Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме. См. Правила, п.2.d.

Спуск пароходов на воду

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 31 мар 2010, 14:14

Как спускают пароходы в Китае. Это жесть.....

Вид спереди (видео)
Вид сбоку (видео)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 31 мар 2010, 14:57

Ну если продольный спуск - вот так. Если поперечный - вот так или вот так. Но если кому пароход не жалко (какая ерунда - пароходом больше, пароходом меньше...), то можно ещё и вот так. :)
У китайцев пароход мог просто сломаться пополам при таком спуске. Прочный оказался.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение T_Vlad » 31 мар 2010, 15:25

Судя по отсутствию суеты, у них это норма.
Хотя обшивка корабля расползается даже в шторм, когда нос на одной волне, а корма на другой. Бывает и ломаются.

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 31 мар 2010, 15:30

Да, у них китайцев это норма. Я ещё ютуб прошерстил и ужаснулся.
А так - да... Даже есть рекорд в книге Гинесса, самый длинный в мире пароход - сломался пополам во время шторма посреди Атлантики, но не затонул, корму прибило в Канаду, а нос утащили в Англию. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

green_3mii
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:30
Имя: Алексей
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение green_3mii » 02 апр 2010, 12:46

Может быть, это так задумано - спуск, совмещенный с испытаниями в реальных условиях - типа лучше пусть сейчас сразу утонет, чем потом с людьми об волну сломается.

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 02 апр 2010, 22:06

green_3mii писал(а):Может быть, это так задумано - спуск, совмещенный с испытаниями в реальных условиях - типа лучше пусть сейчас сразу утонет, чем потом с людьми об волну сломается.

Ну да. Только разрушающие испытания проводят на опытном образце, а не на том что потом будет эксплуатироваться, ибо прочность нарушается и никто не может сказать как это скажется при эксплуатации этого образца. Впрочем, кто их, китайцев, разберёт. Я тут читал китайский морской регистр (самый главный и единственный документ, определяющий правила постройки судов) - судя по нему, в частности, быстроходные плавсредства пассажировместимостью 200 человек и менее могут не иметь средств индивидуального спасения (спас.жилеты, спас.круги и прочее). Т.е., я это так понял, что китайцев уже больше миллиарда, что там до каких-то 200 человек - парой сотен больше, парой сотен меньше... Отсюда и подход к технике.

А опытный образцы после всех разрушающих испытаний и на нашем славном ВМФ с недавнего времени начали поставлять на эксплуатацию. Я застал этот момент, у нас все были в шоке просто. Заказывают образец, договор на опытно-конструкторскую работу, т.е. образец нещадно колотится, роняется, поливается, морозится, а иногда и взрывается - первым испытанием на соответствие требованиям ТЗ (а требования там такие что персонал в радиусе километра погибнет, но техника должна работать), а потом вторым испытанием тот же образец на определение максимальной прочности и стойкости - и после этого образец приводится в порядок и поставляется на вооружение. А никто не знает, какая у образца осталась после всего этого прочность и стойкость - если спичка треснула но визуально цела, то никак не отличается от обычной, однако сломать её в следующий раз будет куда как легче. А военные заказчики ещё ногами топали, когда что-то ломалось на испытаниях, мол не разбазаривайте наши деньги (хотя стоимость образца на фоне стоимости всех испытаний не всегда и заметна-то). По крайней мере лет 6 назад я с этим столкнулся. :amazement:
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Паша_Системотехника
новенький
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 11:14
Имя: Мордовин Павел Сергеевич

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение Паша_Системотехника » 05 апр 2010, 14:58

на втором видео видно людей на носу корабля, устроили себе бесплатный аттракцион), вообще видел как на красном сормово танкер для каспия спускали, там это дело заняло гораздо больше времени


T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение T_Vlad » 05 апр 2010, 15:18

Паша_Системотехника писал(а): вообще видел как на красном сормово танкер для каспия спускали, там это дело заняло гораздо больше времени

Ну там надо полагать тележки на рельсах с плавням спуском, а здесь как в старые Петровские времена - канат топором перерубили о кораблик по брёвнам скатился.

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 05 апр 2010, 15:33

На Красном Сормово и в Навашино действительно плавно и медленно спускают. 20380 на днях в Питере в плав.доке спустили: закатили из эллинга в док и док медленно притопили. Также спускали мой ракетный катер Астрахань. А буржуи обычно не парятся и скатывают самокатом. Да и в Питере на Балт.заводе и на Адмиралтейских тоже скатывают. Но на тележках! И без людей на борту! А не как тут - на валках да ещё с такой высоты.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Вернуться в «околоАСУТПшные разговоры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость