Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Создать новый элемент.

Модератор: специалисты по Eplan

Автор темы
karcus
новенький
новенький
Ф.И.О.: Каркус А. С.
Благодарил (а): 1 раз

Создать новый элемент.

Сообщение karcus » 01 апр 2016, 17:03

Добрый день.
Я новичок. Только начинаю изучение Р8, по-этому некоторые термины могу называть неверно.
Что нужно сделать, чтобы вставить в проект нужный мне элемент. Например автомат.выключатель именно такой, как я хочу.
Для этого я вставляю авт.выключатель, в свойствах выбираю "Выбор устройства", но нет базы данных изделий (компании ESS).
Вопрос такоы: могу ли я сгенерировать сам это изделие: например скопировав свойства этого изделия из свойств авт.выключателя фирмы ABB, немного изменить внешний вид, характеристики готового изделия, не меняя при этом изображение на принципиальной схеме?

legionercheg
знаток Eplan
знаток Eplan
Ф.И.О.: Сергей
Благодарил (а): 21 раз

Создать новый элемент.

Сообщение legionercheg » 04 апр 2016, 07:43

Сможете.Открывайте базу,создавайте или копируйте изделие и меняйте те параметры что вам нужны и какие вы будете задействовать в отчете.Для того чтобы изделие выбиралось через Выбор устройства,нужно чтобы для символа и изделия в БД совпадали определения функций. Но если они не совпадают можно "руками" выбрать изделие,хотя это несколько некорректно. Символ для отображения тоже можно свой нарисовать, только для этого заведите свою библиотеку, и ни в коем случае не правьте стандартную. Во-первых, пускай она останется в качестве эталона для вас же, а во вторых при передаче проекта коллеге или заказчику, при обновлении проекта у него эти символы затрутся вашими, что возможно не устроит человека, который будет работать с вашим проектом.
А так-создавайте что хотите и присваивайте куда и чему хотите :ext_book: В этом и смысл Ё :ext_secret: