Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Импортозамещение в энергетике

Аватара пользователя

Автор темы
esoptro
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 11:40
Ф.И.О.: Станислав Сергеевич Даткунас
Забанен: Бессрочно

Импортозамещение в энергетике

Сообщение esoptro » 29 апр 2016, 12:38

Импортозамещение - суровое и безпощадное.

Компания ПСМ (надеюсь в представлении не нуждается), выложила на сайте следующее:

В адрес ПСМ пришла десятая заявка на ДГУ из российских комплектующих.

Проект «Российский до деталей» еще находится в разработке. Но клиенты уже начали запрашивать у менеджеров ПСМ на 100% отечественные электростанции. На сегодняшний день зафиксировано ровно 10 клиентов, желающих приобрести новинку.
...

Кроме ПСМ в разработке «российского до деталей» участвуют Ярославский моторный завод, Баранчинский электромеханический завод, компании «Ангстрем-ИП» (Ярославль) и «ДВК-Электро» (Санкт-Петербург). Проект вошел в самую ответственную стадию. Партнеры ПСМ занимаются испытаниями первых образцов контроллеров КЭМ. Именно контроллер является ключевым элементом, позволяющим назвать новую установку российской на 100%. Замену импортных аппаратной части и программного обеспечения на отечественные до ПСМ не выполнял никто в России.


http://www.powerunit.ru/catalog/diesel_genset/russian_genset_project/

И даже фото этого "чуда"

Изображение

На поверку это оказывается датский контроллер Deif CGC 412 брендированный под ПСМ, по сути обычное переклеивание наклеек.
Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Импортозамещение в энергетике

Сообщение TEB » 30 апр 2016, 11:42

esoptro писал(а):Источник цитаты На поверку это оказывается датский контроллер Deif CGC 412 брендированный под ПСМ,


Нашли, чем удивить. Да, мы знаем и давно. ПСМ у нас несколько лет покупает разные контроллеры и давно заказал под них бренд, ибо объёмы большие. Но то что на фото - они сами сделали. На тыльную сторону интересно посмотреть. :) И на нутро - может они и софт свой сделали.

На самом деле ничего в этом удивительного нет. Обычная мировая практика. Думаете, Caterpillar, Atlas Copco, Aggreco и многие другие сами изготавливают свои контроллеры? :) И я даже марки могу назвать их аналогов, это не секрет ни для кого. Но только там брендирование умнее делается, там ещё и софт собственный, плюс брендовые соглашения и просто так одно другим не заменить. К примеру DEIF напрямую не окажет саппорт по Atlas Copco (а отправит в сам Atlas Copco), если только сам Atlas Copco не попросит об этом.

И так весь мир живет везде и во всём, встречно и пересекаясь - иной раз поражаешься, как бренды еще не запутались в том кто у кого что брендировал. :) Поскольку технический прогресс стоит на месте, а ВВП при этом в каждой стране растёт, то рост продаж только этим и достигается - придумыванием новых схем продаж, их компоновкой, перетасовкой и так далее. Так работает "цивилизованная" экономика, иначе она схлопнется вся (США чуть это не сделали не так давно).
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
esoptro
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 11:40
Ф.И.О.: Станислав Сергеевич Даткунас
Забанен: Бессрочно

ИмИмпортозамещение в энергетике

Сообщение esoptro » 30 апр 2016, 12:48

TEB писал(а):Источник цитаты Думаете, Caterpillar, Atlas Copco, Aggreco и многие другие сами изготавливают свои контроллеры? :)

Катерпиллар одно время сам, потом брендировался у Вудварда, теперь вот скаканул на Дейф, Атласы и Агрекки не производители ДГУ как Кат, а обычные пэкеджеры, так что ничего удивительного что они используют "чужие" контроллеры например QC (брендировнный Deif) встречал Копку и с обычным Deep Sea. НО вышеперечисленные компании не утверждают что их продукция на 100% американская/бельгийская/британская.

TEB писал(а):Источник цитаты
А у нас - просто переклеивание и пересборка. И почему-то это названо "импортозамещением".

О чем и речь. В случае с ПСМ меня "зацепило" с какой помпой это представлено, "Мы первые, мы 100%ые" ИТД

TEB писал(а):Источник цитаты Но то что на фото - они сами сделали

Надеюсь хоть наклейка то не китайская? :)

TEB писал(а):Источник цитаты Ничего, все с этого начинали, будет и у нас толковое брендирование - не волну йтесь.

А чего волноваться то?) Все когда то будет, а пожить в нормальной цивилизованной стране хочется уже сейчас. Моих дедов и отцов, кормили байками что дескать скоро очень скоро (даже называли конкретные даты) наступит коммунизм и вот тогда заживем, нас кормят импортозамещением, скрепами и сказками про "энергетические сверхдержавы".

TEB писал(а):Источник цитаты

Кое-какая движуха на самом деле есть, но это мизер, на 95% это просто переклейка и пересборка, другого и быть не может.

Как не может? Уже все давно есть, убогое старое, но все же,Вот например

http://www.diavtomatika.ru/catalog/mku-5-110-000

Изображение

Президент-Нева собрала похоже что на китайских комплектующих, раньше гордо на их сайте висело теперь почему то убрали. Там же были фотки самой PCB на которой отчетливо опознавался китайский дисплей с контроллером на борту, кто то делал предположения что это "конструктор" вроде Arduino:)

Изображение
В бытность моей работы на доблестном заводе "Звезда" столкнулся вот с такой штукой от питерского Института Энергетической Электроники
http://www.ipe.ru/micro-reg/mrsd5
качество было так себе, платы паяли женщины вручную, постоянно подводила компонентная база, процент брака стремился к 50%, но было в каком направлении работать и подтягивать качество.

Изображение

Переклеивание шильд имхо не тот путь. Вон тот же чешский ComAp, основан в 90ые. Вспоминаем развал СССР и как следствие СВД, а где наши контроллеры и где теперь Комап?
Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Импортозамещение в энергетике

Сообщение TEB » 30 апр 2016, 13:46

esoptro писал(а):Источник цитаты О чем и речь. В случае с ПСМ меня "зацепило" с какой помпой это представлено, "Мы первые, мы 100%ые" ИТД

Ничего удивительного. Релиз читали?
"Блок управления дизельной установкой СУЭМ спроектирован в Инжиниринговом центре ПСМ. В качестве базы для него был специально создан микропроцессорный контроллер КЭМ. "
"9 июня 2015 года подписано соглашение с компанией Ангстрем-ИП об организации сборки контроллеров КЭМ на территории Ярославля."

Технология производства всегда была и будет ноу-хау.

esoptro писал(а):Источник цитаты Как не может? Уже все давно есть, убогое старое, но все же,Вот например

Купили мы себе их пару штук, давно. Включили на стенде. Один сгорел через полчаса - на этом тесты закончились.

А вообще, уйма ресурсов уходит на импортозамещение в этой отрасли (то что видно в интернете - это процентов пять, не больше, это только верхушка айсберга), при этом никаких разработок вроде бы не ведётся. Давно бы уже разработали такую штуку сами, или взяли импортную и скопировали бы. Если бы это кому-то было интересно.

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
esoptro писал(а):Источник цитаты В бытность моей работы на доблестном заводе "Звезда" столкнулся вот с такой штукой от питерского Института Энергетической Электроники

Это детище до сих пор живо. На сайте "Звезда-Энергетика" есть новость про полностью отечественный ДГ, даже по центральным каналам показывали. Там двигатель "Звезда" с каким-то блоком, возможно с этим. Правда там ещё вокруг столько всего наверчено чтобы это всё заработало... Не знаю, работает этот блок или просто для декорации он там - и то и другое равновероятно. Это ж военно-атомная поставка была, там пока ещё строго с этим, хотя бы видимость должна быть создана на должном уровне.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
esoptro писал(а):Источник цитаты Президент-Нева собрала похоже что на китайских комплектующих, раньше гордо на их сайте висело теперь почему то убрали.

