Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Proficy SCADA

SCADA, серверы, АРМ верхнего уровня, диспетчерские

Автор темы
Ikitushka
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 08:01
Ф.И.О.: Дарья Константиновна

Proficy SCADA

Сообщение Ikitushka » 17 апр 2015, 08:39

Доброго времени суток!
Ситуация: я - студентка. И я пишу диплом по теме автоматизации. Суть диплома: используя телефон, планшет и другие переносные устройства, осуществлять управление и контроль техпроцесса.Используемые мною программы: iFix 5.1 (демо версия), Proficy WebSpace Administration (+Apache) и Proficy SCADA (на телефоне и планшете). Компьютер и телефон работают в зоне одного Wi-Fi
Вопрос: во время подключения телефона или планшета к компьютеру, на экране телефона появляется такое сообщение:Proficy WebSpace failed to launch the Program Window for your session. The problem is explained in your system administrator's log file. :ges_hmm: А программа Proficy WebSpace на компьютере пишет, что пользователь в сети и отсчитывает время работы. Что необходимо сделать, что бы подключение прошло успешно? :ges_help:

Вернуться в «Верхний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость