1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Ответить

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение hardwareprojectspro »

Добрый день, необходимо в ПЛК завести сигналы – токов двигателей,
Для этого поставим трансформаторы тока ТТ (5A на вторичке) + (преобразователь тока вход ~5A выход 4..20mA, напр., Weidmueller WAZ1 CMA LP 1/5/10A ac - CURRENT TRANSDUCER),
Вопрос по выбору ТТ, кто-нибудь встречал какие-либо рекомендации по выбору ТТ?
всегда брал с запасом (в 2-3 от номинала двигателя), плюс унификация по проекту (стараюсь брать несколько типоразмеров на весь проект).
Но возможно кто-то встречал рекомендации по выбору ТТ? (мерять четко пусковой ток x5-7 номинала не требуется),
Как думаете если брать такие ТТ будет нормально?

Напр., двигатели
15kW/29A – беру ТТ 100/5A

30kW/55A – беру ТТ 200/5A
37kW/66A – беру ТТ 200/5A

55kW/103A – беру ТТ 250/5A
75kW/134A – беру ТТ 250/5A

132kW/230A – беру ТТ 400/5A

Неедавно увидел рекомендации от Schneider Electric где была такая фраза
Для измерения тока в линии электродвигателя необходимо выбрать ТТ с первичным током Ip=Id/2 (Id=пусковой ток двигателя).

ТТ используем от Siemens серии 4NC (CLASS 1, 5VA, eg. 4NC5222-2CE20).

Вы для таких задач (когда сигнал нужно передать в ПЛК) используете ТТ на 5 или 1 A (вторичный ток)?
В общем, у кого какие мысли на этот счет…касательно примера по выбору ТТ (в зависимости от мощности)?


Изображение

MaksimNT
освоился
освоился
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 06:30
Имя: Фоменко Максим Анатольевич
Страна: РФ
город/регион: гор. Нижнйи Тагил, Свердловской обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 76 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение MaksimNT »

От вида нагрузки двигателя зависит,
для S1-S3 по ГОСТ Р 52776-2007 желательно выполнять требования пункта 1.5.17 ПУЭ

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение hardwareprojectspro »

MaksimNT писал(а): 11 апр 2019, 13:00 желательно выполнять требования пункта 1.5.17 ПУЭ
не могли бы Вы объяснить на пальцах, на примере???

ПУЭ
Учет с применением измерительных трансформаторов
1.5.16. Класс точности трансформаторов тока и напряжения для присоединения расчетных счетчиков электроэнергии должен быть не более 0,5. Допускается использование трансформаторов напряжения класса точности 1,0 для включения расчетных счетчиков класса точности 2,0.

Для присоединения счетчиков технического учета допускается использование трансформаторов тока класса точности 1,0, а также встроенных трансформаторов тока класса точности ниже 1,0, если для получения класса точности 1,0 требуется установка дополнительных комплектов трансформаторов тока.

Трансформаторы напряжения, используемые для присоединения счетчиков технического учета, могут иметь класс точности ниже 1,0.

1.5.17. Допускается применение трансформаторов тока с завышенным коэффициентом трансформации (по условиям электродинамической и термической стойкости или защиты шин), если при максимальной нагрузке присоединения ток во вторичной обмотке трансформатора тока будет составлять не менее 40% номинального тока счетчика, а при минимальной рабочей нагрузке - не менее 5%.


Как я понимаю этот раздел больше относится к счетчикам электроэнергии...чем к измерению тока двигателя.
Но если и так...то что значит "при максимальной нагрузке присоединения" для мотора, это какой ток можно брать номинальный или пусковой,
если номинальный
то , например,
30kW/55A – беру ТТ 200/5A
55A это 27% от номинала ТТ. получается что 200/5 слишком большой ТТ для такого мотора?

MaksimNT
освоился
освоился
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 06:30
Имя: Фоменко Максим Анатольевич
Страна: РФ
город/регион: гор. Нижнйи Тагил, Свердловской обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 76 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение MaksimNT »

hardwareprojectspro писал(а): 11 апр 2019, 13:56
1.5.17. Допускается применение трансформаторов тока с завышенным коэффициентом трансформации (по условиям электродинамической и термической стойкости или защиты шин), если при максимальной нагрузке присоединения ток во вторичной обмотке трансформатора тока будет составлять не менее 40% номинального тока счетчика, а при минимальной рабочей нагрузке - не менее 5%.[/i]

Как я понимаю этот раздел больше относится к счетчикам электроэнергии...чем к измерению тока двигателя.
Да, но использовать его положения для величин мощности~тока~напряжения удобно..
hardwareprojectspro писал(а): 11 апр 2019, 13:56
Но если и так...то что значит "при максимальной нагрузке присоединения" для мотора, это какой ток можно брать номинальный или пусковой,
если номинальный
номинальный ток двигателя
hardwareprojectspro писал(а): 11 апр 2019, 13:56 то , например,
30kW/55A – беру ТТ 200/5A
55A это 27% от номинала ТТ. получается что 200/5 слишком большой ТТ для такого мотора?
Да, излишний диапазон,
НО может выбор продиктован электродинамической и термической стойкостью.

Для КИП встречается в нормах и правилах - применение в диапазоне от 1/3 до 2/3 шкалы измерения, но в электроснабжении расчетов побольше
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 160 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение keysansa »

Согласен с MaksimNT хочу просто на пальцах один момент рассказать.
У вас в ПЛК АЦП стоят. Например, 8-битный.
Выбирая тр-р с запасом, вы сужаете рабочий диапазон.
Если рабочая нагрузка 20-100А, и выбираете тр-р 100/5, то "цена деления" у вас будет 100/256 А. По факту еще меньше, так как младшие биты АЦП всегда "скачут". Т.е около 100/64 А.
При установке тр-ра 200/5 соответственно, цена деления 200/64.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Никита »

hardwareprojectspro писал(а): 10 апр 2019, 22:41 Добрый день, необходимо в ПЛК завести сигналы – токов двигателей
Для чего? Контролировать номинальный ток? Трансы измерительные или защитные? Что значит "мерять четко пусковой ток x5-7 номинала не требуется"
Измерительные берите по номиналу. Больше полутора номиналов, скорее всего насытятся и дальше будут показывать одно и то же, но в номинале четко отработают.
Для измерения перегруза, пусковых или защит - берите защитные 5Р или 10Р, опять же по номиналу. Меньше 75% имеют полное право врать, но около номинала и до токов КЗ будут работать в пределах класса.
Тут обсуждалось для среднего, но подход тот же Преобразователь тока (0-5A/4..20mA) в высоковольтной ячейке (Current measuring transducer)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение hardwareprojectspro »

keysansa писал(а): 11 апр 2019, 20:10 У вас в ПЛК АЦП стоят. Например, 8-битный.
ну 8 бит это конечно вы загнули...на маленьком LOGO и то 10 бит, а на стандартных S7-300 12-14 bit.

но в целом, конечно я с Вами согласен.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Никита писал(а): 11 апр 2019, 20:41 Для чего? Контролировать номинальный ток?
просто писать тренды для истории.... не контролировать...ну может если будет какой-нибудь hight hight отключить насос

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Никита писал(а): 11 апр 2019, 20:41 Измерительные берите по номиналу
у Siemens низковольтные ТТ делятся на два класса 1 и 3.
в описании написано... (фото прикреплено)...
правильно я понимаю что 1 класс это 1% погрешности в диапазоне 1-1.2 In (первичный ток ТТ)
3 класс 3% погрешности в диапазоне 0.5-1.2 In (первичный ток ТТ)

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Никита писал(а): 11 апр 2019, 20:41 Для измерения перегруза, пусковых или защит - берите защитные 5Р или 10Р,
таких у Siemens низковольтных ТТ нет..только 1 и 3 класс.

в нете есть графики Siemens ТТ по классам правда по графикам не понятно что будет на выходе если его перегрузить например в два номинала (или понятно, посмотрите пожалуйста графики)..

и поповоду вторичной обмотки ТТ, на какой ток Вы рекомендовали бы брать на 1 или 5A?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17467
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Jackson »

hardwareprojectspro писал(а): 10 апр 2019, 22:41 Напр., двигатели
15kW/29A – беру ТТ 100/5A

30kW/55A – беру ТТ 200/5A
37kW/66A – беру ТТ 200/5A

55kW/103A – беру ТТ 250/5A
75kW/134A – беру ТТ 250/5A

132kW/230A – беру ТТ 400/5A
А зачем?
Вы собрались мерить пусковые токи? Так и трансформатор тогда нужен не обычный. А нормально Вы собираетесь мерить ток двигателя в нормальном режиме - вот и берите ТТ, ближайший в большую сторону по номинальному току фидера, которым питается двигатель.

А завышать ТТ из-за риска его насыщения - это глупость, от незнания того что насыщение чем-то опасно.

Так что очень странная рекомендация.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение hardwareprojectspro »

Jackson писал(а): 12 апр 2019, 20:16 А зачем?
Вы собрались мерить пусковые токи? Так и трансформатор тогда нужен не обычный. А нормально Вы собираетесь мерить ток двигателя в нормальном режиме - вот и берите ТТ, ближайший в большую сторону по номинальному току фидера, которым питается двигатель.

А завышать ТТ из-за риска его насыщения - это глупость, от незнания того что насыщение чем-то опасно.

Так что очень странная рекомендация.
Спасибо за ответ полностью согласен.

Остался последний вопрос, ТТ на какой ток вторичке "лучше" барть на 1 или 5A?
Аватара пользователя

petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 185 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение petr2off »

Мерить пусковые токи - достаточно бессмысленная затея. Более важный показатель - продолжительность превышения тока над предельным моментом. Если продолжительность не превышает заданной, то произошел нормальный пуск. Если превышает - то есть проблемы с насосом (например - фуфайка в колесо попала). А если серьезно - измерение нужно не для факта измерения, а для контроля режима работы. Момент пуска составляет ничтожную часть по времени от времени штатной работы насоса. Детальное знание о токах во время этого процесса, для эксплуатации не имеет особого значения. Важен факт и продолжительность превышения уставки по току. Запустился за положенное время - все ОК.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Никита »

hardwareprojectspro писал(а): 13 апр 2019, 12:36 Остался последний вопрос, ТТ на какой ток вторичке "лучше" барть на 1 или 5A?
Вернуться к началу
Лично мне вторичники с входным током 0-5 попадаются намного чаще чем 0-1. Исторически в СССР 5А в ходу были.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17467
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Jackson »

hardwareprojectspro писал(а): 13 апр 2019, 12:36 Остался последний вопрос, ТТ на какой ток вторичке "лучше" барть на 1 или 5A?
Зависит от того, насколько длинные у Вас провода от трансформатора тока до преобразователя. Обычно я беру 5А. Больше ток - меньше влияние наводок, помех и погрешностей, как раз в 5 раз и меньше. И это безопаснее (на случай обрыва одного из этих проводов). Если расстояние большое - 1 ампер. Сечение этих проводов - не менее 2,5 кв.мм в любом случае.
Скажите, какой они у Вас длины ожидаются?

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
И, Вы забыли про не менее важный параметр - мощность трансформатора тока. :) Она должна быть:
  1. не больше чем нагрузка на трансформатор тока
  2. максимально близкой к нагрузке на трансформатор тока
То есть брать трансформатор на 30VA при нагрузке 0,1VA - это получить огромную погрешность во всём диапазоне. Заявленный класс точности трансформатора тока обеспечивается и замеряется (метрологами) на его номинальной нагрузке, не больше и не меньше. Для применения нагрузка должна стремиться к номиналу, но никогда не превышать его. Включая мощность, теряемую в проводах.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
hardwareprojectspro
корифей
корифей
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:53
Имя: Александр
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 11 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение hardwareprojectspro »

Jackson писал(а): 13 апр 2019, 20:58 Скажите, какой они у Вас длины ожидаются?
ТТ и трансмиттер будут установлены в одном шкафу, длина проводов не более пол. метра.

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Jackson писал(а): 13 апр 2019, 20:58 И, Вы забыли про не менее важный параметр - мощность трансформатора тока. :) Она должна быть:
не больше чем нагрузка на трансформатор тока
максимально близкой к нагрузке на трансформатор тока
мощность ТТ Siemens 5VA (напр, 4NC5222-2CE20).
ТТ будет подключаться с трансмиттеру Weidmuller 8528660000 WAZ1 CMA LP 1/5/10A
по нагрузке трансмиттера к сожалению информации не нашел...
https://catalog.weidmueller.com/catalog ... 8528660000
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17467
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Jackson »

hardwareprojectspro писал(а): 13 апр 2019, 22:54 ТТ и трансмиттер будут установлены в одном шкафу, длина проводов не более пол. метра.
тогда провода 2,5 кВ.мм, выход ТТ /5 А (пятиамперные дешевле одноамперных)

По нагрузке - должно быть в паспорте, раз нет в даташите. Обычно у таких нагрузка меньше 1 VA (бывают и 0.5, и 0.3, и 0.1), так что мощность ТТ перебор. Или нагрузите ТТ чем-нибудь, амперметром например.

А почему именно этот ТТ? Есть же маломощные специально под преобразователи - серия CTS например.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 160 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение keysansa »

hardwareprojectspro писал(а): 11 апр 2019, 23:42 просто писать тренды для истории.... не контролировать...ну может если будет какой-нибудь hight hight отключить насос
Поставьте счетчик типа Меркурия + тр-ры XXX/5. Стоит как средний модуль АЦП на 2 канала. Опрос по COM порту. Наращивается легко. Минус - компактность, плюс - тучу характеристик снимать можно, не только ток. Раз вам просто для истории и aсht-aсht.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17467
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Jackson »

keysansa писал(а): 14 апр 2019, 11:05 Поставьте счетчик типа Меркурия
Из пушки по воробьям. Есть вещи попроще и подешевле для этих целей.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 160 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение keysansa »

Jackson писал(а): 14 апр 2019, 11:12 Из пушки по воробьям. Есть вещи попроще и подешевле для этих целей.
А 3 АЦП не из пушки? )
Кстати, а что есть дешевле?
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17467
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Jackson »

Что есть дешевле?

Я надеюсь, Вас в Яндексе не забанили? Там всё есть.
keysansa писал(а): 14 апр 2019, 11:23 А 3 АЦП не из пушки? )
Э... что? Можно как-то без АЦП это сделать?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 160 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение keysansa »

Jackson писал(а): 14 апр 2019, 13:44 Я надеюсь, Вас в Яндексе не забанили? Там всё есть.
Нет так нет. Ок.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Jackson писал(а): 14 апр 2019, 13:44 Э... что? Можно как-то без АЦП это сделать?
Ну, на Сименс и на BR, да и на Mitsu - 3 АЦП точнее 8 бит (8 бит ТС не нравится) будут стоить дороже счетчика.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17467
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Jackson »

Jackson писал(а): 14 апр 2019, 06:20 Или нагрузите ТТ чем-нибудь, амперметром например.
Можно было бы нагрузить теми же проводами, но меньше 1 кв.мм их делать не стОит, и в моток сматывать тоже не стоит (индуктивность появится). Так что либо другой ТТ, либо нагрузка. Оно и так будет работать, конечно, но точность никто не гарантирует.

Отправлено спустя 36 секунд:
keysansa писал(а): 14 апр 2019, 13:49 у, на Сименс и на BR, да и на Mitsu
Неужели других не бывает? :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 160 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение keysansa »

Jackson писал(а): 14 апр 2019, 13:54 Неужели других не бывает? :)
Яндекс?
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 187 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Никита »

Jackson писал(а): 14 апр 2019, 13:54 Можно было бы нагрузить теми же проводами, но меньше 1 кв.мм их делать не стОит
ЕМНИП, 2,5 минимум из ПУЭ по условию мех. прочности. А вообще, если требуется догрузка, то она считается и выбирается проектировщиком. Догузочные резисторы для ТТ - типовые серийные изделия, гугл с яндексом смогут помочь.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17467
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 1277 раз

Выбор трансформатора тока для двигателя (400В)?

Сообщение Jackson »

Никита писал(а): 14 апр 2019, 17:47 ЕМНИП, 2,5 минимум из ПУЭ по условию мех. прочности.
1 квадрат только чтобы нагрузку создать, да и короткие тут провода. А так-то конечно 2.5 кв.мм. Тогда да - догрузка и всё. Или применить маломощные ТТ, я на них ссылался.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»