Лучше схему.
ЗЫ. Контроллер у вас тоже B&R и сомневаюсь, что они подключили их по аналогу (хотя, если ставили и KEB - могли для унификации).
Можно фото белой части частотника B&R для уточнения?
Лучше схему.
Прошу прощения, белая часть уже есть на фото.
Склоняемся у сервакам. Мне комплект(сервомотор+сервоусилитель) подсчитали около 60 тыс. руб. приобрести можем, когда спросил можем ли подключить к родному, не смогли на это ответить.paul-th писал(а): ↑22 окт 2019, 12:46 Сами то вы к чему склоняетесь? Или так, разговоры одни и некому на себя ответственность взять?
По сервакам это картинка и цена отдельная .
По редукторам, вам однозначно надо повышение передаточного числа раза в два, а это даст уменьшение нагрузки на ваши существующие привода и вывод двигателей на более высокую рабочую скорость. Или у вас посчитать это некому?
Ещё вопрос, чем у вас измеряется и регулируется натяжение на намотчиках(есть какой то блок измерения и индикации или всё на глаз?)?
У нас B&R panel, выставляем нам необходимое натяжение в процентном соотношении.
там надпись IP55, uF - это видать просто для однофазного исполнения готовое поле, для указания номинала пускового конденсатора, в данном случае неактуально...
dr00 2 А. Это мы пробовал подключать другой двигатель. Заводские стоят 3А.maxamin писал(а): ↑24 окт 2019, 12:56 AndrEkat, В приведенных ранее настройках частотника я заметил странность: dr00(ном.ток двигателя) стоит 2А, а на шильде двигателя 3А. Это заводская установка такая была?
По хорошему надо dr00 делать 3А, чтобы двигатель нормально запустился.
Двигатель надеюсь звездой соединён?
Без энкодера работает.Parliament74 писал(а): ↑24 окт 2019, 11:31 Подключение вентилятора принудительного обдува выведено на клеммник самого двигателя? А двигатель на намотке тогда получается без энкодера чтоль работает?
Можете кожух с двигателя скинуть и сфотографировать, что он из себя представляет?