• обязательно заполнить свой профиль на русском языке кириллицей
  • не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему
  • дублирование сообщений приравнивается к спаму
  • за поиск и предложение пиратского ПО - бан без предупреждения
  • рекламу и частные объявления мы не размещаем ни на каких условиях

Дизель-генератор с GC-1 2

CGC, GC-1, GC-1F, AGC, GCU, ECU, PPU, GPU, GPC, PPM, ALC, AFC
Ответить

Автор темы
Andreystar
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 14:15
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Самара

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Andreystar »

Stardo70 писал(а):
29 май 2019, 06:41
Еще более печально то, что, как я понимаю, теперь и заменить его не CGC400 будет не простым делом, т.к. прошивку из него вытащить не получиться
У нас контроллер GC-1 сдох совсем: не включается при подаче на него питания. Собираемся его заменить на CGC-412. На сайте dvk-elektro есть инструкция по замене GC-1 на CGC-412, поэтому с подсоединением проводов от старого контроллера к новому нет. Но есть проблемы с настройкой параметров и защит, т.к. с данными контроллерами не сталкивались ни разу. Скачать USW3 и подключиться к контроллеру шнурком от принтера проблем не составит (я думаю). Установить номинальные значения параметров ДГУ тоже нет проблем. Вот с остальным сложнее. В руководстве как то замудрено все написано. Раньше в основном имел дело с контроллерами DeepSea. Там все как-то проще. Может у кого-то есть готовая конфигурация под ДГУ 200кВа с двигателем ЯМЗ, привод топливной рейки на котором осуществляется эл.мотором на 24В DC? Буду очень признателен за готовую конфигурацию или за помощь в настройке контроллера CGC-412 под данную ДГУ.
Прошу не пинать если что не так.

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

Andreystar писал(а):
05 янв 2020, 14:40
Может у кого-то есть готовая конфигурация под ДГУ 200кВа с двигателем ЯМЗ, привод топливной рейки на котором осуществляется эл.мотором на 24В DC
Этих конфигураций столько же, сколько заводских модификаций.
При наличии электросхемы перед глазами, и старых параметров, там работы на час.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Andreystar
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 14:15
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Самара

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Andreystar »

В том то и дело, что ни схемы, ни старых параметров нет.

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

Тогда 3-4 часа.
Характеристики аналоговых датчиков найти в интернете (или посмотреть на такой же машине), количество зубьев на валу просто сосчитать, схему передёрнуть руками и пробовать. Дело мастера Бо.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Рекомендую иметь с собой тестер с термопарой - можно будет проверить правильность калибровки датчика температуры (если он RMI).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Andreystar
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 14:15
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Самара

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Andreystar »

Andreystar писал(а):
05 янв 2020, 14:40
Скачать USW3 и подключиться к контроллеру шнурком от принтера проблем не составит (я думаю)
Не тут то было. Программу скачал, но при установке драйвера USB выскакивает ошибка: "Не возможно выполнить DPInst.EXE на имеющейся операционной системе"
Сама программа встает, запускается, но подключения к CGC-412 нет. Пробовал менять совместимость (в свойствах установочного файла) и на Висту и на ХР, толку нет.
На компе установлен Win 7, 32-разрядный. Что может быть не так?

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

Andreystar писал(а):
08 янв 2020, 17:20
Что может быть не так?
Драйвер порта не устанавливается. Возможно, виндовс требует цифровую подпись, хотя у меня на Win7x64 такого не происходит.
Проверить просто - перезагрузиться с отключенной проверкой цифровой подписи (через F8).

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Или антивирус мешает.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Andreystar
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 14:15
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Самара

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Andreystar »

Jackson писал(а):
09 янв 2020, 05:35
Драйвер порта не устанавливается. Возможно, виндовс требует цифровую подпись, хотя у меня на Win7x64 такого не происходит.
Проверить просто - перезагрузиться с отключенной проверкой цифровой подписи (через F8).

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Или антивирус мешает
Пробовал и с отключенной проверкой цифровой подписи и с отключенным антивирусом - толку нет.

Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:
Попробовал поставить на другой ноут с Win7x64. Такого нет, все встает. Видимо есть какие-то недоработки для Win7x32 в программе. Имеется ли какая-либо информация по установке USW3 на Win7x32? Что, все на Win7x64 ставят?

