1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Ответить

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение hardwareprojectspro »

Добрый день,

На существующем кране установлен старый мотор (управление контакторами),
сейчас для плавности хода планируем установить на этот мотор преобразователь частоты Altivar ATV900,
мотор скорее всего не предназначен для работы от преобразователя частоты,
мотор никто менять не будет и ПЧ тоже нужно ставить,
вопрос что лучше поставить для того, чтобы мотор не был поврежден от ПЧ, как я понял изоляция мотора не предназначена для работы от ПЧ.

привод будем ставить Altivar 900, у этой серии есть отдельно выходные фильтры:
-фильтр dV/dt
-синусный фильтр
- фильтр синфазных помех

какой фильтр лучше поставить dV/dt или синусный?

Думаю поставить dV/dt.

pkl58
частый гость
частый гость
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:04
Имя: Павел
Страна: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 50 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение pkl58 »

Так в другой теме вы уже задавали этот вопрос.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение hardwareprojectspro »

pkl58 писал(а): 13 ноя 2019, 12:10 Так в другой теме вы уже задавали этот вопрос.
решил вынести в отдельную ветку...

Boris Parkhomenko
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:15
Имя: Пархоменко Борис Борисович
Страна: Украина
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 57 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение Boris Parkhomenko »

А почему бы не проконсультироваться непосредственно у Шнейдера? Там и про изоляцию статора, и про подшипники, и про длину кабелей, и про доп. охлаждение выясните.
Аватара пользователя

Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 132 раза

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение Serex »

hardwareprojectspro писал(а): 13 ноя 2019, 11:16 привод будем ставить Altivar 900, у этой серии есть отдельно выходные фильтры:
-фильтр dV/dt
-синусный фильтр
- фильтр синфазных помех
-фильтр dV/dt, как фильтр низкой частоты.

В руководстве к Данфосу про dv/dt области применения.
Установки со старыми двигателями (модернизация) или двигателями общего назначения, не соответствующими требованиям стандарта 600034-17

maxamin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
Имя: Максим
Страна: Россия
город/регион: СПб
Поблагодарили: 6 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение maxamin »

Ставьте синусник, это 100% решение. Для себя же делаете. Фильтр dU/dt ШИМ не устраняет, а только улучшает фронты импульсов, т.е. оттягивает старение изоляции. Мощность двигателя какая?

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение hardwareprojectspro »

maxamin писал(а): 17 ноя 2019, 18:12 Ставьте синусник, это 100% решение. Для себя же делаете. Фильтр dU/dt ШИМ не устраняет, а только улучшает фронты импульсов, т.е. оттягивает старение изоляции. Мощность двигателя какая?
мощность мотора -
мотор с двумя скоростями
4,6kW 400V AC 22,4A 320rpm
18,5kW 400V AC 34,4A 1400rpm

планируем использовать быструю скорость.

maxamin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
Имя: Максим
Страна: Россия
город/регион: СПб
Поблагодарили: 6 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение maxamin »

Для 18.5 кВт цена вопроса ~20000 руб без НДС
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение Jackson »

maxamin писал(а): 18 ноя 2019, 15:14 Для 18.5 кВт цена вопроса
Вот это к чему сейчас была информация?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

maxamin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
Имя: Максим
Страна: Россия
город/регион: СПб
Поблагодарили: 6 раз

Подключение старого мотора к ПЧ (фильтры dV/dt, синусный и т.п.) )

Сообщение maxamin »

Это секрет :)
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»