Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Пропал пост

Обсуждение работы форума АСУТП. Предложения, пожелания, жалобы.

Автор темы
jek
здесь недавно
здесь недавно
Ф.И.О.: Левенбук А.Е.
Благодарил (а): 17 раз

Пропал пост

Сообщение jek » 26 май 2016, 11:54

Я новичок на форуме.
Полчаса назад написал пост в теме "Начинающему разбираться в контроллерной технике" (viewtopic.php?f=23&t=820&start=25).
Мой пост ушел в премодерацию, затем через некоторое время я получил уведомление о том, что тема одобрена, хотя я создавал не новую тему, а лишь написал пост в уже имеющейся теме. Ну ладно, не проблема, пусть будет новой темой.
А через пять минут созданная тема была удалена.

Модераторы, помогите вернуть мой первоначальный пост в тему "Начинающему разбираться в контроллерной технике" (viewtopic.php?f=23&t=820&start=25).
Спасибо.

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Контактная информация:

Пропал пост

Сообщение TEB » 26 май 2016, 13:49

viewtopic.php?f=152&t=7849
Он?

Никуда не пропадал. Просто не надо было кидать его куда попало. Вам в ЛС пришло уведомление о том что одобрено, в нём ссылка.

Если бросили вещь где попало - немудрено что потом не найдёте.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Автор темы
jek
здесь недавно
здесь недавно
Ф.И.О.: Левенбук А.Е.
Благодарил (а): 17 раз

Пропал пост

Сообщение jek » 26 май 2016, 14:37

Да, он.

Евгений, я его не кидал куда попало, а специально выбрал тему, где уже задавались вопросы от новичков, и само название темы было под стать моему вопросу - "Начинающему разбираться в контроллерной технике".

Ваши уведомления я видел, поэтому то у меня и возник вопрос о том, зачем модератор создал отдельную тему на мой простой вопрос, который требует ответа длиной всего в один короткий пост?

TEB
специалист по DEIF