Как то всё время думал, что на частотниках частотный вход используется для синхронизации приводов или чего-то в этом духе...
Тут стал читать одну инструкцию - "Вход частоты предназначен для задания скорости привода. Использование входа частоты для синхронизации или создания контуров подчинённого регулирования невозможно".
Что за задатчики такие экзотические, не видал таких никогда...
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Зачем на приводах вход частоты?
-
- освоился
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:40
- Имя: Сергеев Евгений Викторович
- Страна: Karjala/Suomi
- город/регион: Petroskoi/Helsinki
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- администратор
- Сообщения: 4734
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Зачем на приводах вход частоты?
Так это... задавать скорость двигателя, что же ещё. В АСУТП рассчитывать необходимую скорость и выдавать на частотник. Ничего экзотического, у нас это обычная схема.
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- освоился
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 15:40
- Имя: Сергеев Евгений Викторович
- Страна: Karjala/Suomi
- город/регион: Petroskoi/Helsinki
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зачем на приводах вход частоты?
я может коряво выразился, но это именно частотный вход - т.е. счётчик, которому на вход подаётся импульсный сигнал 24В частотой от 3-х до 50 кГц. Далее этот сигнал масштабируется и значение частоты поступает в регистр задания скорости.
Вот я и интересуюсь, где такие задатчики берут, бо модулей, например, у Сименса, которые бы могли лехко выдать 50 кГц ( не ШИМ, а просто ), я не помню.
И какие преимущества имеет такая штука перед заданием сигнала по шине, ну, или там, по дедовски, на аналоговый вход?
Вот я и интересуюсь, где такие задатчики берут, бо модулей, например, у Сименса, которые бы могли лехко выдать 50 кГц ( не ШИМ, а просто ), я не помню.
И какие преимущества имеет такая штука перед заданием сигнала по шине, ну, или там, по дедовски, на аналоговый вход?
пдпс скрщна по трбвнию мдратра
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 601 раз
- Поблагодарили: 758 раз
Re: Зачем на приводах вход частоты?
Во-первых, на "семёне", слава Богу, свет клином не сошёлся.
А во-вторых, не всегда ЧРП управляется от ПЛК.
Ну и в-третьих, зачастую передача аналогового сигнала частотой более приемлема, нежели другим способом, например из-за исторически сложившихся энтропических реалий.
А во-вторых, не всегда ЧРП управляется от ПЛК.
Ну и в-третьих, зачастую передача аналогового сигнала частотой более приемлема, нежели другим способом, например из-за исторически сложившихся энтропических реалий.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- администратор
- Сообщения: 17577
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1652 раза
Re: Зачем на приводах вход частоты?
Существуют регуляторы оборотов, выдающие управляющее воздействие в виде импульсов где значащей величиной является частота импульсов, или даже в виде ШИМа. Обратной связью для такого регулятора служит датчик частоты вращения двигателя, ибо у асинхронников есть такая вещь как скольжение, которое таким образом и компенсирует регулятор.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3576
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Зачем на приводах вход частоты?
В системах ЧПУ частотный выход (pulse train output) конкурирует с аналоговым выходом. Вот эти выходы-то и подключаются к частотникам. И используются для задания скорости.
Для синхронизации приводов требуются более сложные частотные сигналы с указанием направления вращения, например, сдвинутые сигналы A, B или частотный сигнал + направление.
Для синхронизации приводов требуются более сложные частотные сигналы с указанием направления вращения, например, сдвинутые сигналы A, B или частотный сигнал + направление.