• обязательно заполнить свой профиль на русском языке кириллицей
  • не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему
  • дублирование сообщений приравнивается к спаму
  • за поиск и предложение пиратского ПО - бан без предупреждения
  • рекламу и частные объявления мы не размещаем ни на каких условиях

Два частотника на один двигатель.

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее
Ответить

Parliament74
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Галкин Максим Владимирович
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза

Два частотника на один двигатель.

Сообщение Parliament74 » 27 июн 2019, 08:09

Serex писал(а):
26 июн 2019, 23:49
Выводы от частотника видно надо на шину общую сажать, а с шины вести один кабель на частотник.
У нас на приводе на 800 кВт с двумя силовыми частями отдельные кабели шли от каждой силовой части до двигателя, не делали общую шину, чтобы кабели поменьше были, их поудобнее слегка прокладывать...

Аватара пользователя

Автор темы
Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 80 раз

Два частотника на один двигатель.

Сообщение Serex » 27 июн 2019, 12:41

Parliament74 писал(а):
27 июн 2019, 08:09
У нас на приводе на 800 кВт с двумя силовыми частями отдельные кабели шли от каждой силовой части до двигателя, не делали общую шину, чтобы кабели поменьше были, их поудобнее слегка прокладывать...
Я просто не представляю, как разделывать и соединять в один эти кабели. Сомнительно, что два кабеля зайду в одну клеммную коробку двигателя, хоть она и большая.


Parliament74
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Галкин Максим Владимирович
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза

Два частотника на один двигатель.

Сообщение Parliament74 » 27 июн 2019, 15:58

Serex писал(а):
27 июн 2019, 12:41
Я просто не представляю, как разделывать и соединять в один эти кабели. Сомнительно, что два кабеля зайду в одну клеммную коробку двигателя, хоть она и большая.
При применении кабелей типа ÖLFLEX® SERVO 2YSLCY-JB (или других, у которых жила собирается из тонких медных проволок с классом гибкости 5) проблем с заводом кабелей в одну клеммную коробку не наблюдается. :)
Кстати, судя по фото двигателя, у него как раз два кабельных ввода в клеммной коробке, теоретически с заводом двух кабелей проблем не должно быть.

Вообще, на 600А, наверное, оптимально будет тащить 2 нитки по 185 кв. мм. сечением, одним кабелем я вообще слабо себе представляю как такие токи гонять...


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Два частотника на один двигатель.

Сообщение Михайло » 29 июн 2019, 07:53

Вообще, преобразователи частоты 3~380 В мощностью где-то более 250 кВт - это большая редкость, так как токи IGBT очень высокие, дальнейшее увеличение тока дороговасто, видимо, обходится. Поэтому решение параллельного соединения - это банальная экономия денег.


Parliament74
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Галкин Максим Владимирович
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза

Два частотника на один двигатель.

Сообщение Parliament74 » 29 июн 2019, 09:44

Михайло писал(а):
29 июн 2019, 07:53
Вообще, преобразователи частоты 3~380 В мощностью где-то более 250 кВт - это большая редкость, так как токи IGBT очень высокие, дальнейшее увеличение тока дороговасто, видимо, обходится. Поэтому решение параллельного соединения - это банальная экономия денег.
Да ладно Вам, здесь же нам рассказали уже, что IGBT, как и тиристоры в параллель не могут работать, это - фантастика :ext_dont_ment:


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Два частотника на один двигатель.

Сообщение Михайло » 29 июн 2019, 11:09

Ну как Вы себе параллельное соединение тиристоров или транзисторов представляете?
Все проще:
Параллель.png
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Это Sinamics G150.
Имеются варианты схем:
- parallel connection, 6-pulse infeed, connected to one motor with one winding system
- parallel connection with 6-pulse infeed, motor with separate winding systems
- parallel connection with 12-pulse infeed, motor with one winding system
- parallel connection with 12-pulse infeed, motor with separate winding systems

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
For very high power ratings, the cabinet drive comprises two cabinet units that combined drive a motor in a parallel connection
Мощности модулей с питанием от сети 380-480 В начинаются от 315 кВт. Конечно же соединять два частотника 2,2 кВт в параллель - это глупо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


maxamin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
Имя: Максим
Поблагодарили: 5 раз

Два частотника на один двигатель.

Сообщение maxamin » 17 июл 2019, 08:57

Самое надежное - это посадить на выходы каждого инвертора по небольшому дросселю, чтобы согласовать выходы транзисторов инверторов. А дроссели хотя бы защитят от перекоса ШИМ в случае чего.
Техника видимо старая, мало ли чего - конденсаторы скорее всего потеряли ESR, лучше их потренировать перед пуском небольшими зарядными токами).

Аватара пользователя

Автор темы
Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 80 раз

Два частотника на один двигатель.

Сообщение Serex » 18 июл 2019, 22:29

Дроссели там штатные уже стоят. Приезжал специалист по этим частотникам, нашли где-то наши. Дядька умный, все диоды и транзисторы прозвонил, конденсаторы на перегрев проверил. Сделал заключение - "этот частотник не был в эксплуатации". Так что сейчас подготавливаем место, кабели. На саморезы такой к стенке приворачивать не будешь ведь :lol:

Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»