1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: kirillio

Ответить

Автор темы
igorin5
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
Имя: игорь
Страна: россия
город/регион: нижневартовск

Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение igorin5 »

Здравствуйте форумчане АСУТП! Есть интересный вопрос может кто сталкивался. Вообщем описываю ситуацию есть стенд на нем установлен двигатель постоянного тока 4ПНМ180 у двигателя есть тахогенератор и эпу1-2 на стенде осуществляется плавная регулировка скорости двигателя подачей напряжения от 0в...до 10вольт на эпу1-2.Так вот все работало крутило пока стенд не остановили на модернизацию по мех.части электро.не трогали,после этого попытались запустить стенд и оказалось что если начинаешь убавлять напряжение с 10вольт хотя-бы на один вольт происходит пробой якоря на корпус двигатель при этом эпу по аварии не встает двигатель продолжает работать,при дальнейшем уменьшении напряжения уменьшение скорости двигателя происходит без пробоев,подскажите где копать.Высылаю видео.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение Михайло »

Привод двухзонный? ЭПУ1-2-ХХХХ-Д?

При торможении значит сверкает? А если попробовать -10 В подать, а полярность на якоре поменять? У меня подозрение на второй мост в тиристорном преобразователе... Только я бы двиг для начала отключил и проверил напряжение. Имхо, ибо не наладчик.

Автор темы
igorin5
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
Имя: игорь
Страна: россия
город/регион: нижневартовск

Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение igorin5 »

Да двухзонный с реверсов по якорю ЭПУ1-2-4347. Напряжение где померить? Двигатель сам работает обороты под нагрузкой держит, вот только с максимальных оборотов при уменьшении на несколько вольт происходит пробой.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение Михайло »

Как у нас там по теории: при разгоне один мост работает, при торможении - другой? Мостовая схема Ларионова. Понимаете? Если второй мост неисправен, а первый исправен, то разгон в порядке, а торможение сбоит.... Проверяйте силовую часть ТП.

Автор темы
igorin5
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
Имя: игорь
Страна: россия
город/регион: нижневартовск

Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение igorin5 »

Спасибо за совет!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»