Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

предпусковая сигнализация


Автор темы
Prussia39
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52
Ф.И.О.: Мошкаров Андрей Анатольевич

предпусковая сигнализация

Сообщение Prussia39 » 01 дек 2015, 23:03

привет.
пожалуйста, помогите мне в разработке электрической схемы.
алгоритм следующий;
При нажатии на кнопку "пуск", сигнализация работает.
Но двигатель не должен работать
Через 5 секунд снова нажать на "пуск" и сигнализация прекращает работать и двигатель включается.
Если не нажимать еще раз на кнопку " пуск". Через 20 секунд схема возвращается в исходное состояние . в наличии реле времени с контактом NO и NC
Двигатель останавливается кнопкой стоп
мой вариант
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

megavolt86
специалист
специалист
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Ф.И.О.: Анатолий Сергеевич
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: предпусковая сигнализация

Сообщение megavolt86 » 02 дек 2015, 05:04

Вижу у вас две кнопки пуск на схеме, всеже сначала разберитесь сколько их должно быть, следующее - лампу все же лучше сделать параллельно катушке км.
:ext_secret:


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Ф.И.О.: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: предпусковая сигнализация

Сообщение Михайло » 02 дек 2015, 05:21

Стандартное решение предпусковой сигнализации:
1. Тросовые конечники и грибки должны отключать не только сам двигатель, но и предпусковую сигнализацию, т.е. эти контакты нужно разместить в другой цепи. Ровно также кнопка "пуск". Двигатель запускает не кнопка "пуск", а реле времени!
2. С двигателем должно быть просто: когда "реле запуска включено" AND "сработало реле времени (с задержкой на включение)", то "включить двигатель". Без всяких подхватов.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: предпусковая сигнализация

Сообщение TEB » 02 дек 2015, 10:25

megavolt86 писал(а):лампу все же лучше сделать параллельно катушке км.

Светодиодная лампа так быстрее сгорит. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


olexsa
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:40
Ф.И.О.: Лысый Александр

Re: предпусковая сигнализация

Сообщение olexsa » 27 дек 2015, 21:48

TEB писал(а):
megavolt86 писал(а):лампу все же лучше сделать параллельно катушке км.

Светодиодная лампа так быстрее сгорит. :)


Почему?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: предпусковая сигнализация

Сообщение TEB » 28 дек 2015, 10:29

olexsa писал(а):
TEB писал(а):
megavolt86 писал(а):лампу все же лучше сделать параллельно катушке км.

Светодиодная лампа так быстрее сгорит. :)


Почему?

Потому что коммутационные помехи от катушки контактора вредны для полупроводников. Например, лампа XB4, поставленная параллельно включающей катушке автомата Masterpact (мощность катушки всего 20 Вт) сгорает примерно через полгода, при условии идеального питания (автономное) и трансформаторной развязки. Или просто светодиодные лампы АББ, включенные в цепь питания автомата АББ на ~220В точно также сгорают через полгода-год.
Если не развязывать по питанию, то надо принимать меры на контакторе - ставить варистор или применять т.н. полупроводниковые контакторы (с платой управления, как новые AF и AFZ от того же АББ).
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Ф.И.О.: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: предпусковая сигнализация

Сообщение Ryzhij » 28 дек 2015, 11:09

olexsa писал(а):
TEB писал(а):
megavolt86 писал(а):лампу все же лучше сделать параллельно катушке км.

Светодиодная лампа так быстрее сгорит. :)


Почему?
По законам коммутации.
Если не применять демпфирующих цепей и/или супрессоров на катушке, то LED-лампочка долго не протянет. Она не рассчитана на рабочий ток катушки пускателя.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Ф.И.О.: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: предпусковая сигнализация

Сообщение Михайло » 29 дек 2015, 04:22

Самый простой способ - это использование дополнительного контакта пускателя KM для включения лампы. Тогда ЭДС самоиндукции катушки не страшна для лампы.


Вернуться в «Вопросы от студентов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей