Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме. См. Правила, п.2.d.

Спуск пароходов на воду

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 31 мар 2010, 14:14

Как спускают пароходы в Китае. Это жесть.....

Вид спереди (видео)
Вид сбоку (видео)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 31 мар 2010, 14:57

Ну если продольный спуск - вот так. Если поперечный - вот так или вот так. Но если кому пароход не жалко (какая ерунда - пароходом больше, пароходом меньше...), то можно ещё и вот так. :)
У китайцев пароход мог просто сломаться пополам при таком спуске. Прочный оказался.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение T_Vlad » 31 мар 2010, 15:25

Судя по отсутствию суеты, у них это норма.
Хотя обшивка корабля расползается даже в шторм, когда нос на одной волне, а корма на другой. Бывает и ломаются.

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 31 мар 2010, 15:30

Да, у них китайцев это норма. Я ещё ютуб прошерстил и ужаснулся.
А так - да... Даже есть рекорд в книге Гинесса, самый длинный в мире пароход - сломался пополам во время шторма посреди Атлантики, но не затонул, корму прибило в Канаду, а нос утащили в Англию. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

green_3mii
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:30
Имя: Алексей
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение green_3mii » 02 апр 2010, 12:46

Может быть, это так задумано - спуск, совмещенный с испытаниями в реальных условиях - типа лучше пусть сейчас сразу утонет, чем потом с людьми об волну сломается.

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 02 апр 2010, 22:06

green_3mii писал(а):Может быть, это так задумано - спуск, совмещенный с испытаниями в реальных условиях - типа лучше пусть сейчас сразу утонет, чем потом с людьми об волну сломается.

Ну да. Только разрушающие испытания проводят на опытном образце, а не на том что потом будет эксплуатироваться, ибо прочность нарушается и никто не может сказать как это скажется при эксплуатации этого образца. Впрочем, кто их, китайцев, разберёт. Я тут читал китайский морской регистр (самый главный и единственный документ, определяющий правила постройки судов) - судя по нему, в частности, быстроходные плавсредства пассажировместимостью 200 человек и менее могут не иметь средств индивидуального спасения (спас.жилеты, спас.круги и прочее). Т.е., я это так понял, что китайцев уже больше миллиарда, что там до каких-то 200 человек - парой сотен больше, парой сотен меньше... Отсюда и подход к технике.

А опытный образцы после всех разрушающих испытаний и на нашем славном ВМФ с недавнего времени начали поставлять на эксплуатацию. Я застал этот момент, у нас все были в шоке просто. Заказывают образец, договор на опытно-конструкторскую работу, т.е. образец нещадно колотится, роняется, поливается, морозится, а иногда и взрывается - первым испытанием на соответствие требованиям ТЗ (а требования там такие что персонал в радиусе километра погибнет, но техника должна работать), а потом вторым испытанием тот же образец на определение максимальной прочности и стойкости - и после этого образец приводится в порядок и поставляется на вооружение. А никто не знает, какая у образца осталась после всего этого прочность и стойкость - если спичка треснула но визуально цела, то никак не отличается от обычной, однако сломать её в следующий раз будет куда как легче. А военные заказчики ещё ногами топали, когда что-то ломалось на испытаниях, мол не разбазаривайте наши деньги (хотя стоимость образца на фоне стоимости всех испытаний не всегда и заметна-то). По крайней мере лет 6 назад я с этим столкнулся. :amazement:
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Паша_Системотехника
новенький
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 11:14
Имя: Мордовин Павел Сергеевич

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение Паша_Системотехника » 05 апр 2010, 14:58

на втором видео видно людей на носу корабля, устроили себе бесплатный аттракцион), вообще видел как на красном сормово танкер для каспия спускали, там это дело заняло гораздо больше времени


T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение T_Vlad » 05 апр 2010, 15:18

Паша_Системотехника писал(а): вообще видел как на красном сормово танкер для каспия спускали, там это дело заняло гораздо больше времени

Ну там надо полагать тележки на рельсах с плавням спуском, а здесь как в старые Петровские времена - канат топором перерубили о кораблик по брёвнам скатился.

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 8130
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Спуск пароходов на воду

Сообщение TEB » 05 апр 2010, 15:33

На Красном Сормово и в Навашино действительно плавно и медленно спускают. 20380 на днях в Питере в плав.доке спустили: закатили из эллинга в док и док медленно притопили. Также спускали мой ракетный катер Астрахань. А буржуи обычно не парятся и скатывают самокатом. Да и в Питере на Балт.заводе и на Адмиралтейских тоже скатывают. Но на тележках! И без людей на борту! А не как тут - на валках да ещё с такой высоты.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Вернуться в «околоАСУТПшные разговоры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей