Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на Unity

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели

Автор темы
mate_ru
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:56
Ф.И.О.: mate r.u.

Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на Unity

Сообщение mate_ru » 27 авг 2014, 15:39

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, кто знает как написать функциональный блок на Unity, который вместо датчика скорости (который в течении оборота вала подаёт сигнал о движении между двумя проходами контрольной точки) будет также работать, но с контактным датчиком (который выдаёт сигнал только в момент прохождения контрольно точки на валу - а потом весь оборот 0 до всё той же контрольной точки)?
Заранее спасибо.


agent_serg
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:43
Ф.И.О.: Сергей

Re: Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на U

Сообщение agent_serg » 27 авг 2014, 20:52

Пример не для Unity, но самое простое решение такое:
где, М208 - условие для разрешения подсчёта, М110 - сигнал от датчика (я брал задний фронт), R1010 - результат (об./мин).
Таймер Т10 с разрешением 0,01 сек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
mate_ru
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:56
Ф.И.О.: mate r.u.

Re: Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на U

Сообщение mate_ru » 28 авг 2014, 18:52

agent_serg
Спасибо, получилось, но на ST


Вернуться в «Средний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей