Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Задание по Unity Pro на языке LD


Автор темы
axeluk
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:18
Ф.И.О.: Александр

Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение axeluk » 02 апр 2015, 22:53

Добрый вечер!
На этом форуме впервые, поэтому заранее извиняюсь за свою узкую терминологию в АСУТП.
Задание состоит в том, что бы создать в Unity Pro блок-участок железной дороги по которому движется поезд(нарисовав в конструкторе: путь показанный на картинке 1.) По параллельным линиям блок-участка, должны передаваться импульсы , а по вертикальным будет подаваться поезд(справа налево).
Когда на П1 подается 3 импульса (зеленый сигнал светофора) то поезд начинает двигаться занимая (активируя) П1 , при этом Р1 и Р2 должны мигать голубым цветом. Продолжая двигаться справа налево и достигнув П2 , блок П1 должен отключится, а Р1 и Р2, загореться красным цветом , имитируя занятость пути. И т.д.
Если же на блок П1 подается 2 импульса (желтый сигнал светофора), то поезд подается с большим замедлением (с меньшей скоростью).
Если 1 импульс (красный сигнал светофора) , то поезд не должен подаваться.

Картинка 1
Изображение
http://s56.radikal.ru/i151/1504/06/35709f2c8626.png
http://s56.radikal.ru/i151/1504/06/35709f2c8626.png

Аватара пользователя

and909
частый гость
частый гость
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Ф.И.О.: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение and909 » 03 апр 2015, 06:35

Правильно заданный вопрос уже содержит в себе часть решения


Что вы хотите от форумчан?

Могу посоветоватьтренажер языка LD , там разобран пример со светофорами.

PS Не сочтите за рекламу, мне нравится сам тренажер.
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.


Автор темы
axeluk
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:18
Ф.И.О.: Александр

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение axeluk » 03 апр 2015, 18:22

От форумчан хотелось бы понимания и помощи в освоении.
Я понимаю, как создать бегущие огни , знаю, что для данной схемы необходимы блоки: TP (для генерирования импульсов), CTU (для их подсчета), TOF (для создания задержки) , но я не знаю как необходимо их подключить(их последовательность). Хочу разобраться, т.к. кроме форумчан я не знаю никого, кто бы мог помочь в реализации данной программы.
Если вопрос не совсем понятен, я могу детально объяснить в ЛС (если, конечно же, кто-то захочет помочь).

Аватара пользователя

megavolt86
специалист
специалист
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Ф.И.О.: Анатолий Сергеевич
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение megavolt86 » 04 апр 2015, 07:46

axeluk писал(а):Если вопрос не совсем понятен, я могу детально объяснить в ЛС (если, конечно же, кто-то захочет помочь).

Раз можете объяснить, значит поняли принцип работы схемы, остается только совместить его с элементами релейной логики.
Вы бы сказали, что именно не получается, то подсказали.
:ext_secret:


Автор темы
axeluk
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:18
Ф.И.О.: Александр

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение axeluk » 05 апр 2015, 12:19

в том то и дело, что смысл понимаю , а вот реализация на релейной логике не выходит.
Подскажите как подать импульсы по блокам P9 P7 P5 P3 P1 и сделать так, что бы эти импульсы считались в CTU ?

Аватара пользователя

doza
частый гость
частый гость
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 06:38
Ф.И.О.: Дозморов Владимир Владимирович
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение doza » 07 апр 2015, 15:17

Тут как-то на форуме уже был спор какой язык лучше фбд или лд, я в спор вмешиваться не стал моё суждение каждый язык по своему хорош, начиная проект, лично я буду делать на ст или фбд они удобны, но был случай когда был щит утыканный релюхами + реле времени, по щиту давно бульдозер плакал, поставили контроллер у меня и мысли не возникло на каком языке писать, открыл лд взял схему и просто перенес с бумаги в программу, лд считается самым простым и вашему преподу наверное кажется что обучать надо с него, по мне ст (у каждого своё виденье), если не получается лбом попробуйте обойти может в фбд вам будет проще, этот язык свободно компилируется в ст и лд, скачайте программу LOGOComfort V6 от контроллеров Siemens LOGO (бесплатная найти по гуглу не трудно), попробуйте ваши хотелки в фбд, всю работу можно проверить в программе, если выйдет там есть кнопочка конвертировать в лд, поле просто ручками переносите Unity Pro, и можете не скрывать преподу какими средствами вы добились цели, само главное сам.
Чебурашку видишь???? я тоже не вижу, а он есть.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение Никита » 08 апр 2015, 14:37

Я понимаю, как создать бегущие огни , знаю, что для данной схемы необходимы блоки: TP (для генерирования импульсов), CTU (для их подсчета), TOF (для создания задержки) , но я не знаю как необходимо их подключить(их последовательность).

Немного непонятна затея с подсчетом импульсов. Если я верно понял, то импульсы передаются пачкой. Тогда надо знать параметры, чтобы отличить пачку из трех от просто трех одиночных.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "


Вернуться в «Вопросы от студентов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей