Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели
Аватара пользователя

Автор темы
izhidkov
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Ф.И.О.: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение izhidkov » 03 сен 2016, 19:48

Добрый день.

Поскольку с ПЛК от SCH не работал особо есть вопрос в части m340 и Unity Pro.
В общем не знаю проблема или нет, опишу свои мысли:
Если мы в Unity pro не указываем привязку какой либо переменной к памяти ПЛК то она формально болтается "в воздухе", т.е. ее адрес мы точно не знаем и ПО само решает где ее держать.
1) Допустим мы сделали программку с 1й переменной.
2) Сохранили образ памяти ПЛК в файлик.
3) Мы решили добавить еще пару таких переменных. Теперь есть вероятность что ПО по другому расположил первую переменную в памяти.
4) После загрузки новой программы в ПЛК с новыми переменными у нас по идее старая переменная по п.1 будет в новом месте. Возможно ее значение не изменится.
5) Мы допустим изменили значение переменной 1 и решили восстановить образ памяти из п.2. Что в итоге получится? Будет ли переменная по п.1. иметь свое значение?
want to have ultimate control, and the sky is the limit!


ogorsv
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Ф.И.О.: Огородников Сергей
Благодарил (а): 2 раза

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение ogorsv » 03 сен 2016, 21:21

Добрый день!

Нелокализованные переменные при загрузке нового приложения будут инициализированы значениями, указанными в Variable Editor. Они не являются энергонезависимыми.
Ответ - не сохранит своего значения при загрузке нового приложения.

С уважением,
СВ

Аватара пользователя

Автор темы
izhidkov
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Ф.И.О.: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение izhidkov » 04 сен 2016, 09:28

Вопрос с чем связан: нужно скорректировать существующий проект в ПЛК и не "поломать" память ПЛК.
Можно ли выгрузить проект из ПЛК ( он там есть 100% проверял) с образом памяти, скорректировать проект (добавить переменных, скорректировать "sections" ), и затем загрузить "изменения" так чтобы не стереть память данных ПЛК?

Сейчас есть пара идей, проверю на симуляторе сам сейчас.
want to have ultimate control, and the sky is the limit!


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение leon78 » 04 сен 2016, 13:33

Выкачиваете проект, онлайн (не отключаясь) добавляете переменные, делаете "Build change". Даже контроллер останавливать не надо.
В онлайне нельзя менять конфигурацию и добавлять входы-выходы DFB блоков. Практически все остальное можно сделать без полного билда проекта, онлайн
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

Автор темы
izhidkov
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Ф.И.О.: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение izhidkov » 04 сен 2016, 15:25

Грабли, грабли, грабли! везде грабли...
Симулирую панель в Vijeo и связь ее с симулятором ПЛК. Панель почему то не хочет считывать данные из области I,Q ,только "неразмещенные" и "M" область видно (
want to have ultimate control, and the sky is the limit!


ogorsv
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Ф.И.О.: Огородников Сергей
Благодарил (а): 2 раза

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение ogorsv » 04 сен 2016, 23:04

Добрый день, Игорь!

Если Вы уверены, что Upload Information в ПЛК присутствует и можно сделать upload приложения к себе, то сохранить значения переменных для дальнейшего восстановления можно, используя иструмент Save/Restore Data:

PLC - Save Data from PLC to File - отметить диапазон для локализованных %Mi и %MWi, "галочку" на Unlocated variable instances - указать место сохранения и название файла - ОК.

После сохранения данные можно восстановить:

PLC - Restore Data from PLC - появится сообщение о том, что перезапись значений может занять более одного цикла сканирования, поэтому рекомендуют делать в режиме STOP - ОК - указать файл - ОК.

Да, большинство моих коллег не используют непосредственную работу с переменными %I и %Q в программе (не важно, SE или нет), делая в начале программного цикла копии %I в память, а в конце цикла копии из памяти в выходные %Q.
Практика показала удобство этого подхода.

С уважением,
СВ

Аватара пользователя

Автор темы
izhidkov
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Ф.И.О.: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение izhidkov » 08 сен 2016, 18:10

Кстати, может быть кто-нибудь знает способ, как форсить память m340 (как например это делается у sie в step7). То что есть в animation table позволяет форсить только в/в, а память изменять только ту в которую ничего не записывается программой ПЛК, а это для отладки недостаточно.
want to have ultimate control, and the sky is the limit!


Вернуться в «Средний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей