1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Переход с ANSI на MODBUS RTU

RS-485, ProfiBUS, 4-20 mA, Wi-Fi, GSM и так далее
Ответить

Автор темы
Evgeniy Ivanov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 21:04
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: Орел

Переход с ANSI на MODBUS RTU

Сообщение Evgeniy Ivanov »

Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Очень требуется ваша помощь!
Достался мне в ремонт Rover B 4.40 - сдох частотник. я диагноз не ставил - у владельца два Ровера : А и В, оператор снял с рабочего Ровера А частотник и поставил на Ровер В, машина заработала. После этого обратились ко мне. Вышел на "Приводные системы" с вопрососом о приобретении частотника COMMANDER SE 43401100. Мне ответили, что модель 13 лет назад снята с производства и предложили полный современный аналог Unidrive M200. Клиент приобрел данный частотник и адаптер rs-485.
смонтировал частотник. Возникли проблемы:
1. При списывании параметров с COMMANDER SE (который живой) обратил внимание, что тип протокола связи по rs-485 был выставлен ANSI. В новом частотнике (unidrive) сказано, что только modbus rtu и в параметре "Настройка режима последовательной связи 11.024" есть перечень параметров8 2 NP (0),
8 1 NP (1),
8 1 EP (2),
8 1 OP (3),
8 2 NP M (4),
8 1 NP M (5),
8 1 EP M (6),
8 1 OP M (7),
7 1 EP (8),
7 1 OP (9),
7 1 EP M (10),
7 1 OP M (11)
как их выбирать в мануале не описано.
Заводская уставка 8 1 NP, но при этом параметре Ровер ругается: "inv 396> fajled dialogue with the inverter. [0]". Методом "научного тыка" заметил, что при выставлении данного параметра 81 OP, ошибка не появляется, но после выключения-включения частотника параметр самостоятельно возвращается к заводской установке 81 NP.
Кто нибудь может что то подсказать?

paul-th
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:46
Имя: Павел.
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Забанен: Бессрочно

Переход с ANSI на MODBUS RTU

Сообщение paul-th »

Возможно вам при изменении параметра нужно сохранять это изменение подтверждением, не во всех ПЧ есть такая функция.
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1998 раз
Поблагодарили: 176 раз

Переход с ANSI на MODBUS RTU

Сообщение keysansa »

Как я понял, кроме частотника, есть еще какое-то устройство, которое управляет им (частотником) по Modbus?
Можете выложить ссылки на докуменацию к вашим (старому и новому) частотнику? Я нашел по COMMANDER SE 43401100, и по Unidrive M200, но не уверен, что это именно ваши.
Если можно, то фото (или документацию) управляющего устройства тоже (я не нашел, какая на этом фрезере УЦИ/ЧПУ).
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Ответить

Вернуться в «Интерфейсы, протоколы, связь»