- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Как синхронизировать двигатели?
Модератор: kirillio
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:40
- Имя: Сихарулидзе В.С.
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
Re: Как синхронизировать двигатели?
Если перешли на частотники, значит были проблемы с механикой и требуется в первую очередь мягкий пуск..(в противном случае хватило бы два одинаковых асинхронных двигателя с компенсационными муфтами)от единого источника питания. дальнеейшее управление представляется в замкнутом цикле в однодвигательном режиме (на каждый двигатель свой энкодер) оба работают с поддержанием одинаковой частоты и ограничением момента(он настраивается ) необходимо чтобы частотник программно знал нагрузку т.е передаточное число редуктора. У обоих последовательная цепь блокировки на разрешение пуска. Основной задачей будет одинаковый пуск ,для чего нужно вести настройку каждого частотника в отдельности но с редуктором и барабаном.. кинематика редукторов будет разная. Частотник, кстати, измеряет(просчитывает) момент и пр., а чего измерить не может -то строит математическую модель. Интересно такую задачу Кирилл решает в Новороссийске??
-
- здесь недавно
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:14
- Имя: kyrill kosachev
- город/регион: RU
Re: Как синхронизировать двигатели?
положение как датчик разрушения?TEB писал(а): Если нужна точность - требуется контроль моментов и контроль положения валов.
если труба и приводы не разрушены, то разность положения валов двигателей постоянна
избежать скручивания и разрушенияTEB писал(а):Автор же сам поставил задачу: избежать скручивания. А как еще можно проконтролировать деформацию если не измерить?
У меня была в самом начале мысль тензодатчики на вал поставить, но непонятно как передать сигнал ибо вал-то вращается.
тензодатчики на вращающийся вал - таких много
извините, отсутствовалTEB писал(а):Да, автор куда-то подевался, уже пора бы и отреагировать на гору идей.
отосплюсь немного после командировки и разгребуМихайло писал(а):kyrill kosachev
Разгребай :D
пуск (или любое изменение скорости) как переходный процесс, который надо провести с минримальным ускорениемCVC писал(а):Если перешли на частотники, значит были проблемы с механикой и требуется в первую очередь мягкий пуск..(в противном случае хватило бы два одинаковых асинхронных двигателя с компенсационными муфтами)от единого источника питания. дальнеейшее управление представляется в замкнутом цикле в однодвигательном режиме (на каждый двигатель свой энкодер) оба работают с поддержанием одинаковой частоты и ограничением момента(он настраивается ) необходимо чтобы частотник программно знал нагрузку т.е передаточное число редуктора. У обоих последовательная цепь блокировки на разрешение пуска. Основной задачей будет одинаковый пуск ,для чего нужно вести настройку каждого частотника в отдельности но с редуктором и барабаном.. кинематика редукторов будет разная. Частотник, кстати, измеряет(просчитывает) момент и пр., а чего измерить не может -то строит математическую модель. Интересно такую задачу Кирилл решает в Новороссийске??
задача в другом городе
-
- администратор
- Сообщения: 17589
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Re: Как синхронизировать двигатели?
Это для идеального абсолютно жесткого вала. Для всех остальных существует такая вещь как деформация.kyrill kosachev писал(а):если труба и приводы не разрушены, то разность положения валов двигателей постоянна
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:40
- Имя: Сихарулидзе В.С.
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
-
- здесь недавно
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:14
- Имя: kyrill kosachev
- город/регион: RU
Re: Как синхронизировать двигатели?
что компенсируют эти муфты ?CVC писал(а):Если перешли на частотники, значит были проблемы с механикой и требуется в первую очередь мягкий пуск..(в противном случае хватило бы два одинаковых асинхронных двигателя с компенсационными муфтами)от единого источника питания
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:40
- Имя: Сихарулидзе В.С.
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
Re: Как синхронизировать двигатели?
сглаживают передающий момент при пуске в первую очередь, например на лифтовом приводе бывает, а вот обгонная -как велосипедная)) передает момент только в одну сторону..
-
- здесь недавно
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:14
- Имя: kyrill kosachev
- город/регион: RU
Re: Как синхронизировать двигатели?
обгонная не подойдет, тк из двух приводов будет работать только один , у которого угловая скорость большеCVC писал(а):сглаживают передающий момент при пуске в первую очередь, например на лифтовом приводе бывает, а вот обгонная -как велосипедная)) передает момент только в одну сторону..
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:40
- Имя: Сихарулидзе В.С.
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
Re: Как синхронизировать двигатели?
обгонная на вторичном вале редуктора.... Как синхронизировать вращающие моменты редукторов - получается? Чего-то без посмотреть- не понять...выложите фото агрегата.