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

Andreystar писал(а):
10 янв 2020, 00:46
видимо есть какие-то недоработки для Win7x32 в программе
Вот интересно, почему пользователь считает, что проблема где угодно - в стороннем софте, в проводе, "где-то там у них" - а не у него самого? Ведь не работает-то у пользователя.
Это вряд ли, потому что весь сервисный софт 32-разрядный и работает начиная от WinXP и заканчивая Win10 включительно, один и тот же софт.

Проблема в конкретной винде, проходили много раз. Чаще всего проблемы бывают в кривом драйвере USB-хоста на компе, в драйвере чипсета (винда под себя ставит первый попавшийся, а не от производителя), в брандмауэре, в антивирусе и даже в кабеле (да-да, магазинные за 100 рублей работают через один - жилы там с волос толщиной).

Как вариант, можно воткнуть кабель (USW можно не запускать), получить ошибку, зайти в диспетчер устройств, найти там проблемное устройство и вручную подсунуть ему драйвер. Драйвера лежат в папке USW, их там несколько под разные контроллеры.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Andreystar
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 14:15
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Самара

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Andreystar »

Jackson писал(а):
10 янв 2020, 11:16
Вот интересно, почему пользователь считает, что проблема где угодно - в стороннем софте, в проводе, "где-то там у них" - а не у него самого? Ведь не работает-то у пользователя.
Так я и спрашиваю только у меня не работает или кто-то еще на 32-разрядной винде с этим сталкивался. Возможно , а может быть точно проблема в винде, хотя пробовал ставить на 2 разных компа с 32-разрядной и все было одинаково, только под 64-разрядную встал софт без проблем.
Сегодня подключил контроллер CGC-412 вместо GC-1 (все делал, как написано в руководстве по замене), датчики VDO сконфигурировал - работают. Двигатель запускается в ручном режиме, но с кнопки СТОП не останавливается, сначала идет таймер охлаждения, затем появляется сообщение (вверху экрана) ОСТАНОВ ДГ, затем через определенный промежуток времени (таймер) появляется аварийный сигнал НЕСОСТ ОСТАНОВ, эл мотор привода топливной рейки начинает закрывать топливную рейку. Дальше начинается самое интересное: время на полное закрытие топлива (топливной рейки) у мотора занимает около 30-40 секунд, но питание на него приходит только в течение 20 секунд, затем питание переключается на открытие топливной рейки и она снова начинает открывать топливо, в итоге двигатель не останавливается, пока не нажмешь кнопку АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА.
Понятно, что нужно конфигурировать выходные реле, но так и не понял как. Тем более не ясно, почему при нажатии кнопки СТОП вообще никакой сигнал на выходе не формируется.
Схему подключения старого контроллера GC-1 и конфигурацию CGC-412 прилагаю

8.usw
(67.52 КБ) 36 скачиваний
IMG_20200110_191935 1.jpg

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

Andreystar писал(а):
10 янв 2020, 21:17
Понятно, что нужно конфигурировать выходные реле, но так и не понял как.
В документации и в самой USW есть ответ на такие вопросы.
Вашу проблему с остановом решит параметр 6212, в справочнике разработчика это страница 39.
Andreystar писал(а):
10 янв 2020, 21:17
пробовал ставить на 2 разных компа с 32-разрядной и все было одинаково
Если Вы напишете в российскую поддержку со скриншотами ошибок, то проблемой займутся.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Andreystar
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 14:15
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Самара

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Andreystar »

Jackson писал(а):
11 янв 2020, 10:12
Вашу проблему с остановом решит параметр 6212, в справочнике разработчика это страница 39.
В том то и дело, что параметр 6212 эту проблему не решает у меня.
Сейчас последовательность останова такая: нажимаю кнопку СТОП - на экране появляется таймер охлаждения 10сек, затем сообщение ОСТАНОВ ДГ (но топливная рейка при этом не начинает закрываться вообще), затем появляется сообщение НЕ СОСТОЯВШИЙСЯ ОСТАНОВ (авария) и рейка начинает закрываться, но через 20сек (когда двигатель еще не остановился) начинает снова взводиться (открываться). После нажатия кнопки аварийного останова рейка закрывается полностью. Т.е. топливная рейка полностью закрывается только с аварийной кнопки, а на кнопку СТОП вообще никак не реагирует.

