• обязательно заполнить свой профиль на русском языке кириллицей
  • не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему
  • дублирование сообщений приравнивается к спаму
  • за поиск и предложение пиратского ПО - бан без предупреждения
  • рекламу и частные объявления "куплю/продам" мы не размещаем ни на каких условиях

Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется

CGC-200, CGC-412/413, GC-1, GC-1F, AGC-100, GCU, ECU
Ответить

Автор темы
Spiidii
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 23:06
Имя: Сергей
Страна: РФ
город/регион: Пятигорск

Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется

Сообщение Spiidii »

Здравствуйте!
Имеется дизель генератор с генератором 1 ГС-400-Б1 и контроллером GC-1, при запуске заводится дизель, проходит примерно пятнадцать секунд и контроллер выключает дизель.
Хочу сразу сказать объект закрытый, доступ ограничен. Поэтому есть проблемы с доступом к агрегату. Так-что во многом диагноз ставить приходится по фотографиям.
Дизель проверили, все в норме. Наработка с 2007 года составила 14,5 часов.
Возможно что ротор генератора размагнитился?
Ошибка по L1 появилась впервые. Вообще все эти ошибки появляются после того как двигатель начинает глохнуть.
Я попаду туда в пятницу, 20.11.2020.
Пробуем решить вопрос, чтобы пронести ноутбук. Не знаю, правда, получится ли подключится.
Или хотя-бы телефон.
Видео запуска:
[youtube]https://youtu.be/YG7i9shCbrs[/youtube]
Вот фото, которые возможно что-то прояснят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 519 раз

Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется

Сообщение Jackson »

Доброе время.

1. Контроллер очень старый. Снят с производства и он, и собираются уже снимать его современный аналог. Вполне может быть что наступает его естественная смерть. Так что если машина ещё будет в эксплуатации - надо быть готовым к его замене.

2. При съемке видео лучше снимать только лицо контроллера чтобы видеть весь процесс. Смотреть на дизель одинаково скучно и в остановленном его состоянии и в работающем, а запуск слышно по звуку.

3. У вас ошибки по низкой частоте и по отказу цифровой связи с двигателем. Ничего по ним сказать нельзя - они могут быть и не связаны с вопросом. Надо смотреть всю схему обвязки с контроллером.

4. Подключение компом Вам принципиально нового ничего не даст. Вы сможете слить с контроллера все Настройки - это может пригодиться. Вы сможете увидеть Настройки в/в, которые не доступны с лица контроллера, это может что-то дать, но не факт.

5. Как подключаться собираетесь? Там либо Модбас либо собственный сервисный кабель (он у Вас есть?). И софт не абы какой. А то прийти просто с ноутбуком - это считай что с пустыми руками прийти.

6. Первым делом посмотрите на системные Часы контроллера. Если время контроллера сильно в прошлом - это означает что контроллеру кирдык, и Настройки в нём скорее всего заводские, а не под эту конкретную машину. Восстанавливать и настраивать заново бессмысленно - при первом же сбросе питания всё снова будет сброшено. Да и не факт что он мерит корректно теперь. В этом случае тратить время на попытки его оживить - без толку (не Вы первый с этим столкнулись). Надо просто его менять на новый. А аналог в таком конструктиве не купить нигде и никакой, так что замена - это проблема больше монтажная чем настроек (настроить с нуля не проблема).

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Jackson писал(а):
17 ноя 2020, 22:43
Возможно что ротор генератора размагнитился?
Легко. Но это не Ваш случай - контроллер видит и работающий двигатель и возбудившийся генератор, это по видео видно. И с чего Вы взяли что команду "стоп" даёт именно контроллер?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Spiidii
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 23:06
Имя: Сергей
Страна: РФ
город/регион: Пятигорск

Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется

Сообщение Spiidii »

Здравствуйте!
Я, видимо, недостаточно ясно выразился, простите.
Дело в том что генератор находится даже не в соседней республике, и я его еще и в глаза не видел.
Все это снимал не я. Просто я поеду туда на один день, и мне нужна вся возможная информация с собой, возможно что у меня там кроме тестера и занести ничего нельзя будет.
Так что сижу изучаю вопрос.
По подключению: говорят что какой то кабель у них есть, судя по описанию подходящий. А ПО скачал, вроде подходящее USW.
Мне бы очень пригодилась метода проверки самого контроллера на исправность.
Если менять то на какой.
А что же еще может остановить дизель? Дизелисты проверяли дизель, говорят все в норме.
В общем, буду благодарен любой помощи.

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 519 раз

Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется

Сообщение Jackson »

Spiidii писал(а):
18 ноя 2020, 16:22
По подключению: говорят что какой то кабель у них есть, судя по описанию подходящий.
На него нет описания. :) Он всего один, если фирменный.
Spiidii писал(а):
18 ноя 2020, 16:22
А ПО скачал, вроде подходящее USW
Версия какая? Нужна первая, самая новая (версия 3) не подойдёт.
Spiidii писал(а):
18 ноя 2020, 16:22
Мне бы очень пригодилась метода проверки самого контроллера на исправность.
Часы и измерения напряжения - это то что бросается в глаза. И ещё срок службы - он там лет 15 как минимум, при нормативном 10 лет. Больше нечего диагностировать.
Spiidii писал(а):
18 ноя 2020, 16:22
А что же еще может остановить дизель?
Что угодно. Дизель и завести можно без этого контроллера.
Spiidii писал(а):
18 ноя 2020, 16:22
Если менять то на какой.
GC-1F (скоро будет снят с производства), CGC-400, AGC-150 (это дороже).
Spiidii писал(а):
18 ноя 2020, 16:22
возможно что у меня там кроме тестера и занести ничего нельзя будет.
тестер не забудьте в пропуск вписать, а то не вынести будет.
А вообще с помощью ПО полезно слить все настройки чтобы иметь из потом для замены. Если характеристики RMI-датчиков там пользовательские (что в России скорее всего), то их либо из старых настроек взять, либо придется заново датчики калибровать, а это та ещё процедура.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Spiidii
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 23:06
Имя: Сергей
Страна: РФ
город/регион: Пятигорск

Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется

Сообщение Spiidii »

Jackson писал(а):
18 ноя 2020, 16:32
Часы и измерения напряжения - это то что бросается в глаза. И ещё срок службы - он там лет 15 как минимум, при нормативном 10 лет. Больше нечего диагностировать.
Вы знаете, я перечитал всю документацию, что нашел, и не увидел там часов. Таймеры есть, а вот часов не нашел.
Ткните, пожалуйста, где посмотреть.

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 519 раз

Дизельгенератор с контроллером GC-1 выключется

Сообщение Jackson »

Spiidii писал(а):
19 ноя 2020, 19:14
Ткните, пожалуйста, где посмотреть.
на экране контроллера.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Ответить

Вернуться в «MULTI-LINE, одиночные генераторы»