Это чьё-то брендирование тоже. Я так понимаю, Президент-Нева теперь занимается больше арендными машинами чем пакетировкой, и держать свои собственные вещи стало просто бессмысленно. Когда я у них был крайний раз - видел сплошь DeepSea да Comap. Что им удобнее - то и выбрали.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
esoptro
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 11:40
Ф.И.О.: Станислав Сергеевич Даткунас
Забанен: Бессрочно

Импортозамещение в энергетике

Сообщение esoptro » 30 апр 2016, 14:22

TEB писал(а):Источник цитаты Релиз читали?

Конечно читал:) потому и зацепило, есть коммерция и лукавство, а есть откровенная ложь.

TEB писал(а):Источник цитаты
Технология производства всегда была и будет ноу-хау. :)

Естественно, но показать реальное производство не раскрыв ноу-хау можно. Где фото производства контроллеров в пресс-релизе, где семинары? Тот же Комап спокойно приглашает на свое производство в Словакии, потому что показать как работают станки - не значит раскрыть ноу-хау. Уверен что и Дейфов так же, покажут и расскажут, лишь бы покупали и побольше.:)

TEB писал(а):Источник цитаты Купили мы себе их пару штук, давно. Включили на стенде. Один сгорел через полчаса - на этом тесты закончились.

А в чем причина? Может что не так включили? :) Изготовители что отписали?

TEB писал(а):Источник цитаты Давно бы уже разработали такую штуку сами, или взяли импортную и скопировали бы. Если бы это кому-то было интересно.

Именно. Мне все знакомые ITшники говорят, что такого в этом контроллере для ДГУ что в РФ его не могут сделать сами. Хотя бы в обычном контроллере с AMF без встроенного синхронизатора. Никому не нужно, точнее немного не так. Это нужно иногда, но совершенно по извращенным причинам, вышеприведенный контроллер ПН 8, Перезидент-Нева "разработала" под тендер на огромную партию ДГУ для РЖД что бы "смести" с тендера всех конкурентов, т.е цель не прогресс, оптимизация или удешевление, а "кручу верчу, запутать хочу". То как эти контроллеры будут работать, какие у них сертификаты, кто как и где их испытывал никого не волнует. Главное продать и бабло попилить.

TEB писал(а):Источник цитаты Это детище до сих пор живо.

Да:) к сожалению или счастью. Завод Звезда наваял огромное количество техники с этими контроллерами можно жить неплохо на запчастях)

TEB писал(а):Источник цитаты На сайте "Звезда-Энергетика" есть новость про полностью отечественный ДГ, даже по центральным каналам показывали. Там двигатель "Звезда" с каким-то блоком, возможно с этим.

Завод Звезда и "Звезда-Энергетика" это не одно и то же:) Завод Звезда старое советское предприятие, которое входит в ассоциацию "Быстроходный флот России", там разрабатывали дизеля для флота, жд транспорта, там разработали дизель для танка Т-34. Выходцы с завода основали "Звезду Энергетика"
Телевизор я уже лет 15-16 не смотрю, но в группе "Вконтакте" увидел эту новость и не удержался что бы не потроллить девушку отвечающей там в коментах под новостями. Двигатель там не "звезда", а родом из далекого Балаково что в Саратовской области "Волжский дизель им. Маминых". Почему не поставили "звездовский" который используется в КАС-500 и КАС-630, которые "Звезда-Энергетика" перекупала у завода Звезда - загадка. Девушка, которая мужественно "сражалась" со мной в каментах убеждая что эта монструозная конструкция влезает в стандартный контейнер неожиданно "слилась". :) Возможно руководство завода Звезда (ОАО ЗВезда) и "Звезды энергетика" разругались. Какой контроллер там стоит из пресс-релиза не ясно, генератор таки российский Баранчинский :)

TEB писал(а):Источник цитаты Президент-Нева теперь занимается больше арендными машинами чем пакетировкой, и держать свои собственные вещи стало просто бессмысленно. Когда я у них был крайний раз - видел сплошь DeepSea да Comap. Что им удобнее - то и выбрали.

Приходил к ним на собеседование года 3 назад, сами позвали, потратил напрасно 2 часа жизни:) Там жуткая текучка кадров, сайты отзывов о работодателях имеют кучу негативных отзывов об этой компании. Подозреваю что люди "разработавшие" этот контроллер, просто ушли утащив ноу-хау с собой, документации то никакой нет, сборка "на коленке"
Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Импортозамещение в энергетике

Сообщение TEB » 30 апр 2016, 14:35

Ну вот же: http://www.rbc.ru/spb_sz/03/04/2015/559 ... 19538d409c

Что в этом видит рядовой, но подготовленный обыватель? Неподготовленные либо ликуют в приступе патриотизма либо наоборот в трауре ибо наверняка обманули.

По словам начальника отдела сопровождения проектов ООО "Дизельзипсервис" Светланы Коноваловой, ее компании удалось перехватить заказы у иностранных поставщиков оборудования: "Структуры "Газпрома" теперь заказывают нам дизель-генераторные установки. Раньше они покупали аналогичные установки у американской Caterpillar, английской Cummins и у других иностранных компаний. Судостроители и "Ростелеком" также заказывают нам дизель-генераторы".


Идём на сайт ДизельЗипСервис и ищем там в продукции генераторы, и находим их:
ГК «Дизельзипсервис» успешно освоено производство дизель-генераторов мощностью в 30, 50, 60, 100, 150, 200 и 315 кВт. Судовые дизель-генераторы производятся на базе двигателей ЯМЗ/ММЗ и генераторов БГ/Sinhro


А названные Caterpillar и Cummins вообще не работают в этих мощностях, это не их. Они с 400 кВт начинаются (дизельные). Где ДизельЗипСервис берёт такие машинки для ГазПрома?

Для полноты картины идем на сайт Ярославского Моторного Завода ЯМЗ и.... я особо долго не копал, но сначала я вышел на сайт группы ГАЗ куда входит ЯМЗ (как ОАО "Автодизель"), там я ничего не нашел про дизельные двигатели для генераторов - только автомобильные. Нет ничего про них и на сайте самого ЯМЗа, но с третьей попытки гугль выкинул на "Ярославские Моторы" http://www.yamz-dizel.ru/generators/ , где весь модельный ряд на двигателях ММЗ простирается 12 до 120 кВт, а на двигателях ЯМЗ - от 60 до 400 кВт. Всё остальное (и с перекрытием) - это Volvo и Doosan.

Приплюсуем что Cummins серьёзно попал на санкции (как и MTU) и прочитаем еще раз слова в цитате. Что это значит? Ничего это не значит, ровным счётом НИЧЕГО. Нет никакого замещения. Пиар есть, лейблы есть, новости есть - на этом всё.

Отправлено спустя 37 секунд:
esoptro писал(а):Источник цитаты Конечно читал:) потому и зацепило, есть коммерция и лукавство, а есть откровенная ложь.

Где там ложь? Ни слова неправды там нет.

Отправлено спустя 45 секунд:
esoptro писал(а):Источник цитаты А в чем причина? Может что не так включили? :)

Ну конечно! :) Сами виноваты.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
esoptro
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 11:40
Ф.И.О.: Станислав Сергеевич Даткунас
Забанен: Бессрочно

Импортозамещение в энергетике

Сообщение esoptro » 30 апр 2016, 15:20

TEB писал(а):Источник цитаты А названные Caterpillar и Cummins вообще не работают в этих мощностях, это не их. Они с 400 кВт начинаются (дизельные).

"Все чудесатее и чудесатее" (с) см. вложение. У Caterpillar таки с 200 кВт, а если взять линейку Olympian на Perkins-ах - имеют индекс GEP то ситуация такая же как и у Cummins, есть малютки:)

TEB писал(а):Источник цитаты
Для полноты картины идем на сайт Ярославского Моторного Завода ЯМЗ и

Вы так до него и не дошли:) но вашей вины нет, ушлые СЕО-шники конкурентов, заполнили своими ссылками топ поисковиков
Вот он:
http://www.gaz.ru/
кликаем на силовые агрегаты и попадаем на сайт ЯМЗ :)
http://www.powertrain.ru/
ДГУ тут:
http://www.ymzmotor.ru/catalog/installation/

TEB писал(а):Источник цитаты Ни слова неправды там нет.

А что там правда?:) Что Ангстрем-ИП делает с Дейфовским контроллером? лепит наклейку на "морду"? Что понимать под словами "спроектирован" и "создан" ?

TEB писал(а):Источник цитаты Ну конечно! :) Сами виноваты.

Выводы рано делать. Вы потратили деньги на закупку оборудования, разве нет? Как минимум я бы рекламацию написал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Импортозамещение в энергетике

Сообщение TEB » 30 апр 2016, 18:03

esoptro писал(а):Источник цитаты У Caterpillar таки с 200 кВт, а если взять линейку Olympian на Perkins-ах - имеют индекс GEP то ситуация такая же как и у Cummins, есть малютки:)

Да я сам работал с 30-кВт Каминсом. И Каты 30-кВт совсем недавно видел. Но мы говорим об общепроме, там они дороже чем бренды попроще, а в эксплуатации разницы нет. Хотя тут Вам виднее - это точно.

esoptro писал(а):Источник цитаты Вы так до него и не дошли:)

Я знаю. :) Это и хотел показать - информацию не так-то просто найти, хотя это странно.

esoptro писал(а):Источник цитаты А что там правда?:)

Э, стоп. Врать - говорить заведомо ложь, неправду. Вы говорили
esoptro писал(а):Источник цитаты а есть откровенная ложь

Где там ложь?

И давайте заключим соглашение: если Вы оперируете такими словами - я раскрываю имя, согласно Правил нашего форума. Здесь за слова принято отвечать. А троллинг нам тут не нужен.

esoptro писал(а):Источник цитаты Что Ангстрем-ИП делает с Дейфовским контроллером?

Откуда вам знать? Как и мне. Лично я впервые это вижу - поузнаю, поспрашиваю. Хотя не вижу в этом ничего страшного, это всеобщая практика, я уже говорил.

esoptro писал(а):Источник цитаты лепит наклейку на "морду"? Что понимать под словами "спроектирован" и "создан" ?

Если нужен ответ - явно лучше у авторов и спросить.

esoptro писал(а):Источник цитаты Где фото производства контроллеров в пресс-релизе, где семинары? Тот же Комап спокойно приглашает на свое производство в Словакии, потому что показать как работают станки - не значит раскрыть ноу-хау. Уверен что и Дейфов так же, покажут и расскажут, лишь бы покупали и побольше.:)

А почему Вы здесь это спрашиваете? Почему бы не попроситься в гости на завод ПСМ? На ДЕЙФ можно съездить, и туда ездят периодически. Кто-нибудь просился в гости к ПСМ?

esoptro писал(а):Источник цитаты но в группе "Вконтакте" увидел эту новость и не удержался что бы не потроллить девушку отвечающей там в коментах под новостями. Двигатель там не "звезда", а родом из далекого Балаково что в Саратовской области "Волжский дизель им. Маминых".

Это два разных проекта. Один из них действительно на ВДМ.

В общем, с троллингом будем, пожалуй, заканчивать.

Отправлено спустя 25 минут 43 секунды:
Lada-Roys.jpg

Интересно, почему ни ВАЗ ни Rolls-Roys не беспокоятся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Вернуться в «Генераторы и электростанции»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей