1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Образование

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: kirillio

Ответить

Автор темы
Kudinov_V

Образование

Сообщение Kudinov_V »

Здравствуйте! Интересует образование в области АСУ ТП.
Я инженер-технолог (машиностроение), хочу получить второе образование, конкретно интересует промышленная автоматизация (линии, конвейеры, автомотизация сборочных производств в машиностроении, производство строительных материалов и т.п.). Нахожусь на северо-востоке Mосквы.
Какое учебное заведение посоветуете, и какую специальность?
Я правильно вопрос поставил?
Аватара пользователя

Marrenoloth
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:51
Имя: Тихомиров Дмитрий Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Образование

Сообщение Marrenoloth »

В МЭИ хорошо дают теорию. Про практику забудьте...

Автор темы
Kudinov_V

Re: Образование

Сообщение Kudinov_V »

А специальность?
Аватара пользователя

Marrenoloth
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:51
Имя: Тихомиров Дмитрий Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Образование

Сообщение Marrenoloth »