1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Кран, приводной кабельный барабан – синхронизация скорости

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: kirillio

Ответить

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кран, приводной кабельный барабан – синхронизация скорости

Сообщение hardwareprojectspro »

Кран, приводной кабельный барабан – синхронизация скорости.

Добрый день,
Стоит задача установить на существующий кран гидравлический грейфер,
Гидростанция (насос и два цилиндра) будут установлены внизу на самом грейфере.
Для питания гидростанции планируем использовать существующий (с другого крана)
Приводной кабельный барабан
Stemmann-Technik DZKD.0.Z 40/65/28-PE+4/50-0561.0-15 (фото прикреплено),

Вопрос как правильно организовать управление этим приводным барабаном (учитывая что скорее всего скорости барабана и подъема не совпадают).

На подъем стоит двухскоростной двигатель (управление просто контакторами, без привода).

Думаем поставить просто реверсивную сборку на приводной барабан.
Движение вверх (медленная или быстрая скорость) включаем контактор вверх барабана, движение вниз включаем контактор вниз барабана.
Если скорости будут отличатся (например барабан будет двигаться быстрее главного подъема) то «по идее» ничего не должно произойти, при движении вниз, может кабель барабана немного провиснет, при движении вверх (когда кабель будет сильно натянут) то барабан остановится (не порвет кабель), делали такой эксперимент, мотор останавливается (или муфта расцепляется точно не поняли) ток при этом не больше номинала.

Найти документацию от производителя барабана Stemmann-Technik пока не удалось.

Изображение
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1990 раз
Поблагодарили: 176 раз

Кран, приводной кабельный барабан – синхронизация скорости

Сообщение keysansa »

Регулировать скорость частотником, а мелкие огрехи фрикцион должен исправить. Он на барабане по идее должен быть. Кабель то не всегда равномерно наматывается
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 11 раз

Кран, приводной кабельный барабан – синхронизация скорости

Сообщение hardwareprojectspro »

keysansa писал(а): 04 дек 2019, 22:19 Регулировать скорость частотником, а мелкие огрехи фрикцион должен исправить. Он на барабане по идее должен быть. Кабель то не всегда равномерно наматывается
Как я понял из общения с производителем этого кабельного барабана,
то на барабане установлен специальный моментный двигатель (Torque Motor) он расчитан на отпределенный момент (в нашем случае 3.7Nm) этот двигатель делает постоянно подтяжку кабеля (не имеет значения с какой скоростью вращается подъем быстрее или медленнее барабана), управление таким двигателем только в одну сторону (намотка барабана), в некоторых случаях на такие барабаны ставят просто автомат (без контактора) и он всегда под напряжением.
Как-то так.
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1990 раз
Поблагодарили: 176 раз

Кран, приводной кабельный барабан – синхронизация скорости

Сообщение keysansa »

Ну, значит, фрикцион не на бобине, а в редукторе.
ЗЫ. Скорость вращения двигателя имеет значение. Она чутка выше. Чутка. Это рассчитывается. Остальное решается механикой.
Но у вас-то лебедка не штатная. При сильных различиях - будет повышенный износ фрикционов.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»