Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпас??

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита » 18 ноя 2015, 00:09

TEB писал(а):надо смотреть настройки конкретно этого УПП у топикстартера - только тогда можно сделать выводы о том, какие токи в этой схеме нормальны, а какие нет. И никак иначе.


А те данные, которые я упоминал выше - они из приложенной топикстартером конфигурации.
Собственно, вот они в понятном виде, без применения SoMove:
УПП с форума.xls

Так что тут все нормально.
Авария произошла не во время пуска, а во время работы, поэтому превышение токов для этого случая считается аварийным и для ПЧ и для всей установки. И сопоставлять имевшие место при этой аварии токи с характеристиками УПП в пусковых режимах - не вполне корректно. Пусковые токи управляемы для УПП, рабочие - нет.

А вот с этим согласен. И по документации на УПП, при возникновении этой ситуации, прописан конкретный алгоритм - разомкнуть реле R2 (управление байпасом) и перевести двигатель в запрограммированный режим останова (в данном конкретном случае - выбегом). Почему при этом через УПП пошел аварийный (хотя для УПП может и нормальный) ток - вопрос. Ну а вообще, при размыкании байпаса любой разумный ток через УПП становится управляемым.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение TEB » 18 ноя 2015, 09:46

Никита писал(а):А те данные, которые я упоминал выше - они из приложенной топикстартером конфигурации.

Тогда другое дело.

Да, вопрос к предохранителям, до 1600 ампер возможен ток, а предохранители на 1000 ампер. Возможно они ООООООчень медленноплавкие и было либо серьёзное либо длительное превышение тока.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита » 18 ноя 2015, 10:07

TEB писал(а):Возможно они ООООООчень медленноплавкие и было либо серьёзное либо длительное превышение тока.


Я вот сразу не посмотрел... А на фото характеристика проглядывается. aR. Т.е. вставки весьма быстрые,но и для узкого диапазона токов. Так что, похоже все таки КЗ.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

Автор темы
hardwareprojectspro
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53
Ф.И.О.: Александр
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro » 18 ноя 2015, 10:25

короткое замыкание было по одной фазе...одна жила в кабеле перетерлась и коротнула на землю...

А что делать, чтобы при повторении такой ситуации не сгорели предохранители???
ограничить ток УПП до номинала предохранителей, т.е. не 400% от номинала двигателя, а 200-250%???

какие Ваши рекомендации???

но почему когда была ошибка перегрузка OLC и УПП отключил байпас, он не разомкнул реле R1 - ошибка???
накой он начал пытаться ограничивать ток, мы же не пускаем двигатель????


rwg
частый гость
частый гость
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 08:57
Ф.И.О.: Рыбкин Владимир Геннадьевич
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение rwg » 18 ноя 2015, 11:00

hardwareprojectspro писал(а):А что делать, чтобы при повторении такой ситуации не сгорели предохранители???

Может быть лучше уменьшить вероятность того, что кабеля будут рубить топором и того, что они будут перетираться? Тиристоры мгновенно не закрываются, до 10мс импульс тока при КЗ будет гарантированно. Если Вам это дешевле, замените УПП на ЧП, там транзисторы, они сразу закроются и спасут предохранители. Или замените их автоматом.
Последний раз редактировалось rwg 18 ноя 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита » 18 ноя 2015, 11:01

А что делать, чтобы при повторении такой ситуации не сгорели предохранители???

Чтобы при КЗ не сгорали предохранители? Вообще их снять и кусок шины вставить. А если серьезно - возьмите MZC и промерьте ожидаемый ток КЗ. Приведите настройки автомата в соответствие. Прикиньте, как соотносится этот ток с номиналами и характеристиками предов. Уменьшать можно до определенного предела, потом двигатель просто перестанет пускаться. Ну и некий коэффициент запаса, само собой.
Вообще подумать надо, если при пуске не выгорали - может так и оставить, а лучше контролируемый пуск провести с замером тока. И лучше стрелочным прибором, чтоб бросок увидеть (правда неизвестно как он на гармоники среагирует).
но почему когда была ошибка перегрузка OLC и УПП отключил байпас, он не разомкнул реле R1 - ошибка???

Нет, так и должно быть. R2 должно разомкнуться. R1 зависит только от цепей защиты выше по схеме и питания головы УПП.
накой он начал пытаться ограничивать ток, мы же не пускаем двигатель????

Единственная разумная версия, которая приходит в голову (не считая сбоя программы в УПП) - что УПП через свои тиристоры пытался шунтировать контактор байпаса до погасания в нем дуги. Такие решения попадались еще в советских учебниках, живьем не видел. А за это время ток КЗ успел выжечь весьма шустрые [для случая КЗ] предохранители. Это пока единственное, что приходит в голову. Лучше бы техподдержку шнайдера озадачить.
А тиристоры после включения байпаса уже должны были оказаться закрыты. Кстати, тоже интересная мысль. Они, будучи шунтированными накоротко, окажутся закрытыми даже при наличии импульсов, так что после включения байпаса импульсы можно и не снимать.
В общем, что там у УПП в голове - только шнайдеру известно.

И, кстати, если кабель перетерли - получается что на землю посадили и фазу от УПП, и две неповрежденных фазы через двигатель? Двигатель, как я понимаю, 400/660 и включен в треугольник?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение TEB » 18 ноя 2015, 11:31

Никита писал(а):а лучше контролируемый пуск провести с замером тока. И лучше стрелочным прибором, чтоб бросок увидеть (правда неизвестно как он на гармоники среагирует).

Тогда уж не амперметром а регистратором или осциллографом.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
hardwareprojectspro
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53
Ф.И.О.: Александр
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro » 18 ноя 2015, 17:54

Никита писал(а):И, кстати, если кабель перетерли - получается что на землю посадили и фазу от УПП, и две неповрежденных фазы через двигатель? Двигатель, как я понимаю, 400/660 и включен в треугольник?


да все так и было...

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение TEB » 18 ноя 2015, 18:15

hardwareprojectspro писал(а):
Никита писал(а):И, кстати, если кабель перетерли - получается что на землю посадили и фазу от УПП, и две неповрежденных фазы через двигатель? Двигатель, как я понимаю, 400/660 и включен в треугольник?


да все так и было...

А какую фазу? Просто датчики тока стоят, как видно, в фазах А и С, если на корпус посадили фазу В то это объясняет то, почему Вы не видели токов больше 700 ампер, а вставки сгорели. Первой сгорела вставка в фазе В, за ней следом остальные.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
hardwareprojectspro
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53
Ф.И.О.: Александр
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro » 25 ноя 2015, 21:33

Всплыли новые подробности что произошло с плавным пуском.

После того как сгорели предохранители обнаружили две проблеммы,
1. болт в шкафу на медных шинах после байпасного контактора (короткое между L1 и L2, как раз на тех же фазах где и сгорели предохранители)
2. кабель на фазе L3 (рядом с мотором) повреждена изоляция и провод касался металлоконструкций (к.з. фаза-земля)

что было первым не понятно, но скорее всего болт на фазах L1 и L2, т.к. именно в этих фазах сгорели предохранители...

с учетом этой информации какие-то еще мысли есть?????

[spoiler=]Изображение[/spoiler]

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита » 25 ноя 2015, 22:21

Следы воздействия дуги там и там есть? Свободно лежащий болт при КЗ на шинах, как мне видится, вряд-ли удержит металлическое КЗ, будет перемежающаяся дуга. А упав, если сразу не приварится - еще и отскочит...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение TEB » 26 ноя 2015, 12:19

После обнаружения болта на шинах, уже по-моему не важно, что конкретно и куда упало первым. Нужно идти к электрикам/эксплуатационщикам и устраивать им светопредставление с лишением премий и выговорами, а может и круче, за то что либо сами всякий хлам внутри щитов раскидывают, либо доступ к щитам дают кому попало - короче не содержат вверенное им оборудование в надлежащем порядке. А кто там что первый куда уронил - это пусть они и расскажут.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита » 26 ноя 2015, 16:13

После обнаружения болта на шинах, уже по-моему не важно, что конкретно и куда упало первым.

Если только этот болт раньше не держал изоляторы или сами шины, а вывалился вследствие повреждения оных, т.е. стал следствием КЗ, а не его причиной. Или цепочка "однофазное КЗ-деформация шин - выпадение болта - двухфазное КЗ." Я поэтому про дугу и спросил.
Уронить болт внутрь шкафа - это еще постараться надо (на фотках шкаф с крышей). Ну а положить его спереди на шины под напряжением - это уже безумство храбрых...
К топикстартеру - после аварии осмотр и протяжка проводились? Все на местах?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение TEB » 26 ноя 2015, 16:19

Никита писал(а):
После обнаружения болта на шинах, уже по-моему не важно, что конкретно и куда упало первым.

Если только этот болт раньше не держал изоляторы или сами шины, а вывалился вследствие повреждения оных, т.е. стал следствием КЗ, а не его причиной.

Именно поэтому и неважно. Электрики должны за это отвечать, а не АСУшники. А там разговор короткий.

Добавлено:
Если этот болт отвалился от чего-то вследствие КЗ, то опять же задача электриков разобраться откуда конкретно и указать причину. Если оборудование не выдержало фактический ток КЗ то указать причину: либо дефект оборудования, либо ток КЗ превысил расчетный, ну и так далее. Это уже задача эксплуатирующих электриков - разобраться и снять с себя ответственность, по-умолчанию ответственны за это они.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита » 26 ноя 2015, 22:38

Электрики должны за это отвечать, а не АСУшники.

Ну в общем да, тут трудно поспорить. Хотя, из опыта, электрики как раз часто электронику, в т.ч. силовую, пытаются на АСУшников или КИП спихнуть. Но болт к электронике отношения не имеет.
Остается (в предположении что имело место двухфазное КЗ) два вопроса. Первый: почему таки сгорели вставки (я кстати, глянул на цену этих вставок от Курского завода (KEAZ-Ferraz) - я бы тоже на месте бухгалтерии задумался). Шунтированные тиристоры, даже при наличии импульсов должны были быть закрытыми. Дуга все таки была?
Второй - откуда в тренде непонятные значения тока. С учетом настройки на ограничение в 1600А, УПП в этих пределах должен все измерять корректно.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение TEB » 26 ноя 2015, 22:59

Вдогонку в качестве аналогичного примера: пример разбора причин выхода из строя стрелочного прибора. [spoiler=случай из жизни]Происходит сие у нас ежемесячно, если не чаще. Присылают нам по гарантии (точнее с надеждой на гарантийную замену) стрелочный показометр, возможные описания дефектов могут быть "затирание указателя" или "несоответствующий класс точности" или "прибор полностью не работает". Первым делом мы разбираем прибор и заглядываем внутрь с лупой и фонариком. В 9 случаях из 10 мы находим металлическую стружку в магнитной системе или просто на стенках корпуса прибора (значит и в магнитной системе она тоже есть). Удалить её оттуда невозможно никаким способом - она въедается в обмотки и примагничивается. А иногда даже и вскрывать не требуется - горячие микрокапли металла въелись в стекло и корпус прибора и видны невооружённым глазом.
Так вот, если до обнаружения этих признаков прибор приходится ставить на стенд, прогонять по всему диапазону и изучать причину, то если указанное выше будет обнаружено - ответ короткий: ищите умника который работал рядом с прибором сваркой или болгаркой, в гарантии отказ. Нас так просто не обманешь - мы все моряки и прекрасно знаем как заказы строятся. ГРЩ с приборами на заказ поставили, питание приняли, и еще месяца три тут же в МО или ЦПУ ещё что-то допиливается, доваривается и докрашивается, а горячую пескоструйку ни один прибор не выдерживает, кроме, разве что военно-морских подлодочных от НПО "Вибратор".[/spoiler]

То есть если видимых механических причин не видно - ещё можно покопаться. Но если они есть - эта проблема из области КИП переходит в область организации ТБ и производства на объекте.

В вашем случае всё налицо. Ради интереса можно поразмышлять, конечно, но только ради интереса.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
hardwareprojectspro
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53
Ф.И.О.: Александр
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro » 26 ноя 2015, 23:17

и все же так и непонятно почему сгорели предохранители.... (ТБ, огранизационные вопросы давайте оставим)...
получается, что когда произошло к.з. тиристоры софтстартера открылись и он попытался ограничить ток на свою уставку 400%, но предохранители к этому оказались не готовы и сгорели.... так???

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение TEB » 26 ноя 2015, 23:30

hardwareprojectspro писал(а):и все же так и непонятно почему сгорели предохранители.... (ТБ, огранизационные вопросы давайте оставим)...
получается, что когда произошло к.з. тиристоры софтстартера открылись и он попытался ограничить ток на свою уставку 400%, но предохранители к этому оказались не готовы и сгорели.... так???


Думаю, что картина всё та же что я описывал выше. Коротнуло, напряжение устремилось к нулю, катушка контактора байпаса отпала. Дальше пробел - по неясной причине весь ток пошел через тиристоры. Подозреваю что в нормальном состоянии после пуска они не закрываются а наоборот открываются настежь (см.схему применения из руководства, на которой контактор байпаса отсутствует вообще). Дальше да, ключи по идее должны ограничить ток, но это только по идее, а на практике они не могут этого сделать мгновенно и пару-тройку периодов ток ограничивался только внутренним сопротивлением ключей. И ещё, кто знает, может схема ATV48 настолько умна что не ограничивает такой большой ток из-за риска сжечь тиристоры по теплу, а наоборот при КЗ открывает их настежь в ожидании срабатывания внешней защиты - что и произошло.

Это весьма распространённый метод защиты в электронике, в т.ч. и силовой: закоротить цепь питания чтобы защитить нутро устройства - устройства защиты отработают по КЗ и обесточат всю схему.
[spoiler=например]в наших контроллерах так срабатывает защита от превышения напряжения на входе - есть специальный элемент, включенный параллельно клеммам питания, который при броске напряжения превращается в проводник, закорачивая питание наглухо прямо на входе в контроллер. В итоге сгорают предохранители на входе (если они есть) и как максимум этот элемент (если перенапряжение было очень уж большим), а вся схема прибора цела. Поменял предохранители, выкусил этот элемент (если не восстановился) - прибор работает дальше, а главное - все настройки в нём уцелели, бэкапов настроек обычно никто не делает в нашей отрасли.[/spoiler]
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Автор темы
hardwareprojectspro
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53
Ф.И.О.: Александр
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro » 27 ноя 2015, 00:19

оперативное напряжение 230В подается через разделительный трансформатор в вводном шкафу (он запитан оот того же силового напряжения 400В что и софтстарнтер), конечно при к.з. просело силовое напряжение, и как следствие оперативное, но по идее должны были отвалится и другие контакторы, а этого не было (в MCC установлено около 30 фидеров), правда у этого софтстартера самый мощный контактор 250кВт, и возможно для просадки хватило чтобы он отпал, остальные контакторы малой мощности не отпали...

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение TEB » 27 ноя 2015, 00:21

Александр, своим постом Вы сами же и ответили на все вопросы, которые в нём задали. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение Никита » 27 ноя 2015, 17:01

А я вот четкой картины так и не увидел. А уже интересно стало.
Во-первых, судя по схемам, есть два абсолютно одинаковых контактора. Один в голове УПП, второй байпасный. И оба запитаны от одного и того же транса. И коэффициент возврата должен быть примерно одинаков, и масса якорей, и пружины и т.п.
Вообще, если транс оперативных цепей на 380 по входу, то при подключении его на фазы L1 и L2, которые и закоротились болтом, напряжения между этими фазами быть не должно (в точке КЗ, как далеко от нее подключен транс - неизвестно, но и контакторы эти вроде у шнайдера нормально отваливаются при снижении, в отличие от новых ABB).
В-третьих, от того же транса, если глаза и качество схем меня не обманывают, питаются и мозги УПП. Просто погаснуть должен был бы, хотя тут конденсаторы... Но тогда датчики тока должны были успеть отработать и авария зафиксироваться.
В общем, преды двухфазное КЗ отработали правильно, в предположении что тиристоры были открыты. Тогда, да, время полного срабатывания этих предов при токе 10 кА - где-то 10мс, это как раз полупериод, нужный для закрытия тиристоров. Вопрос почему тиристоры остались открыты.
И второй вопрос - когда (и было ли вообще) КЗ на землю.
В то, что звезды сложились так, что эти события произошли одновременно и несвязанно как то не верится. Если однофазное было первым - почему не сгорел пред в поврежденной фазе и не сработал автомат? Если двухфазное первично - то, с учетом времени срабатывания предов, схемы оперативных цепей и наличия бойков на предохранителях, заведенных в схему, схема должна была развалиться и однофазного не допустить в принципе.
Поэтому и интересуюсь визуальными следами КЗ в обоих местах.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

Автор темы
hardwareprojectspro
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53
Ф.И.О.: Александр
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Плавный пуск, сгорели предохранители когда работал байпа

Сообщение hardwareprojectspro » 28 ноя 2015, 12:12

Никита писал(а):Поэтому и интересуюсь визуальными следами КЗ в обоих местах.


Полсностью согласен с Вами, сейчас все закрыто чехлами как будет стоянка обязателньо сфотографирую и выложу... (сам этого болта не видел, и есть ли следы от к.з. не понятно)


Вернуться в «Электропривод»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей