-----
18.11.2017 форум перенесён на другой хостинг. О замеченых глюках просьба сообщать администраторам.
-----
На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль на Русском языке. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.
Рекламу на своём форуме мы не размещаем ни на каких условиях.

Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на Unity

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели

Автор темы
mate_ru
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:56
Имя: mate r.u.

Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на Unity

Сообщение mate_ru » 27 авг 2014, 15:39

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, кто знает как написать функциональный блок на Unity, который вместо датчика скорости (который в течении оборота вала подаёт сигнал о движении между двумя проходами контрольной точки) будет также работать, но с контактным датчиком (который выдаёт сигнал только в момент прохождения контрольно точки на валу - а потом весь оборот 0 до всё той же контрольной точки)?
Заранее спасибо.


agent_serg
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:43
Имя: Сергей

Re: Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на U

Сообщение agent_serg » 27 авг 2014, 20:52

Пример не для Unity, но самое простое решение такое:
где, М208 - условие для разрешения подсчёта, М110 - сигнал от датчика (я брал задний фронт), R1010 - результат (об./мин).
Таймер Т10 с разрешением 0,01 сек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
mate_ru
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:56
Имя: mate r.u.

Re: Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на U

Сообщение mate_ru » 28 авг 2014, 18:52

agent_serg
Спасибо, получилось, но на ST