Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Проблема с Vijeo Look

SCADA, серверы, АРМ верхнего уровня, диспетчерские

Автор темы
Pashkevich
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:29
Ф.И.О.: Киселёв Павел Евгеньевич
Откуда: Москва

Проблема с Vijeo Look

Сообщение Pashkevich » 02 фев 2010, 15:46

На одном из давно сданных проектов СКАДА Vijeo Look перестала отображать события и заносить их в архив. Проект делал не я, к тому же с Vijeo Look раньше не сталкивался, так что подробностей и тонкостей не знаю.
Дата последней записи - 31.12.09 наталкивает на мысль, что проблема - из-за смены года с 9 на 0 (аналогично нашумевшей проблеме 2000).
Какие есть варианты борьбы с этой бедой?

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Vijeo Look

Сообщение san » 04 фев 2010, 10:30

Может Real Time Alarm Server не запущен? Посмотрите, он должен быть виден в панели Tray или в диспетчере задач.


Вернуться в «Верхний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей