Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Автоматизация генераторов

КИП и датчики

Автор темы
Ded Vasil
новенький
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 11:06
Ф.И.О.: Василий

Автоматизация генераторов

Сообщение Ded Vasil » 22 сен 2014, 11:26

Добрый день коллеги. Кто как решает такую задачу?
Стоит задача контроля расхода топлива, на дизель-генераторах с передачей на удаленный сервер. Дизель генераторы без современных блоков управления, т.е. CANa нет.

Планируем использовать датчики расхода топлива типа ДФМ или Акваметро.
А также датчики уровня топлива. Так как мы находимся в Республике Беларусь, у нас есть несколько производителей датчиков.
Пообщались с представителями Технотона по датчикам (www.dfm5.ru, technoton.by). Датчики имеют импульсный выход. Выход датчика работает от напряжения питания. Грубо говоря: порция топлива- один импульс. Но так, как сигнал импульсный стает вопрос о наводках от генератора.

1) Есть ли какое-нибудь готовое оборудование(преобразователи) сигналов в модбас? Да, нашел ещё каких-то ребят, которые делают такую коробочку (http://s-telecom.by/dm-01/).
2) Есть ли датчики уровня (емкостные) с интерфейсом ModBus?. Емкостные получается дешевле ультрозвуковых. То что представлено у нас имеет 485 со своим протоколом(типа Омником).
Вообщем, поделитесь информацией кто как решает такую задачу.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение TEB » 24 сен 2014, 09:53

Вы не с того конца ставите вопрос.

Всё зависит от того к чему вы это всё подключаете.

Например, резистивные датчики уровня отлично подключаются к контроллерам ДГ напрямую. К некоторым контроллерам напрямую подключаются расходомеры с импульсным выходом. В контроллере есть МодБас. Уровень топлива он не только контролирует, но и может автоматически докачивать и слать алармы недолив/перелив. Всё это без проблем работает.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
Ded Vasil
новенький
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 11:06
Ф.И.О.: Василий

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение Ded Vasil » 25 сен 2014, 14:58

TEB писал(а):Вы не с того конца ставите вопрос.

Всё зависит от того к чему вы это всё подключаете.


Зашёл с того конца.
Контролер есть, просто у него не хватает на все входов. И контроль топлива сопряжен со многими "ньюанасами".
Просто не хочется ставить расширитель ИО. И заниматься доп обработкой сигналов от этих датчиков хранить тарировочные таблицы и т.д. Нужны выше названые датчики с интерфейсом МОДБАС. Которые сразу выдают готовый уровень в литрах и готовый сумм. расход.

Как то так. Вроде правильно объяснил. :-)

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение TEB » 26 сен 2014, 12:05

Теперь понятно.

Контроллер Comap?
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


dev
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:28
Ф.И.О.: Василий

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение dev » 18 ноя 2014, 10:49

DM-01. DFM To MODBUS Convertor - если будет работать - то, видимо, для расхода самое оно.
А для уровня ищите любые датчики токовые или по напряжению плюс к ним преобразователь АДАМ-4017.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение TEB » 18 ноя 2014, 18:03

Раз уж подняли тему, то я отвечу ещё.

В ряде контроллеров на агрегатах есть готовая поддержка и счётчиков расхода и датчиков уровня. Не все знают об этом (всю документацию не перечитать). Если бы это был контроллер DEIF - я бы смог подсказать как это сделать. Но какой он и как подключен - так и осталось неизвестным.

А в общем случае - да, только внешний датчик, счётчик и модбас-конвертер.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

vodav
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:30
Ф.И.О.: Воднев Александр Васильевич
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение vodav » 19 ноя 2014, 12:11

Считаю, что достаточно двухуровнего датчика топлива ("Предупреждение" и "Авария"), а расход топлива можно с хорошей точностью определить исходя из нагрузки генератора.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение TEB » 19 ноя 2014, 14:03

vodav писал(а):Считаю, что достаточно двухуровнего датчика топлива ("Предупреждение" и "Авария"), а расход топлива можно с хорошей точностью определить исходя из нагрузки генератора.

Ошибка.
Людям надо знать сколько топлива, а не то что оно заканчивается. И расход топлива по мощности не определить, нужно постоянно интегрировать и расход может серьёзно меняться при одной и той же мощности. Топливо можно слить - и это будет крах для системы.
Мониторят именно уровень и именно расход (и ещё местоположение по GPS).
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

vodav
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:30
Ф.И.О.: Воднев Александр Васильевич
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение vodav » 19 ноя 2014, 16:55

TEB писал(а):Ошибка.
Людям надо знать сколько топлива, а не то что оно заканчивается. И расход топлива по мощности не определить, нужно постоянно интегрировать и расход может серьёзно меняться при одной и той же мощности. Топливо можно слить - и это будет крах для системы.
Мониторят именно уровень и именно расход (и ещё местоположение по GPS).

Ну, ежели так щепетильно, то есть Кроновские ультразвуковые уровнемеры, те даже погоду в Лос-Анджелесе покажут. Только к чему такие расходы, неужели только для того, чтобы понять с какой скоростью коммуниздят солярку. А по поводу зависимости расхода топлива от выходной мощности, то мне неоднократно приходилось видеть, как деревенские (!) дизелисты в зависимости от телепрограммы прогнозируют суточный расход соляры. Думаю, что математике контроллера такие задачи и подавно будут на раз-два.
И, что точно не советую, так емкостные датчики. Вот те точно будут всегда показывать погоду в Лос-Анджелесе.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Автоматизация генераторов

Сообщение TEB » 20 ноя 2014, 00:15

Вы теоретизируете потому что не имели дело с арендными ДЭСками - это видно. На практике всё пришло к тому что собственно и спрошено. В теории вы совершенно правы. На практике эта правота бесполезна.

А деревенские дизелисты и считают с деревенской точностью - плюс-минус тонна (для парка тракторов БТ-75 иначе и нельзя). И не для ДЭСок. И это не коммерческий учёт а среднепотолочный прогноз. Пример плохой.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Вернуться в «КИП и датчики»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей