-----
18.11.2017 форум перенесён на другой хостинг. О замеченых глюках просьба сообщать администраторам.
-----
На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль на Русском языке. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.
Рекламу на своём форуме мы не размещаем ни на каких условиях.

Proficy SCADA

SCADA, серверы, АРМ верхнего уровня, диспетчерские

Автор темы
Ikitushka
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 08:01
Имя: Дарья Константиновна

Proficy SCADA

Сообщение Ikitushka » 17 апр 2015, 08:39

Доброго времени суток!
Ситуация: я - студентка. И я пишу диплом по теме автоматизации. Суть диплома: используя телефон, планшет и другие переносные устройства, осуществлять управление и контроль техпроцесса.Используемые мною программы: iFix 5.1 (демо версия), Proficy WebSpace Administration (+Apache) и Proficy SCADA (на телефоне и планшете). Компьютер и телефон работают в зоне одного Wi-Fi
Вопрос: во время подключения телефона или планшета к компьютеру, на экране телефона появляется такое сообщение:Proficy WebSpace failed to launch the Program Window for your session. The problem is explained in your system administrator's log file. :ges_hmm: А программа Proficy WebSpace на компьютере пишет, что пользователь в сети и отсчитывает время работы. Что необходимо сделать, что бы подключение прошло успешно? :ges_help: