не отменял 8 двигательных автоматов после частотника.
И от чего они там защитят? :) Если только всю установку от работы - постоянно вынося то один движок то другой. Плюс городить схему контроля их всех чтобы узнать о том что какой-то отключился.
Ryzhij писал(а): 22 июн 2018, 10:21А вариант: "Сдох один частотник - сгорели 8 двигателей" - мы не рассматриваем?
А надо? Объекта никто не видел, но пара выводов непременно появилась. :ges_hmm:
А я не виду в таком решении ничего кривого. Если тут и есть кривизна, то только в том что, возможно, было бы лучше вместо 8 маленьких вентиляторов применить один или два побольше - проще диагностировать, меньше монтажа. Это вопрос технологии, а не реализации. Поменяйте её, если можно - будет меньше проблем.
[+] Ибо
Ибо никаким софтом изначально кривой хард не исправить, никакой технологией изначально кривую задачу не решить красиво - это будет та же кривизна, просто красивая. Можно ли сделать из г..на конфетку? Конечно можно! Это будет великолепная конфетка из г..на.
[+] И главное
И главное, надо сначала изучить задачу и решение, чтобы делать какие-то выводы о том, что это кривая задача и/или кривое решение, да и то можно ошибиться.
Однако у 8 вентиляторов отказоустойчивость в 8 раз выше чем у одного - это факт. Может габарит помещения не даёт поставить большой вентилятор - мы ж не знаем (хотя. градирня.... места там должно быть немало).

Три момента, на которые я бы обратил внимание:
1. Потянет ли ПЧ - задайте вопросы любым серьезным производителям ПЧ про их ПЧ, поскурпулёзнее, а потом примените полученную информацию к тому что у Вас там применяется.
2. Каждый отдельно взятый двигатель остаётся без защиты. Ток неглухого КЗ никакое устройство не почувствует. Грубо говоря, один из движков может пробить или заклинить лопасти (или ещё что-нибудь), он может прекрасно полыхать огнём и об этом никто не узнает. Если автора это устраивает - вперёд.
3.
petr2off писал(а): 22 июн 2018, 10:45 А управлять всем этим хозяйством будет Сименс 1200, забитый под завязку
8 локальных регуляторов ТРМ поставьте - пусть регулируют они. Ибо если для Вас ситуация когда сдохли все 8 вентиляторов не является критичной, то надо обеспечить отказоустойчивость установки в целом, а не конкретно этих групп вентиляторов.
petr2off писал(а): 22 июн 2018, 11:17 Это да, срабатывание защиты по одному двигателю - отключается 8. Но остаются еще 56. И частотник начинает их крутить быстрее (по мере повышения температуры).
А если в этой схеме сдохнет Сименс, или шина на которой сидит всё - встанут все 64 вентилятора. Так что ставьте ТРМы 8 штук, а Сименс, как максимум, пусть их просто включает и выключает,
хотя и этого можно не делать. Кстати, можно одну-две групп вентиляторов держать просто в резерве.

А чтобы в принципе не тратить время на ломание голов над этой проблемой, я бы просто поставил по одному ПЧ на один-два двигателя, а не на 8, и всё. Посчитайте, сколько стоит только Ваше рабочее время, которое Вы потратили и потратите на возню с этой проблемой - уверен что дороже чем теоретическая выгода от такого решения.
И 8 ТРМов на 64 вентилятора (группами по 8). Разгрузите Сименс, повысите общую отказоустойчивость, чем существенно упростите эксплуатацию. Или Вас не волнует, как Вашим изделием будут пользоваться: будут Вас материть или молчать?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Автор темы
petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение petr2off »

TEB писал(а): 23 июн 2018, 10:34 А я не виду в таком решении ничего кривого. Если тут и есть кривизна, то только в том что, возможно, было бы лучше вместо 8 маленьких вентиляторов применить один или два побольше - проще диагностировать, меньше монтажа. Это вопрос технологии, а не реализации. Поменяйте её, если можно - будет меньше проблем.
С большими вентиляторами фокус не пройдет, они не автономно применяются, а в составе "Сухой" градирни. Т.е. выбрана максимальная из серийных "сухая" градирня, на рассеивание 600 квт тепловой мощности.
TEB писал(а): 23 июн 2018, 10:34 Ибо никаким софтом изначально кривой хард не исправить, никакой технологией изначально кривую задачу не решить красиво - это будет та же кривизна, просто красивая. Можно ли сделать из г..на конфетку? Конечно можно! Это будет великолепная конфетка из г..на.
Эта идея самая правильная, она мне изначально в голову пришла, нафига 64 "сухие" градирни, когда можно 1 (лучше 2) мокрых поставить.
По эксплуатационным издержкам - отобьется за год или 2. Даже если предположить, что вентиляторы будут работать 4 года - это означает что в год нужно 16 штук менять. А выходить будут чаще, опыт есть эксплуатации подобного оборудования в наши зимы (-40 в общем то ожидаемая температура).
Но проект был заказан, согласован и оплачен. И соответственно, второй раз его никто переделывать и оплалчивать не будет.
Единственно, над чем можно хоть чуть чуть голову поломать - это как его видоизменить, что бы как справедливо было замечено - люди не сильно матерились.

ASUTP_PLC
эксперт
эксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:21
Имя: Нурисламов Руслан М.
Страна: Казахстан
город/регион: Алматы
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз

Управление 8 двигателями

Сообщение ASUTP_PLC »

Что за жизнь пошла, что ни проект так сплошные костыли. Мое мнение такое, что процент запаса 10 //мощность вентилятора * 1.1 /
очень заниженное положение. С двумя двигателями - 1 частотнике телепаюсь.
Мощность двух от одного.
Заклинит подшипник на вентиляторе - и будет черте что.
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 132 раза

Управление 8 двигателями

Сообщение hell_boy »

Не рекламы, а справедливости ради. Есть частотники, предназначенные для управления 8-ью двигателями, со встроенным ПЛК и прочими плюшками.
[+] Буклет DURApulse GS4
https://cdn.automationdirect.com/static ... review.pdf
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой

Универсал
эксперт
эксперт
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 173 раза

Управление 8 двигателями

Сообщение Универсал »

Но не всеми впараллель, это опять каскад. Онлайн-переводчик:
"Приводы GS4 предлагают пять различных
режимы управления для циркуляции
управление насосом. Привод может
управление до 8 двигателей в циклическом режиме
или каскадным способом, используя
сочетание управления VFD и
сквозной контроль. Реле
выходы на приводе работают
контакторы, которые позволяют VFD
для управления одним или несколькими двигателями,
а дополнительные релейные выходы
обеспечить сквозной контроль
другие двигатели через отдельный контакт
-
TORs. Эти режимы можно использовать для
использование баланса нескольких насосов
моторов или для обеспечения масштабируемости
и эффективности (с существенно отличающимися
объемы перекачки) с массивом
меньшие двигатели."
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»