Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 25 май 2016, 17:15

Добрый вечер.

Пишу диплом на тему: "Автоматизация судовой электростанции ".
В данном дипломе для автоматизации включения судовых генераторов на параллельную работу, устанавливаю устройство автоматической синхронизации - контроллер Deif типа PPM-3 , но не могу найти монтажную схему подключения
Какое дополнительное оборудование необходимо для подключения этого контроллера? Есть ли пример схемы подключения контроллера PPM-3?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 26 май 2016, 10:06

Добрый день!

В первую очередь, документацию на изделие нужно искать у производителя изделия. Яндекс про это всё знает, я удивлён такому вопросу.
Но раз уж Вы здесь, то вся русская документация есть у нас: http://www.dvk-electro.ru/06powerStation/ppm.htm

kenwood писал(а):Источник цитаты Какое дополнительное оборудование необходимо для подключения этого контроллера?

Для этого нужно поставить ГРЩ, целиком.
kenwood писал(а):Источник цитаты сть ли пример схемы подключения контроллера PPM-3?

Есть, много. Приложил самое минимальное, на самом деле всего намного больше. В этих схемах есть ошибки, местами грубые. :) Передирать не советую.

Могу всю документацию по Тренажёру на PPM сбросить (там разница разве что в силовых цепях).

Если есть вопросы - спрашивайте, Вам повезло тут найти единственного Российского представителя DEIF. :ges_clap2:

Какой у Вас ВУЗ?

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
kenwood писал(а):Источник цитаты В данном дипломе

И да, правила хорошего тона. Оборот "в данном дипломе...." выбросьте из своего диплома и языка вообще, это неграмотно. Ничего никому не данное. "В этом дипломе".

Грамотно написанный текст - половина успеха.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 26 май 2016, 12:05

TEB писал(а):Какой у Вас ВУЗ?


Астраханский Государственный Технический Университет.

TEB писал(а):Источник цитаты И да, правила хорошего тона. Оборот "в данном дипломе...." выбросьте из своего диплома и языка вообще, это неграмотно. Ничего никому не данное. "В этом дипломе".


Хорошо, приму к сведению, просто торопился когда печатал)


TEB писал(а):Источник цитаты Есть, много. Приложил самое минимальное, на самом деле всего намного больше. В этих схемах есть ошибки, местами грубые. :) Передирать не советую.


Большое спасибо!

А есть ли у Вас инструкция по установке на русском языке, просто на сайте только на английском?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 26 май 2016, 12:45

Не за что.
Если сбросите однолинейную схему Вашего теплохода (сколько генераторов, где секционные выключатели, нужна ли синхронизация с берегом) подберу Вам систему PPM. Кстати структуру системы Вы можете набрать и сами - в сервисной утилите для настройки контроллеров просто нарисуете Вашу схему. Утилита бесплатная, есть на нашем сайте.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
kenwood писал(а):Источник цитаты Астраханский Государственный Технический Университет.


Случайно не нужен ли Этой кафедре тренажёр морского ГРЩ на базе PPM-3 ? Мы таких тренажёров поставили уже штук 10 в разные ВУЗы по стране. Если Вы дадите прямой контакт зав.кафедрой или кого-то ещё ответственного за такие решения - буду Вам очень признателен.

Про тренажёры я писал тут: viewtopic.php?f=60&t=5107
Официальная информация тут: http://www.dvk-electro.ru/simulators.htm
И тут: http://www.dvk-electro.ru/06powerStatio ... ulator.htm
Документация несекретная. Варианты поставки могут быть разные, в том числе и последовательно разными частями, учитывая что штука недешёвая.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 26 май 2016, 13:04

TEB писал(а):Источник цитаты Если сбросите однолинейную схему Вашего теплохода (сколько генераторов, где секционные выключатели, нужна ли синхронизация с берегом) подберу Вам систему PPM. Кстати структуру системы Вы можете набрать и сами - в сервисной утилите для настройки контроллеров просто нарисуете Вашу схему. Утилита бесплатная, есть на нашем сайте.


Можете помочь подобрать ?
Синхронизация с берегом нужна
однолинейная схема.jpg

TEB писал(а):Источник цитаты Случайно не нужен ли Этой кафедре тренажёр морского ГРЩ на базе PPM-3 ? Мы таких тренажёров поставили уже штук 10 в разные ВУЗы по стране. Если Вы дадите прямой контакт зав.кафедрой или кого-то ещё ответственного за такие решения - буду Вам очень признателен.


Насчет этого я уточню, когда узнаю контакты , то обязательно напишу Вам)

TEB писал(а):Источник цитаты Про тренажёры я писал тут: viewtopic.php?f=60&t=5107
Официальная информация тут: http://www.dvk-electro.ru/simulators.htm
И тут: http://www.dvk-electro.ru/06powerStatio ... ulator.htm


Спасибо ,попробую разобраться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 26 май 2016, 13:11

kenwood писал(а):Источник цитаты Синхронизация с берегом нужна

Автоматическая или только ручная?
Вообще это очень опасно, и в зарубежных регистрах она настрого запрещена, только наш регистр разрешает так делать (и зря).
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 26 май 2016, 13:13

Вы имеете ввиду щит питания с берега?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 26 май 2016, 13:46

kenwood писал(а):Источник цитаты Вы имеете ввиду щит питания с берега?

Я имею в виду синхронизацию генераторов с береговым источником

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
kenwood писал(а):Источник цитаты Можете помочь подобрать ?

По работе освобожусь и посмотрю. Определитесь с синхронизацией берега, а также скажите зачем трансформатор тока на фидере кондиционеров, и по какому алгоритму управляется ПУ (есть ли режим в котором оно питается от сборных шин или только от какого-то одного генератора?).
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 26 май 2016, 14:25

TEB писал(а):Источник цитаты По работе освобожусь и посмотрю. Определитесь с синхронизацией берега, а также скажите зачем трансформатор тока на фидере кондиционеров, и по какому алгоритму управляется ПУ (есть ли режим в котором оно питается от сборных шин или только от какого-то одного генератора?).


Подруливающее устройство питается только от одного отдельного генератора( одного из трех), нагрузка ЭС остается на оставшихся генераторах. Синхронизация берега не нужна .
Трансформатор тока как я понял для амперметра и защиты ( 5 секция на схеме)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 26 май 2016, 16:36

kenwood писал(а):Источник цитаты Подруливающее устройство питается только от одного отдельного генератора( одного из трех), нагрузка ЭС остается на оставшихся генераторах. Синхронизация берега не нужна .

С этим понятно.
kenwood писал(а):Источник цитаты Трансформатор тока как я понял для амперметра и защиты

Это старая схема, видимо идёт переоборудование. Этот фидер может быть "мощным потребителем", который включается не просто так а по отдельному запросу. PPM умеет работать по такому алгоритму. Если он нужен - это лучше выяснить. Это незначительно, но влияет на состав оборудования.

Последний главный вопрос: секционный выключатель - он обозначен КШ - ручной или с управлением? Синхронизация и разгрузка на нём нужна? Как правило, нужны. Это влияет на состав системы.

Отправлено спустя 30 минут 23 секунды:
Кстати, под какой регистр идёт этот теплоход? Ибо, по-моему, такой режим работы ПУ противоречит Правилам, по крайней мере, Российского Морского Регистра. В маневровом режиме необходимо обеспечить резерв мощности на шинах для всех потребителей без исключения, а для ПУ резерва не получается в этом случае, и если сдохнет ДГ что питает ПУ, то один из двух оставшихся ДГ будет отключен от шин и задействован для ПУ, в итоге шины останутся без резерва, а ПУ без резерва и был. Если сдохнет ещё один ДГ - всё, приплыли, дальше только АДГ запускать и резерва снова не будет. А регистр требует наличия резерва мощности в маневровом режиме плюс достаточный горячий резерв независимо от режима, а АДГ резервным быть никак не может.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 26 май 2016, 17:24

TEB писал(а):Источник цитаты Это старая схема, видимо идёт переоборудование. Этот фидер может быть "мощным потребителем", который включается не просто так а по отдельному запросу. PPM умеет работать по такому алгоритму. Если он нужен - это лучше выяснить. Это незначительно, но влияет на состав оборудования.


Исходя из таблицы нагрузок, которую я рассчитал, чиллер(колориферы) потребляет 50кВт, что является самым мощным приемником,после подруливающего устройства (мощность подруливающего 130кВт) , думаю можно считать мощным потребителем .


TEB писал(а):Источник цитаты Последний главный вопрос: секционный выключатель - он обозначен КШ - ручной или с управлением? Синхронизация и разгрузка на нём нужна? Как правило, нужны. Это влияет на состав системы.


Как я понял из схемы секции №3 Кш - это Sш - разъединитель ВР32-37А71241 400А - ручной привод
РЕГК.002-630.005Э5_01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 26 май 2016, 17:30

TEB писал(а):Источник цитаты Кстати, под какой регистр идёт этот теплоход? Ибо, по-моему, такой режим работы ПУ противоречит Правилам, по крайней мере, Российского Морского Регистра. В маневровом режиме необходимо обеспечить резерв мощности на шинах для всех потребителей без исключения, а для ПУ резерва не получается в этом случае, и если сдохнет ДГ что питает ПУ, то один из двух оставшихся ДГ будет отключен от шин и задействован для ПУ, в итоге шины останутся без резерва, а ПУ без резерва и был. Если сдохнет ещё один ДГ - всё, приплыли, дальше только АДГ запускать и резерва снова не будет. А регистр требует наличия резерва мощности в маневровом режиме плюс достаточный горячий резерв независимо от режима, а АДГ резервным быть никак не может.


Класс судна река-море , обычно в режиме маневров используется 1 ДГ для подруливающего устройства и 1 для СЭС , один остается в резерве

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 26 май 2016, 17:54

kenwood писал(а):Источник цитаты Исходя из таблицы нагрузок, которую я рассчитал ..... думаю можно считать мощным потребителем .

Это определяет только ген.проектант всего судна по электрооборудованию. Поставщик ГРЩ и АСУ электростанции таких вещей не определяет, для него это задание. Так что нужно уточнить это у Вашего руководителя.

kenwood писал(а):Источник цитаты Как я понял из схемы секции №3 Кш - это Sш - разъединитель ВР32-37А71241 400А - ручной привод

В таком случае Вам необходимо применить три генераторных контроллера PPM-3 DG. Ответ на этот вопрос кстати есть в общем описании, оно есть на русском языке, и лучше бы Вам найти его самому (Ваш же диплом, считайте что это реальный заказ на морской ГРЩ и действуйте как разработчик, а разработчик в первую очередь звонит или пишет поставщику/производителю автоматики, а не в интернет на форум лезет, и то в случае если в документации ответ найти не удалось).

Состав доп.опций определится исходя из детальных тех.требований к ГРЩ: нужен ли цифровой интерфейс для связи с КСУТС и какой, нужны ли аналоговые выходы для стыковки с ещё какой-нибудь КСУ (например системой управления грузовыми операциями), нужны ли доп.операторские панели и доп.дисплеи на мостике (исходя из того как будет обеспечена стыковка с ПУ на мостике). В сам ГРЩ я бы применил как минимум одну доп.операторскую панель. Схема стыковки с САУ ДГ будет определяться самой САУ ДГ (по ней надо смотреть документацию), но в целом на море применяется, как правило, одна и та же схема с незначительными вариациями. В примере что я привёл, кстати, эти вариации весьма значительные потому что это схемы с заказа с весьма "неординарной" автоматикой ДГ (как она вообще получила одобрение Регистра - загадка).

Если Ваш фидер кондиционеров является мощным потребителем с контролем нагрузки, то ещё один измерительный преобразователь мощности для него.

Понадобятся некоторые изощрения в схеме и настройках, чтобы обеспечить работу ПУ, но такой режим возможен. Правда я сомневаюсь в том что удастся сделать автоматическое переключение резерва на питание ПУ в случае выхода из строя ДГ который питал ПУ, а это строго обязательно требуется Регистром. Регистр требует (не рекомендует, а именно требует) решать эту проблему поддержанием резерва мощности на шинах плюс наличием ДГ в горячем резерве, а у Вас при такой схеме не будет выполнено как минимум одного из этих условий.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
kenwood писал(а):Источник цитаты Класс судна река-море

Значит Регистр морской.
kenwood писал(а):Источник цитаты обычно в режиме маневров используется 1 ДГ для подруливающего устройства и 1 для СЭС , один остается в резерве

Я Выше Вам написал что Регистр предписывает делать как раз совсем не так. Есть даже специальный режим повышенной надёжности, он же SECURED MODE, он же Швартовный, он же Маневровый (это всё разные названия одного режима). Он включается в маневровых режимах работы судна и в нём на шинах у Вас будет минимум два генератора. И один ещё должен быть в горячем резерве, а он будет работать на ПУ. Вот и прямое нарушение Регистра.

Подозреваю что эта схема разрабатывалась довольно давно, пока Правила Регистра это допускали, и это были Правила Речного Регистра. Регистры со временем меняются.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 26 май 2016, 18:14

TEB писал(а):Источник цитаты Я Выше Вам написал что Регистр предписывает делать как раз совсем не так. Есть даже специальный режим повышенной надёжности, он же SECURED MODE, он же Швартовный, он же Маневровый (это всё разные названия одного режима). Он включается в маневровых режимах работы судна и в нём на шинах у Вас будет минимум два генератора. И один ещё должен быть в горячем резерве, а он будет работать на ПУ. Вот и прямое нарушение Регистра.


Спасибо за информацию
А есть ли смысл изменить схему и обеспечить питание подруливающего устройства не от отдельного генератора, а с шин ГРЩ?


TEB писал(а):Источник цитаты В таком случае Вам необходимо применить три генераторных контроллера PPM-3 DG. Ответ на этот вопрос кстати есть в общем описании, оно есть на русском языке, и лучше бы Вам найти его самому (Ваш же диплом, считайте что это реальный заказ на морской ГРЩ и действуйте как разработчик, а разработчик в первую очередь звонит или пишет поставщику/производителю автоматики, а не в интернет на форум лезет, и то в случае если в документации ответ найти не удалось).


Эта документация у меня есть )
не могу найти инструкцию по установке на русском языке)

TEB писал(а):Источник цитаты В примере что я привёл, кстати, эти вариации весьма значительные потому что это схемы с заказа с весьма "неординарной" автоматикой ДГ (как она вообще получила одобрение Регистра - загадка).


И последний вопрос - нет ли описания элементов на схемах тех, что вы привели в качестве примеров?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 26 май 2016, 23:06

kenwood писал(а):Источник цитаты Спасибо за информацию

Это сказано в Правилах Классификации и Постройки Морских Судов, они есть в свободном доступе. Это должна быть настольная книга морского инженера, которую он должен цитировать на память даже если ночью разбудить (как солдат одевается за 45 секунд по тревоге). Без этого в морском инжиниринге делать нечего. У нас так и говорили: "Вы научитесь либо находить информацию либо одеваться - и то и другое за 45 секунд. Если не научитесь первому здесь, то в армии научитесь второму." Кстати, попав на флот (в ВМФ) можно получить бесценный практический опыт, я в своё время так и сделал.

kenwood писал(а):Источник цитаты А есть ли смысл изменить схему и обеспечить питание подруливающего устройства не от отдельного генератора, а с шин ГРЩ?

Во-1-х, сначала следует понять, почему сделано именно так как сделано. Может быть причина и есть.
Во-2-х, переделать схему - это модернизировать ГРЩ? Перетащить сборные шины, вынуть и вставить другие силовые автоматы? Это минимум средний ремонт ГРЩ, а то и капитальный. Схемы подписаны 2010м годом, есть шанс что пароход сдан и действует. Так что сначала разговаривайте с руководителем на предмет того, а можно ли в принципе трогать силовую часть.
Ну и в-3-х, если добро на во-2-х получено, надо смотреть что за ПУ, баланс мощностей во всех режимах и думать, можно ли так сделать. Это 100% будет пуск ПУ по запросу, значит переделка коснётся и схема ПУ и схема пульта судовождения на мостике, кабели потащат через весь т/х и туда и сюда. Я понимаю что у Вас всего лишь диплом - я просто рассказываю как оно на самом деле, не так всё просто. Хотя делали и не такое.

kenwood писал(а):Источник цитаты не могу найти инструкцию по установке на русском языке)

Её не существует. А знаете почему? Потому что в ней в основном схемы, а читать схемы должен любой инженер, а знать технический английский обязан любой морской инженер, наравне со знанием Регистра. Суда по всему миру ходят. Это руководство лежит у нас в очереди на перевод.
Поддержку сторонних языков интерфейса, кроме английского, в системе РРМ сделали исключительно по просьбе российских пользователей, ни одной другой стране мира это было не надо (теперь пользуются конечно все).

kenwood писал(а):Источник цитаты И последний вопрос

Неужели всё? Остальное всё понятно? :o

kenwood писал(а):Источник цитатынет ли описания элементов на схемах тех, что вы привели в качестве примеров?

Лично у меня нет, схема настолько проста что я этого не делал, а подписей к органам вполне достаточно. В морском инжиниринге всё упрощается тем, что алгоритмы и принципы построения схем жёстко регламентированы Регистром, а поскольку Регистр нормальный инженер знает наизусть, то нет смысла в дополнительных комментариях. Вы спрашивайте - я поясню.
Это на берегу бардак, разброд и шатание и там без комментариев черт ногу сломит, а на море всё просто, по крайней мере на обычных торговых судах.

Кстати, хотите поупражняться? Найдите там грубую ошибку. :) Она бросается в глаза при первом же взгляде.

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Да, я главного так и не спросил. Какой класс автоматизации судна? :) PPM необходим только при наивысшем классе, а при остальных можно обойтись и контроллерами попроще, это дешевле.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 28 май 2016, 20:48

TEB писал(а):Источник цитаты Её не существует. А знаете почему? Потому что в ней в основном схемы, а читать схемы должен любой инженер, а знать технический английский обязан любой морской инженер, наравне со знанием Регистра. Суда по всему миру ходят. Это руководство лежит у нас в очереди на перевод.
Поддержку сторонних языков интерфейса, кроме английского, в системе РРМ сделали исключительно по просьбе российских пользователей, ни одной другой стране мира это было не надо (теперь пользуются конечно все).


понятно


TEB писал(а):Источник цитаты Неужели всё? Остальное всё понятно?


да нет конечно, просто подумал что я Вам надоел )


TEB писал(а):Источник цитаты Да, я главного так и не спросил. Какой класс автоматизации судна? :) PPM необходим только при наивысшем классе, а при остальных можно обойтись и контроллерами попроще, это дешевле.


Степень автоматизации А2


TEB писал(а):Источник цитаты Лично у меня нет, схема настолько проста что я этого не делал, а подписей к органам вполне достаточно. В морском инжиниринге всё упрощается тем, что алгоритмы и принципы построения схем жёстко регламентированы Регистром, а поскольку Регистр нормальный инженер знает наизусть, то нет смысла в дополнительных комментариях. Вы спрашивайте - я поясню.


понял, спасибо

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 30 май 2016, 10:50

kenwood писал(а):Источник цитаты Степень автоматизации А2

Тогда это стандартный PPM-3 плюс одна доп.панель AOP-1 (размещается в ГРЩ).
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 30 май 2016, 22:06

TEB писал(а):Источник цитаты Тогда это стандартный PPM-3 плюс одна доп.панель AOP-1 (размещается в ГРЩ).


Понял, спасибо


Не подскажете какие кабеля используются для питания систем управления электростанцией и для коммутации цепей управления?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 31 май 2016, 11:41

kenwood писал(а):Источник цитаты Не подскажете какие кабеля используются для питания систем управления электростанцией и для коммутации цепей управления?

Систему управления отдельно питать не надо, она встроена в ГРЩ.
Для RS-485 и CAN я рекомендую КИПЭВ 1х2х0,6, общего назначения силовые КНР, КНРЭ, для цепей управления - честно, не помню. Залезьте на сайт завода Севкабель и посмотрите кабели управления многожильные 1 кв.мм с сертификатом Морского Регистра - вот и будет Вам ответ.
Внутренний монтаж - тоже не помню, ПВ3 можно, но не помню, есть ли у него Регистр. Если нет то любой аналог.



Подбор любого оборудования на море всегда начинается с сертификата Регистра, как только примените этот фильтр - выбор значительно сужается и становится проще.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 31 май 2016, 23:01

спасибо за информацию)

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 01 июн 2016, 09:55

kenwood писал(а):Источник цитаты спасибо за информацию)

На здоровье.

Только не кабелЯ, а кабелИ. КобелЯ по свалкам бегают.

Хотя я не совсем прав был насчёт питания. Питание АСУ хоть и в составе ГРЩ, а должно быть организовано согласно Правил РМРС. В томе 2 части IX "Автоматизация" есть даже отдельный раздел "Питание систем автоматизации". Прочтите его. В целом, в РМРС эти требования очень мягкие, считай что никакие, поэтому я Вам и ответил что отдельно заморачиваться не надо. А например в Норвежском регистре всё очень строго, и в составе документации отдельную схему питания Вы обязаны представить на одобрение Регистра. В своё время на одном заказе под Норвежский регистр, выполнение этих требований вылилось в установку двух общесудовых ИБП, которые потребовали принудительной вентиляции... в общем очень заморочное решение получилось. А по РМРС всё очень просто. Но с РМРС хотя бы ознакомьтесь.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 01 июн 2016, 19:00

TEB писал(а):Источник цитаты Хотя я не совсем прав был насчёт питания. Питание АСУ хоть и в составе ГРЩ, а должно быть организовано согласно Правил РМРС. В томе 2 части IX "Автоматизация" есть даже отдельный раздел "Питание систем автоматизации". Прочтите его. В целом, в РМРС эти требования очень мягкие, считай что никакие, поэтому я Вам и ответил что отдельно заморачиваться не надо. А например в Норвежском регистре всё очень строго, и в составе документации отдельную схему питания Вы обязаны представить на одобрение Регистра. В своё время на одном заказе под Норвежский регистр, выполнение этих требований вылилось в установку двух общесудовых ИБП, которые потребовали принудительной вентиляции... в общем очень заморочное решение получилось. А по РМРС всё очень просто. Но с РМРС хотя бы ознакомьтесь.


хорошо


TEB писал(а):Источник цитаты Тогда это стандартный PPM-3 плюс одна доп.панель AOP-1 (размещается в ГРЩ).


Для чего эта доп панель? для выбора генератора?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение TEB » 01 июн 2016, 19:06

kenwood писал(а):Источник цитаты Для чего эта доп панель? для выбора генератора?

На ней 16 световых индикаторов и 8 кнопок. Каждый индикатор может мигать или светиться одним из трёх цветов по любому событию (как настроите). Каждая кнопка может быть настроена на любую возможную команду (например отключить звук во всех устройствах, включить проверку индикаторов, выбрать тот или иной режим).

На панель есть смысл выводить на индикацию основные состояния генераторов, наличие аварий, готовности к пуску, состояние мощных потребителей и неответственных потребителей. На кнопки есть смысл завести общие команды: смена режимов всей станции, швартовный режим, откл.звука, проверку индикаторов, м.б. что-то ещё. В противном случае за всем этим придётся либо ползать по меню контроллера либо предусматривать физические лампы/кнопки, занимать под них входы/выходы, а они не резиновые.
Общая схема ГРЩ за счёт панели разгружается, управление персоналу облегчается. В процессе эксплуатации персонал сам может изменить настройки панели и вывести на неё то что ему показалось более необходимо.

Я как моряк и как разработчик точно говорю - это удобно. И механики и капитаны мне говорили то же самое. Панель НЕ сенсорная, не дисплей, и даже не ЖК. Это физические лампы (светодиодные) и физические кнопки, даже не мембранные а обычные лепестковые - сломать можно только преднамеренно, а так, за 10 лет существования этих панелей случаев отказа нами не зафиксировано ни одного, отдельно их тоже не покупают (значит не заменяют).

Например вот так кто-то сделал с этой панелью:
Изображение
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 01 июн 2016, 19:57

Получается необходимо: по 1 контроллеру PPM-3 в каждую генераторную секцию , к ним дисплеи (для каждого контроллера) и еще 1 доп панель в секцию управления так?


Автор темы
kenwood
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2016, 15:53
Ф.И.О.: Кенжеев Ренат Имамуратович
Благодарил (а): 2 раза

Схема подключения контроллера Deif типа PPM-3

Сообщение kenwood » 01 июн 2016, 20:00

И еще 1 вопрос как происходит выбор того генератора который будет в работе ? с помощью этой панели? или нужен какой то переключатель?


Вернуться в «Вопросы от студентов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей