1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Замена двигателя 380/660 на 220/380

Ответить

Parliament74
авторитет
авторитет
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 207 раз

Замена двигателя 380/660 на 220/380

Сообщение Parliament74 »

Looker писал(а): 28 июн 2019, 17:20 Реактив при этом возрастает, а для предприятий это бывает существенно.
УКРМки нонче стоят не дорого, кВАр на 250 в районе тысяч 100 рублей найти можно, а на меньшие мощности ещё дешевле ))
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17551
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 818 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Замена двигателя 380/660 на 220/380

Сообщение Jackson »

Looker писал(а): 28 июн 2019, 17:20 raden74, Поставьте 4-квадрантный счетчик (на этот двигатель), а через месяц отдайте его показания (включая часовые) экономистам и пусть сравнят оплату активной энергии и реактивной, включая штрафы за перебор реактивной, если они есть.
Предложение дельное. :good: Оно даст ответ на вопрос "зачем".

Есть ещё вопрос "как", на который выше уже подробно ответили.

Ещё один контрвопрос. А никто не задумывался, зачем применён родной двигатель с запасом мощности? Попробую ответить. Вы ведь шредер видели. Его иногда заклинивает, ещё в него в выключенном состоянии бывает наваливается материал, так он может стоять неделями, а потом его захотят включить. Так вот двигатель с запасом взят как раз для того, чтобы шредер не заклинивал. момент и пусковой и рабочий может быт развит такой, что шредер провернётся из любого состояния (разве что лом кто-то специально воткнёт - против лома нет приёма). Так что если заменить двигатель с уменьшением мощности в 1,5 раза, и даже если после этого шредер будет работать (в чём есть сомнения), то скорее всего персонал убегается расклинивать шредер вручную. А если при каждом заклинивании двигатель не будет вовремя выключаться, то менять его придется весьма часто. Лучше чуть переплачивать за электричество, чем за ремонт и иметь убытки из-за простоя - вам не кажется?

Короче говоря, моё резюме: Не трогай работающую технику и тогда она тебя не подведёт. (с) Основное правило ремонта. А оптимизировать можно что-нибудь другое, например и правда повсеместно наставить 4-квадрантных счётчиков для тех.учёта и посмотреть, где что и сколько потребляет (и в результате окажется что наибольший убыток приносит настольная лампа у секретарши).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»