- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
-
- корифей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
Добрый день,
На существующем кране установлен старый мотор (управление контакторами),
сейчас для плавности хода планируем установить на этот мотор преобразователь частоты Altivar ATV900,
мотор скорее всего не предназначен для работы от преобразователя частоты,
мотор никто менять не будет и ПЧ тоже нужно ставить,
вопрос что лучше поставить для того, чтобы мотор не был поврежден от ПЧ, как я понял изоляция мотора не предназначена для работы от ПЧ.
привод будем ставить Altivar 900, у этой серии есть отдельно выходные фильтры:
-фильтр dV/dt
-синусный фильтр
- фильтр синфазных помех
какой фильтр лучше поставить dV/dt или синусный?
Думаю поставить dV/dt.
На существующем кране установлен старый мотор (управление контакторами),
сейчас для плавности хода планируем установить на этот мотор преобразователь частоты Altivar ATV900,
мотор скорее всего не предназначен для работы от преобразователя частоты,
мотор никто менять не будет и ПЧ тоже нужно ставить,
вопрос что лучше поставить для того, чтобы мотор не был поврежден от ПЧ, как я понял изоляция мотора не предназначена для работы от ПЧ.
привод будем ставить Altivar 900, у этой серии есть отдельно выходные фильтры:
-фильтр dV/dt
-синусный фильтр
- фильтр синфазных помех
какой фильтр лучше поставить dV/dt или синусный?
Думаю поставить dV/dt.
-
- частый гость
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:04
- Имя: Павел
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
Так в другой теме вы уже задавали этот вопрос.
-
- корифей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
решил вынести в отдельную ветку...
-
- не первый раз у нас
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:15
- Имя: Пархоменко Борис Борисович
- Страна: Украина
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
А почему бы не проконсультироваться непосредственно у Шнейдера? Там и про изоляцию статора, и про подшипники, и про длину кабелей, и про доп. охлаждение выясните.
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
-фильтр dV/dt, как фильтр низкой частоты.hardwareprojectspro писал(а): ↑13 ноя 2019, 11:16 привод будем ставить Altivar 900, у этой серии есть отдельно выходные фильтры:
-фильтр dV/dt
-синусный фильтр
- фильтр синфазных помех
В руководстве к Данфосу про dv/dt области применения.
Установки со старыми двигателями (модернизация) или двигателями общего назначения, не соответствующими требованиям стандарта 600034-17
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
- Имя: Максим
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
- Поблагодарили: 6 раз
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
Ставьте синусник, это 100% решение. Для себя же делаете. Фильтр dU/dt ШИМ не устраняет, а только улучшает фронты импульсов, т.е. оттягивает старение изоляции. Мощность двигателя какая?
-
- корифей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
мощность мотора -
мотор с двумя скоростями
4,6kW 400V AC 22,4A 320rpm
18,5kW 400V AC 34,4A 1400rpm
планируем использовать быструю скорость.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
- Имя: Максим
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
- Поблагодарили: 6 раз
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
Для 18.5 кВт цена вопроса ~20000 руб без НДС
-
- администратор
- Сообщения: 17471
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1277 раз
Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )
Вот это к чему сейчас была информация?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.