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

Значит надо смотреть конфигурацию в/в и схему.

Руководство по утилите USW, там указано, где это смотреть, плюс опять же справочник разработчика.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Andreystar
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 14:15
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Самара

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Andreystar »

С этим разобрался, теперь не могу понять как реализовать автозапуск. Сигнал на запуск ДГ у меня по схеме подключен к терминалу 11, т.е. дискр вход 11. Не могу сообразить что нужно и как настроить.
В конфигурации входов/выходов присваиваю режиму авто старт/автостоп терминал 11, в настройках параметра 11 устанавливаю класс неисправности - предупреждение, выход А и выход В - управление, ставлю галки Активна и Больше. Но что-то видимо не так. Подскажите плз!

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

Andreystar писал(а):
11 янв 2020, 12:29
В конфигурации входов/выходов присваиваю режиму авто старт/автостоп терминал 11
И это всё что необходимо сделать.
Andreystar писал(а):
11 янв 2020, 12:29
в настройках параметра 11 устанавливаю класс неисправности - предупреждение, выход А и выход В - управление, ставлю галки Активна и Больше
А вот это всё - зачем?
Стр.74 и 75 справочника.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

И тишинааа.... Автозапуск работает?
Я спрашивал
Jackson писал(а):
11 янв 2020, 22:20
А вот это всё - зачем?
для того чтобы понять, с какой целью это сделано. Для автозапуска это не нужно, просто так будет невидимый аларм при каждом автозапуске - может это зачем-то надо.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


Автор темы
Andreystar
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 14:15
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Самара

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Andreystar »

Да, все работает!
Jackson писал(а):
13 янв 2020, 10:18
Я спрашивал
Jackson писал(а): ↑11 янв 2020, 23:20
А вот это всё - зачем?
для того чтобы понять, с какой целью это сделано. Для автозапуска это не нужно, просто так будет невидимый аларм при каждом автозапуске - может это зачем-то надо.
Все это делалось уже потому, что автозапуск никак не хотел работать и пошли "эксперименты".
А проблема была вот в чем: редактирую конфигурацию (параметры, входы, выходы и т.д.), заливаю в контроллер, испытываю - ничего не происходит, вернее что-то меняется в настройках а что-то нет. И все это безобразие длилось до тех пор, пока отредактированную конфигурацию не сохранишь на ПК, затем не переподключишься к контроллеру и не зальешь ее в него. Как то так! Когда просто меняешь параметры на подключенном ПК к контроллеру и сразу заливаешь их в контроллер, то контроллер их почему-то не сохраняет (вернее что-то сохраняет, а что-то нет).

Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 471 раз

Дизель-генератор с GC-1 2

Сообщение Jackson »

Andreystar писал(а):
06 фев 2020, 10:39
Когда просто меняешь параметры на подключенном ПК к контроллеру и сразу заливаешь их в контроллер, то контроллер их почему-то не сохраняет (вернее что-то сохраняет, а что-то нет).
Какая версия утилиты? Контроллера? Если пришлёте файл настроек то в нём всё видно.

Но такого никогда не наблюдалось. Просто надо понимать в каждый момент времени, с какими настройками Вы работаете. Если в онлайн открыли параметр, поменяли, нажали ОК - это значит Вы поменяли его только на экране и больше нигде. Чтобы новый параметр попал в контроллер, надо нажать Write. Или загрузить в контроллер всю пачку параметров. То же самое для входов/выходов, м-логики и прочего (там кнопки WRITE для отдельных каналов нет).

Более того, нажав ОК Вы даже не записали эти изменения в файл. В файле на диске всё по старому. Чтобы записать - надо нажать кнопку "сохранить". Закроете утилиту и изменения исчезнут. И сохранится только то, на что Вы сейчас смотрите. В параметрах - сохранятся только параметры, входы/выходы не сохранятся. Смотрите на входы - сохранятся только входы, выходы не сохранятся. Чтобы сохранить сразу всё есть отдельная кнопка СОХРАНИТЬ ВСЁ или СОХРАНИТЬ КАК.

Поэтому, либо Вы каждое изменение пишете сразу в контроллер, либо в конце работы всё сохраняете в файл и пишете в контроллер пакетно (инструмент "Пакетная работа - чтение/запись).

Это всё описано в Руководстве на утилиту USW,
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Ответить

Вернуться в «MULTI-LINE»