-----
18.11.2017 форум перенесён на другой хостинг. О замеченых глюках просьба сообщать администраторам.
-----
На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль на Русском языке. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.
Рекламу на своём форуме мы не размещаем ни на каких условиях.

Задание по Unity Pro на языке LD


Автор темы
axeluk
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:18
Имя: Александр

Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение axeluk » 02 апр 2015, 22:53

Добрый вечер!
На этом форуме впервые, поэтому заранее извиняюсь за свою узкую терминологию в АСУТП.
Задание состоит в том, что бы создать в Unity Pro блок-участок железной дороги по которому движется поезд(нарисовав в конструкторе: путь показанный на картинке 1.) По параллельным линиям блок-участка, должны передаваться импульсы , а по вертикальным будет подаваться поезд(справа налево).
Когда на П1 подается 3 импульса (зеленый сигнал светофора) то поезд начинает двигаться занимая (активируя) П1 , при этом Р1 и Р2 должны мигать голубым цветом. Продолжая двигаться справа налево и достигнув П2 , блок П1 должен отключится, а Р1 и Р2, загореться красным цветом , имитируя занятость пути. И т.д.
Если же на блок П1 подается 2 импульса (желтый сигнал светофора), то поезд подается с большим замедлением (с меньшей скоростью).
Если 1 импульс (красный сигнал светофора) , то поезд не должен подаваться.

Картинка 1
Изображение
http://s56.radikal.ru/i151/1504/06/35709f2c8626.png
http://s56.radikal.ru/i151/1504/06/35709f2c8626.png

Аватара пользователя

and909
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Имя: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение and909 » 03 апр 2015, 06:35

Правильно заданный вопрос уже содержит в себе часть решения


Что вы хотите от форумчан?

Могу посоветоватьтренажер языка LD , там разобран пример со светофорами.

PS Не сочтите за рекламу, мне нравится сам тренажер.
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.


Автор темы
axeluk
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:18
Имя: Александр

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение axeluk » 03 апр 2015, 18:22

От форумчан хотелось бы понимания и помощи в освоении.
Я понимаю, как создать бегущие огни , знаю, что для данной схемы необходимы блоки: TP (для генерирования импульсов), CTU (для их подсчета), TOF (для создания задержки) , но я не знаю как необходимо их подключить(их последовательность). Хочу разобраться, т.к. кроме форумчан я не знаю никого, кто бы мог помочь в реализации данной программы.
Если вопрос не совсем понятен, я могу детально объяснить в ЛС (если, конечно же, кто-то захочет помочь).

Аватара пользователя

megavolt86
авторитет
авторитет
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение megavolt86 » 04 апр 2015, 07:46

axeluk писал(а):Если вопрос не совсем понятен, я могу детально объяснить в ЛС (если, конечно же, кто-то захочет помочь).

Раз можете объяснить, значит поняли принцип работы схемы, остается только совместить его с элементами релейной логики.
Вы бы сказали, что именно не получается, то подсказали.
:ext_secret:


Автор темы
axeluk
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:18
Имя: Александр

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение axeluk » 05 апр 2015, 12:19

в том то и дело, что смысл понимаю , а вот реализация на релейной логике не выходит.
Подскажите как подать импульсы по блокам P9 P7 P5 P3 P1 и сделать так, что бы эти импульсы считались в CTU ?

Аватара пользователя

doza
частый гость
частый гость
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 06:38
Имя: Дозморов Владимир Владимирович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение doza » 07 апр 2015, 15:17

Тут как-то на форуме уже был спор какой язык лучше фбд или лд, я в спор вмешиваться не стал моё суждение каждый язык по своему хорош, начиная проект, лично я буду делать на ст или фбд они удобны, но был случай когда был щит утыканный релюхами + реле времени, по щиту давно бульдозер плакал, поставили контроллер у меня и мысли не возникло на каком языке писать, открыл лд взял схему и просто перенес с бумаги в программу, лд считается самым простым и вашему преподу наверное кажется что обучать надо с него, по мне ст (у каждого своё виденье), если не получается лбом попробуйте обойти может в фбд вам будет проще, этот язык свободно компилируется в ст и лд, скачайте программу LOGOComfort V6 от контроллеров Siemens LOGO (бесплатная найти по гуглу не трудно), попробуйте ваши хотелки в фбд, всю работу можно проверить в программе, если выйдет там есть кнопочка конвертировать в лд, поле просто ручками переносите Unity Pro, и можете не скрывать преподу какими средствами вы добились цели, само главное сам.
Чебурашку видишь???? я тоже не вижу, а он есть.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Задание по Unity Pro на языке LD

Сообщение Никита » 08 апр 2015, 14:37

Я понимаю, как создать бегущие огни , знаю, что для данной схемы необходимы блоки: TP (для генерирования импульсов), CTU (для их подсчета), TOF (для создания задержки) , но я не знаю как необходимо их подключить(их последовательность).

Немного непонятна затея с подсчетом импульсов. Если я верно понял, то импульсы передаются пачкой. Тогда надо знать параметры, чтобы отличить пачку из трех от просто трех одиночных.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "