1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Электродвигатель сильно греется

Ответить
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1990 раз
Поблагодарили: 176 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение keysansa »

AndrEkat писал(а): 22 окт 2019, 11:31 Указанно подключение инвертора KEB на двигатель и какого то контролера к инвертору KEB.
Лучше схему.

ЗЫ. Контроллер у вас тоже B&R и сомневаюсь, что они подключили их по аналогу (хотя, если ставили и KEB - могли для унификации).
Можно фото белой части частотника B&R для уточнения?
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.

paul-th
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:46
Имя: Павел.
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Забанен: Бессрочно

Электродвигатель сильно греется

Сообщение paul-th »

Сами то вы к чему склоняетесь? Или так, разговоры одни и некому на себя ответственность взять?
По сервакам это картинка и цена отдельная .
По редукторам, вам однозначно надо повышение передаточного числа раза в два, а это даст уменьшение нагрузки на ваши существующие привода и вывод двигателей на более высокую рабочую скорость. Или у вас посчитать это некому?
Ещё вопрос, чем у вас измеряется и регулируется натяжение на намотчиках(есть какой то блок измерения и индикации или всё на глаз?)?
Последний раз редактировалось paul-th 22 окт 2019, 12:59, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1990 раз
Поблагодарили: 176 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение keysansa »

keysansa писал(а): 22 окт 2019, 11:40 Можно фото белой части частотника B&R для уточнения?
Прошу прощения, белая часть уже есть на фото.
Можно снять чуть ниже и с открытой планкой внизу частотников B&R?
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.

Автор темы
AndrEkat
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 10:23
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение AndrEkat »

paul-th писал(а): 22 окт 2019, 12:46 Сами то вы к чему склоняетесь? Или так, разговоры одни и некому на себя ответственность взять?
По сервакам это картинка и цена отдельная .
По редукторам, вам однозначно надо повышение передаточного числа раза в два, а это даст уменьшение нагрузки на ваши существующие привода и вывод двигателей на более высокую рабочую скорость. Или у вас посчитать это некому?
Ещё вопрос, чем у вас измеряется и регулируется натяжение на намотчиках(есть какой то блок измерения и индикации или всё на глаз?)?
Склоняемся у сервакам. Мне комплект(сервомотор+сервоусилитель) подсчитали около 60 тыс. руб. приобрести можем, когда спросил можем ли подключить к родному, не смогли на это ответить.
Нам подсчитали отдельную систему натяжения, сумма вышла около 250 тыс. руб., такую сумму не одобрили.
Посчитать возможно сможем, конструкцию сделать тоже сможем.
Вопрос тоже возникал, на других машинах стоит тензовал или сервомотор(за счет обратной связи). На этой машине не нашел датчиков, одно только прочитал про инверторы KEB (Ноу-хау компании КЕВ - новая бессенсорная технология управления двигателем SMM, реализованная в B6, позволяет поддерживать момент на низких скоростях и при перегрузках с помощью обратной связи по току без использования датчика положения на валу двигателя).

paul-th
не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:46
Имя: Павел.
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Забанен: Бессрочно

Электродвигатель сильно греется

Сообщение paul-th »

AndrEkat писал(а): 23 окт 2019, 09:10 Ноу-хау компании КЕВ - новая бессенсорная технология управления двигателем SMM, реализованная в B6, позволяет поддерживать момент на низких скоростях и при перегрузках с помощью обратной связи по току без использования датчика положения на валу двигателя
А видите то вы этот момент и регулируете как?

Автор темы
AndrEkat
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 10:23
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение AndrEkat »

paul-th писал(а): 23 окт 2019, 12:47
AndrEkat писал(а): 23 окт 2019, 09:10 Ноу-хау компании КЕВ - новая бессенсорная технология управления двигателем SMM, реализованная в B6, позволяет поддерживать момент на низких скоростях и при перегрузках с помощью обратной связи по току без использования датчика положения на валу двигателя
А видите то вы этот момент и регулируете как?
У нас B&R panel, выставляем нам необходимое натяжение в процентном соотношении.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
keysansa писал(а): 22 окт 2019, 12:49
keysansa писал(а): 22 окт 2019, 11:40 Можно фото белой части частотника B&R для уточнения?
Прошу прощения, белая часть уже есть на фото.
Можно снять чуть ниже и с открытой планкой внизу частотников B&R?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

maxamin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
Имя: Максим
Страна: Россия
город/регион: СПб
Поблагодарили: 6 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение maxamin »

Частотник KEB на какое входное напряжение, лучше кусок схемы питания частотника прикрепить? Это я к тому, что бывают и на 3 фазы 220 В. И фото шильдика оригинального двигателя тоже не мешало бы показать

Автор темы
AndrEkat
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 10:23
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение AndrEkat »

maxamin писал(а): 23 окт 2019, 22:49 Частотник KEB на какое входное напряжение, лучше кусок схемы питания частотника прикрепить? Это я к тому, что бывают и на 3 фазы 220 В. И фото шильдика оригинального двигателя тоже не мешало бы показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Parliament74
авторитет
авторитет
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 209 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение Parliament74 »

Подключение вентилятора принудительного обдува выведено на клеммник самого двигателя? А двигатель на намотке тогда получается без энкодера чтоль работает?

Можете кожух с двигателя скинуть и сфотографировать, что он из себя представляет?

Универсал
эксперт
эксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 208 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение Универсал »

Интересно, что означает надпись на шильдике 55 uF?

maxamin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
Имя: Максим
Страна: Россия
город/регион: СПб
Поблагодарили: 6 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение maxamin »

Универсал писал(а): 24 окт 2019, 11:45 Интересно, что означает надпись на шильдике 55 uF?
Это IP55.
Строка uF не заполнена.

Parliament74
авторитет
авторитет
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 209 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение Parliament74 »

Универсал писал(а): 24 окт 2019, 11:45 Интересно, что означает надпись на шильдике 55 uF?
там надпись IP55, uF - это видать просто для однофазного исполнения готовое поле, для указания номинала пускового конденсатора, в данном случае неактуально...

maxamin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
Имя: Максим
Страна: Россия
город/регион: СПб
Поблагодарили: 6 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение maxamin »

AndrEkat, В приведенных ранее настройках частотника я заметил странность: dr00(ном.ток двигателя) стоит 2А, а на шильде двигателя 3А. Это заводская установка такая была?
По хорошему надо dr00 делать 3А, чтобы двигатель нормально запустился.
Двигатель надеюсь звездой соединён?

Автор темы
AndrEkat
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 10:23
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение AndrEkat »

maxamin писал(а): 24 окт 2019, 12:56 AndrEkat, В приведенных ранее настройках частотника я заметил странность: dr00(ном.ток двигателя) стоит 2А, а на шильде двигателя 3А. Это заводская установка такая была?
По хорошему надо dr00 делать 3А, чтобы двигатель нормально запустился.
Двигатель надеюсь звездой соединён?
dr00 2 А. Это мы пробовал подключать другой двигатель. Заводские стоят 3А.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Parliament74 писал(а): 24 окт 2019, 11:31 Подключение вентилятора принудительного обдува выведено на клеммник самого двигателя? А двигатель на намотке тогда получается без энкодера чтоль работает?

Можете кожух с двигателя скинуть и сфотографировать, что он из себя представляет?
Без энкодера работает.
Принудительное охлаждение подключается отдельно, на 220В.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Были мысли поставить водяное охлаждение, под двигателем бачок или радиатор. Эффективно ли будет :ges_hmm:

maxamin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
Имя: Максим
Страна: Россия
город/регион: СПб
Поблагодарили: 6 раз

Электродвигатель сильно греется

Сообщение maxamin »

Да, по нормальному надо редуктор ставить, но если работа без энкодера, то частотник задаёт уже нужный ток двигателя, который соответствует заданному моменту натяжения. Т.е. частота это уже второстепенный фактор, как я думаю.
Из этого следует, что редуктор может испортить ситуацию с заданием тока.
Выход остаётся в полной переделке оборудования или подбором более надёжных асинхронников. Тошиба делает электродвигатели под заказ, попробуйте. Главное, правильное ТЗ написать, с нужным вам креплением. Правда тут мощности мелкие, возьмутся ли...
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»