На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль на Русском языке. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Как синхронизировать двигатели?

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

CVC
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:40
Имя: Сихарулидзе В.С.

Re: Как синхронизировать двигатели?

Сообщение CVC » 29 сен 2014, 16:16

Если перешли на частотники, значит были проблемы с механикой и требуется в первую очередь мягкий пуск..(в противном случае хватило бы два одинаковых асинхронных двигателя с компенсационными муфтами)от единого источника питания. дальнеейшее управление представляется в замкнутом цикле в однодвигательном режиме (на каждый двигатель свой энкодер) оба работают с поддержанием одинаковой частоты и ограничением момента(он настраивается ) необходимо чтобы частотник программно знал нагрузку т.е передаточное число редуктора. У обоих последовательная цепь блокировки на разрешение пуска. Основной задачей будет одинаковый пуск ,для чего нужно вести настройку каждого частотника в отдельности но с редуктором и барабаном.. кинематика редукторов будет разная. Частотник, кстати, измеряет(просчитывает) момент и пр., а чего измерить не может -то строит математическую модель. Интересно такую задачу Кирилл решает в Новороссийске??


Автор темы
kyrill kosachev
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:14
Имя: kyrill kosachev

Re: Как синхронизировать двигатели?

Сообщение kyrill kosachev » 30 сен 2014, 04:43

TEB писал(а):Если нужна точность - требуется контроль моментов и контроль положения валов.

положение как датчик разрушения?
если труба и приводы не разрушены, то разность положения валов двигателей постоянна


TEB писал(а):Автор же сам поставил задачу: избежать скручивания. А как еще можно проконтролировать деформацию если не измерить?
У меня была в самом начале мысль тензодатчики на вал поставить, но непонятно как передать сигнал ибо вал-то вращается.

избежать скручивания и разрушения
тензодатчики на вращающийся вал - таких много

TEB писал(а):Да, автор куда-то подевался, уже пора бы и отреагировать на гору идей.

извините, отсутствовал
Михайло писал(а):kyrill kosachev
Разгребай :D
отосплюсь немного после командировки и разгребу

CVC писал(а):Если перешли на частотники, значит были проблемы с механикой и требуется в первую очередь мягкий пуск..(в противном случае хватило бы два одинаковых асинхронных двигателя с компенсационными муфтами)от единого источника питания. дальнеейшее управление представляется в замкнутом цикле в однодвигательном режиме (на каждый двигатель свой энкодер) оба работают с поддержанием одинаковой частоты и ограничением момента(он настраивается ) необходимо чтобы частотник программно знал нагрузку т.е передаточное число редуктора. У обоих последовательная цепь блокировки на разрешение пуска. Основной задачей будет одинаковый пуск ,для чего нужно вести настройку каждого частотника в отдельности но с редуктором и барабаном.. кинематика редукторов будет разная. Частотник, кстати, измеряет(просчитывает) момент и пр., а чего измерить не может -то строит математическую модель. Интересно такую задачу Кирилл решает в Новороссийске??


пуск (или любое изменение скорости) как переходный процесс, который надо провести с минримальным ускорением
задача в другом городе

Аватара пользователя

TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8793
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Как синхронизировать двигатели?

Сообщение TEB » 30 сен 2014, 17:50

kyrill kosachev писал(а):если труба и приводы не разрушены, то разность положения валов двигателей постоянна

Это для идеального абсолютно жесткого вала. Для всех остальных существует такая вещь как деформация.

Изображение
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


CVC
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:40
Имя: Сихарулидзе В.С.

Re: Как синхронизировать двигатели?

Сообщение CVC » 01 окт 2014, 09:31

и обгонная муфта, как защита механизма..


Автор темы
kyrill kosachev
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:14
Имя: kyrill kosachev

Re: Как синхронизировать двигатели?

Сообщение kyrill kosachev » 02 окт 2014, 04:57

CVC писал(а):Если перешли на частотники, значит были проблемы с механикой и требуется в первую очередь мягкий пуск..(в противном случае хватило бы два одинаковых асинхронных двигателя с компенсационными муфтами)от единого источника питания


что компенсируют эти муфты ?


CVC
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:40
Имя: Сихарулидзе В.С.

Re: Как синхронизировать двигатели?

Сообщение CVC » 02 окт 2014, 10:31

сглаживают передающий момент при пуске в первую очередь, например на лифтовом приводе бывает, а вот обгонная -как велосипедная)) передает момент только в одну сторону..


Автор темы
kyrill kosachev
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:14
Имя: kyrill kosachev

Re: Как синхронизировать двигатели?

Сообщение kyrill kosachev » 02 окт 2014, 21:06

CVC писал(а):сглаживают передающий момент при пуске в первую очередь, например на лифтовом приводе бывает, а вот обгонная -как велосипедная)) передает момент только в одну сторону..

обгонная не подойдет, тк из двух приводов будет работать только один , у которого угловая скорость больше


CVC
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:40
Имя: Сихарулидзе В.С.

Re: Как синхронизировать двигатели?

Сообщение CVC » 08 окт 2014, 07:53

обгонная на вторичном вале редуктора.... Как синхронизировать вращающие моменты редукторов - получается? Чего-то без посмотреть- не понять...выложите фото агрегата.