На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль на Русском языке. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Метрология, КИП и датчики

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Ryzhij » 01 июн 2015, 16:36

Могу разве что дать контакты ген.заказчика и ген.подрядчика, чтобы задать эти вопросы туда. Это во-первых.

Для своего личного стоп-листа меня вполне устроит наименование проектной организации и Ф.И.О. ГИПа.
Можно в личку.
Пока такие перлы нам выдавал только воронежский "Турбонасос" на этапе своих конверсионных разработок.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр

Аватара пользователя

megavolt86
авторитет
авторитет
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение megavolt86 » 01 июн 2015, 20:48

hell_boy писал(а):Кстати, здесь сравнивают ИБП On-Line и Line-Interactive (aka Инвертер) http://tok-shop.ru/tok-blog/ibp-vs-invertor/
Рядом говорят, что что для газового клапана подходят только On-Line http://tok-shop.ru/tok-blog/ibp-klapan/
Так что от греха подальше закладывайте ИБП On-Line 3 кВт

Статья интересная)
Берите инвертер на 2кВА, по мощности хватит, и цена не соль кусачая будет)
На газу у нас клапаны = 24в питание, и при том н.з. - без этого экспертизу не пройти.
:ext_secret:

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение TEB » 01 июн 2015, 23:35

Ryzhij писал(а):Пока такие перлы нам выдавал только воронежский "Турбонасос" на этапе своих конверсионных разработок.

Это кажется перлами только из-за незнания тонкой специфики отрасли.

Ну и потом,
megavolt86 писал(а):На газу у нас клапаны = 24в питание, и при том н.з. - без этого экспертизу не пройти.

Если взглянуть на эти ВЭМП всё-таки, то управление у них =24В и они тоже НЗ. Снял 24В - закрылся. Это ж в самом начале выяснили. Питание у них ~220В, что тоже оправдано ибо без вспомогательного ~3x380 станцию с такими агрегатами, часто, не запустить. Если аварийный ДГ есть то от него питание возьмут, тоже ведь ИБП - с расчётом на него батареи в ИБП можно взять поменьше. Можно взять и на чистые =24В только, но тогда растут токи и удорожает всё. Банально автоматы и контакторы под переменку и под постоянку - посмотрите какая разница в цене, плюс толще шины и кабели. Селективности в сетях постоянного тока не так-то просто добиться, в отличие от переменки, токи к.з. на постоянке совершенно не такие как на переменке. Всю коммутационную аппаратуру посмотрите по коммутационной способности на переменный ток и на постоянный - на постоянке либо ресурс намного меньше, либо коммутационная способность падает в несколько раз, либо цена взлетает под облака.

Сеть вспом.нужд на переменный ток - ИБП на пер.ток. Батарей столько же, мощность та же, но меди меньше, массы и габариты меньше и аппаратура дешевле.

Где же тут перл?

Сколько разговоров, а ни одного конкретного нарушения чего бы то ни было никто не указал. Только общие фразы.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

megavolt86
авторитет
авторитет
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение megavolt86 » 02 июн 2015, 04:35

TEB писал(а):Клапана аварийные. Нормально открыты, закрываются по некоторым авариям (пожар, загазованность).

Извините меня это смутило...

Насчет удорожания меди в кабелях я сомневаюсь, что на питание клапана был заложен кабель с сечением жилы 0,5 квадрата, более вероятно, что 1,5-2 квадрата...
Кратковременно 30А кабель 2*2 выдержит, единственное, коммутационная аппаратура выйдет немного дороже, а вот с БП на 150А выйдет жирно.
В данном случае ИБП бюджетнее, но экспертизу РГТН никто не отменял...
:ext_secret:


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Ryzhij » 02 июн 2015, 05:51

TEB писал(а):Где же тут перл?
Для приведения аварийных клапанов в безопасное состояние добрые люди используют энергию сжатых пружин, сжатого газа или вес груза, а не электроэнергию.
Стандарт безопасности машин и механизмов однозначно трактует о том, что прекращение подачи энергоснабжения не должно приводить к прерыванию команды на останов.
Точную ссылку смогу дать по-позже.
Опыт работы с резервированными ИБП развеял у меня множество иллюзий на их счёт.

PS. Уточнил.
Принцип действия приводов ВЭМП 200
При подаче электрического сигнала управления (или питания 220В) на электронный блок ВЭМП, блок
формирует пусковое питание 220 В на катушку привода. Якорь привода втягивается, сжимая возврат­
ную пружину
. Спустя 2 секунды проверки положения якоря на соответствие сигналу управления, пуско­
вое напряжение меняется на 12 В напряжения удержания. При снятии сигнала управления (или питания
220 В) катушка привода обесточивается, и якорь занимает исходное положение при помощи возвратной
пружины

Поэтому возражения снимаются.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр

Аватара пользователя

Автор темы
TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение TEB » 02 июн 2015, 11:20

megavolt86 писал(а):
TEB писал(а):Клапана аварийные. Нормально открыты, закрываются по некоторым авариям (пожар, загазованность).

Насчет удорожания меди в кабелях я сомневаюсь, что на питание клапана был заложен кабель с сечением жилы 0,5 квадрата, более вероятно, что 1,5-2 квадрата...

Это один клапан. Но он же не один на объекте - есть ещё за сотню других механизмов, требующих ИБП. И где-то это всё собирается и группируется. Сечение растёт. Или по-Вашему кабели по 1,5-2 квадрата так пачками и идут? И на 2 квадрата не бывает ни кабелей ни проводов. :-P

Ryzhij писал(а):
TEB писал(а):Где же тут перл?
Для приведения аварийных клапанов в безопасное состояние добрые люди используют энергию сжатых пружин, сжатого газа или вес груза, а не электроэнергию.

А здесь как по-Вашему происходит?

Я вижу что Вы уже ответили. Но почему нужно сначала оспорить, а потом выяснить - и не наоборот? Вам интересен спор ради спора?
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.